HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Q2 bsp to 3ds max (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3502)


Отправлено PoD-Stas 26-06-2012 в 14:33:

Question Q2 bsp to 3ds max

В общем, товарищи, нужна Ваша помощь!
Подбили меня делать римейк.
Однако, с нуля все карты делать, ну, в общем, очень долго. Декомпилить - отвратный результат... Пробовал через 3d риппер, с помощью враппера Ксерокса, выдерается только один визуальный лист...
У кого есть отработанный алгоритм конвертации уровня в модель? Есть прога Crafty, она позволяет проделывать подобные операции с уровнями из HL1/HL2...


Отправлено CrazyRussian 26-06-2012 в 14:43:

PoD-Stas напиши конвертер - читаешь из бспшника вершины, фейсы, ребра, face edges строишь из всего этого хлама полигоны, а дальше перегоняешь в нужный формат модели.

Добавлено 26-06-2012 в 18:43:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Пробовал через 3d риппер, с помощью враппера Ксерокса, выдерается только один визуальный лист...

попробуй убить виздату в карте ( поправить длину лумпа с визом до 0) авось получиться тогда все снять

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Дядя Миша 26-06-2012 в 14:54:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Декомпилить - отвратный результат...

Странно. В ку2 тот же набор информации о карте, что и в хл2.
Но при этом мы все знаем, что карты хл2 декомпилятся практически 1 в 1.
Вывод? Взять декомпилятор карт хл2 и переправить для работы с кудвашными картоме. Я подозреваю, что декомпилер от mr.Elusive в этом плане недалеко ушел от кушного декомпилера, т.е. информация о брашах и брашсайдах попросту не учитывается. В любом случае сорцы этого декомпилера имеются в сорцах ку3, можешь оттуда взять и переправить как тебе потребно. А ты думал! Римейки - дело такое.
Вон для, казалось бы, относительно простова кушного римейка понадобился декомпилер моделей писать, конвертор карт и еще чота.
Да и в движок куча всего добавилась. Это вам не это!
Это вам не в теме про юните флудить

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 26-06-2012 в 15:05:

PoD-Stas
А слабо вручную карту перерисовывать, как я в Wolfram?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено underworlddemon 26-06-2012 в 17:31:

Цитата:
XaeroX писал:
А слабо вручную карту перерисовывать, как я в Wolfram?

боюсь у него такая же болезнь, как у меня - мне проще написать (если не нашёл) что-то автоматизирующее, чем делать 100500 ручных действий

вон недавно для 10 фото делал плагин к gimp'у, чтобы обработаны были однообразно


Отправлено XaeroX 26-06-2012 в 17:34:

Цитата:
underworlddemon писал:
боюсь у него такая же болезнь, как у меня - мне проще написать (если не нашёл) что-то автоматизирующее

Не все вещи поддаются автоматизации.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 26-06-2012 в 22:16:

>>попробуй убить виздату в карте ( поправить длину лумпа с визом до 0) авось получиться тогда все снять
Риппер захлебывается =(

Добавлено 27-06-2012 в 01:16:

В общем, решил моделить уровни по новой. Пусть это будет пара уровней, но достойного качества.
Только ж это шизануться можно - весь левел в максе намоделить %)


Отправлено XaeroX 27-06-2012 в 04:25:

PoD-Stas
Нет, ну на самом деле человек, который метит в крайтек погромизтом, должен совершенно свободно уметь писать конвертеры BSP->модель.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-06-2012 в 06:14:

XaeroX движки он должен уметь писать, уровня Кризис4. Иначе ему в крайтеке делать нечего.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 27-06-2012 в 07:28:

а если в хамере открыть экспорт xdf (autocad) и потом имопрт?


Отправлено CrazyRussian 27-06-2012 в 08:35:

Написал за завтраком конвертер , ничего сложного - 142 строчки кода

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено FiEctro 27-06-2012 в 08:38:

CrazyRussian
А текстурные координаты схороняет?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено CrazyRussian 27-06-2012 в 08:40:

FiEctro неа, лень раньше меня родилась

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено PoD-Stas 27-06-2012 в 10:29:

>>Нет, ну на самом деле человек, который метит в крайтек погромизтом, должен совершенно свободно уметь писать конвертеры BSP->модель.
Во-первых, где я писал, что мечу на должность ПРОГРОМИЗДА?
Во-вторых, я не вижу смысла в утрате времени на изучение структуры BSP-контейнера.
В-третьих римейк, это, все-таки не конверсия. И переубедил меня делать уровни с нуля товарищ. И я с ним полностью согласен, ведь замоделить "с нуля" всяко проще, чем по 100 раз переделывать.


Отправлено XaeroX 27-06-2012 в 10:36:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Во-первых, где я писал, что мечу на должность ПРОГРОМИЗДА?

А кого?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 23:32. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024