HLFX.Ru Forum
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Мощьность зума у револьвера в HL1 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3514)


Отправлено Shephard 06-07-2012 в 07:12:

Мощьность зума у револьвера в HL1

Подскажите пожалуйста, как изменить мощьность зума у револьвера в мультиплеере? Точнее совсем его убрать, чтобы осталась только красная точка.


Отправлено HAWK0044 06-07-2012 в 14:46:

в функции SecondaryAttack поменяй FOV


Отправлено Shephard 06-07-2012 в 17:14:

Это в файле python.cpp? Что-то не соображу(. Что на что менять?



}

void CPython::SecondaryAttack( void )
{
#ifdef CLIENT_DLL
if ( !bIsMultiplayer() )
#else
if ( !g_pGameRules->IsMultiplayer() )
#endif
{
return;
}

if ( m_pPlayer->pev->fov != 0 )
{
m_fInZoom = FALSE;
m_pPlayer->pev->fov = m_pPlayer->m_iFOV = 0; // 0 means reset to default fov
}
else if ( m_pPlayer->pev->fov != 40 )
{
m_fInZoom = TRUE;
m_pPlayer->pev->fov = m_pPlayer->m_iFOV = 40;
}

m_flNextSecondaryAttack = 0.5;
}

Это здесь?


Отправлено fire64 06-07-2012 в 17:30:

Если хочешь изменить увеличение, то измени значение, здесь:

C++ Source Code:
m_pPlayer->pev->fov = m_pPlayer->m_iFOV = 40;


Если хочешь совсем убрать, то удали тело функции.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Shephard 06-07-2012 в 17:44:

Ok спасибо)


Временная зона GMT. Текущее время 18:05.
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024