![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- background (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3487)
background
Как сделать так чтобы вместо картинки в главном меню было видео чтобы проигрывал avi файл?
NeonGameWorld
WON версия халфы?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
через грубый хак, индексы картинок меню 5817-5828
marikcool
ай малаца,а перед этим делать ***авишников 256х256 ?
ну, тогда софтину написать что ли
12 кадров 256х256 (subImage).
Допустим - нарезка налиту из большого видео (это проще) либо грузить 12 маленьких видушек?
Я к чему веду - рав поток легче нарезать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
VirtualDub в руки и любая нарезка по силам.
qpAHToMAS, а тебе не кажется, что это извращение?
Грузить 12 AVI файлов в текстуры и каждый кадр обновлять?
А звук?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
описываю самый простой метод как играть видео в меню:
1. подменяем рес файл, 1 картинка 256х256 растянута на весь фон
2. загружаем нашу анимацию например 30(тга) картинок.
3. хукаем glbindtexture
4. если индекс 5817 вставляем циклично индексы от 0-29 наших тга картинок.
В свое время пытался сделать аналогичное, застопорился на том что не знал откуда вызывать апдейт всего этого дела, любопытно если вы что нибудь придумаете.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Временная зона GMT. Текущее время 07:23. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024