HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Проблема с оружием (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3484)
Отправлено ONeiLL 14-06-2012 в 20:27:
Проблема с оружием
Такая проблема, я написал м4а1, и решил запустить карту fy_pool_day. И оружие мое не появилось на карте. Вроде как LINK_ENTITY_TO_CLASS( weapon_m4a1, Cm4a1 ); написал. Похоже что с остальным оружием та же проблема, например гранаты на дне озера тоже не проспавнились. Код м4а1 и гранаты прилагаются
Добавлено 14-06-2012 в 23:27:
Самое главное, что на своих картах оружие появляется, а на картах из КаЭс - нет. Подскажите, что делать?
Отправлено CrazyRussian 15-06-2012 в 05:00:
Вариант "энтитя м4 в кс называется не weapon_m4a1, а как то иначе" не предлагать?
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Отправлено n00b 15-06-2012 в 05:24:
Цитата:
ONeiLL писал:
Подскажите, что делать?
Посмотреть на каком-нибудь мапперском сайте, как на картах cs оружие расставляется.
Отправлено ONeiLL 15-06-2012 в 10:10:
Я нашол какой то фгд от кс, там вообще каша,
C++ Source Code:
1 | @PointClass iconsprite("sprites/armoury_entity.spr") size(-16 -16 0, 16 16 16) color(0 0 200) = armoury_entity : "Items in the armoury" |
3 | item(choices) : "Item" : 0 = |
23 | 18: "weapon_smokegrenade" |
25 | count(integer) : "Count" : 1 |
Так как в фгд я ноль( вообще как можно было создать такой сложный и не понятный формат ), я даже не понял, что это такое. Но это единственное упоменание о weapon_m4a1 и всех остальных оружий
Отправлено fire64 15-06-2012 в 10:22:
http://ouch.zakadum.ru/valve/%F3%F7...ntity.shtml.htm
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено ONeiLL 15-06-2012 в 10:29:
fire64 , ясно
Отправлено qpAHToMAS 15-06-2012 в 10:29:
armoury_entity — точечная ентитя, содержит внутри себя "параметр" item, который соответствует числу 0-18 (судя по FGD) и count, который соответствует кол-ву оружий на месте этой ентити.
В коде игры ищешь armoury_entity, смотришь номер у параметра item и если он равен 6-и (m4a1), то собственно тут (на координатах этой ентити) должна лежать твоя m4a1.
Как-то так.
"Entity-list" из карты: