![]() |
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Дырки от пуль (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3508)
Дырки от пуль
Здравствуйте. Кто-нибудь знает, как сделать, чтобы при стрельбе из автомата дырки от пуль оставались после каждого выстрела, а не через раз? Насколько я знаю за это отвечает client.dll.
Shephard
кури в файле ev_hldm.cpp там приём ивента в ф-ии ev_firemp51 кажется или ev_mp51fire Как-то так вобщем, и там последняя строка, в ней есть аргумент который указывает частоту трейсеров.
Можно поподробнее? Я чайник в с++ :-( нашел такие строки:
void EV_FireMP5( event_args_t *args )
void EV_FireMP52( event_args_t *args )
Это оно? Дальше что делать?
Shephard код читать, наверное. Даю подсказку: декаль ставится в функции EV_HLDM_FireBullets, в эвент void EV_FireMP5( event_args_t *args ) лезть не надо. HAWK0044 зачем людей запутываешь?
Shephard в ev_hldm.cpp
строка:
void EV_FireMP5( event_args_t *args ) |
1 | if ( gEngfuncs.GetMaxClients() > 1 ) |
2 | { |
3 | EV_HLDM_FireBullets( idx, forward, right, up, 1, vecSrc, vecAiming, 8192, BULLET_PLAYER_MP5, 2, &tracerCount[idx-1], args->fparam1, args->fparam2 ); |
4 | } |
5 | else |
6 | { |
7 | EV_HLDM_FireBullets( idx, forward, right, up, 1, vecSrc, vecAiming, 8192, BULLET_PLAYER_MP5, 2, &tracerCount[idx-1], args->fparam1, args->fparam2 ); |
8 | } |
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Jimmy C. , спасибо, помогло
Временная зона GMT. Текущее время 00:52. | Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024