![]() |
Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Q2 bsp to 3ds max (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3502)
Q2 bsp to 3ds max
В общем, товарищи, нужна Ваша помощь!
Подбили меня делать римейк.
Однако, с нуля все карты делать, ну, в общем, очень долго. Декомпилить - отвратный результат... Пробовал через 3d риппер, с помощью враппера Ксерокса, выдерается только один визуальный лист...
У кого есть отработанный алгоритм конвертации уровня в модель? Есть прога Crafty, она позволяет проделывать подобные операции с уровнями из HL1/HL2...
PoD-Stas напиши конвертер - читаешь из бспшника вершины, фейсы, ребра, face edges строишь из всего этого хлама полигоны, а дальше перегоняешь в нужный формат модели.
Добавлено 26-06-2012 в 18:43:
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
PoD-Stas
А слабо вручную карту перерисовывать, как я в Wolfram?
__________________
__________________
>>попробуй убить виздату в карте ( поправить длину лумпа с визом до 0) авось получиться тогда все снять
Риппер захлебывается =(
Добавлено 27-06-2012 в 01:16:
В общем, решил моделить уровни по новой. Пусть это будет пара уровней, но достойного качества.
Только ж это шизануться можно - весь левел в максе намоделить %)
PoD-Stas
Нет, ну на самом деле человек, который метит в крайтек погромизтом, должен совершенно свободно уметь писать конвертеры BSP->модель.
__________________
XaeroX движки он должен уметь писать, уровня Кризис4. Иначе ему в крайтеке делать нечего.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
а если в хамере открыть экспорт xdf (autocad) и потом имопрт?
Написал за завтраком конвертер , ничего сложного - 142 строчки кода
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
CrazyRussian
А текстурные координаты схороняет?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro неа, лень раньше меня родилась
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
>>Нет, ну на самом деле человек, который метит в крайтек погромизтом, должен совершенно свободно уметь писать конвертеры BSP->модель.
Во-первых, где я писал, что мечу на должность ПРОГРОМИЗДА?
Во-вторых, я не вижу смысла в утрате времени на изучение структуры BSP-контейнера.
В-третьих римейк, это, все-таки не конверсия. И переубедил меня делать уровни с нуля товарищ. И я с ним полностью согласен, ведь замоделить "с нуля" всяко проще, чем по 100 раз переделывать.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 23:32. | Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024