![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Вода. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3475)
Вода.
Дядя Миша, не могли бы вы сделать так чтоб движок правильно отрисовывал воду. Проблема заключается в том что прорисовывается только верхняя грань... а нижняя и боковые грани не видны.
Добавлено 12-06-2012 в 01:37:
вот собственно в чем проблема...) должен быть тоннель под водой по типу аквариума... а вот вода не отображается...
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
вот как браши стоят в хаммере
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
antikran
А как ты состыкуешь грани с волнами? Так нельзя.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша я в силу слабого знания устройства, я слабо понимаю что и куда... можно чуть чуть подробнее.
p.s. Так же меня интересует туман и пыль.
очень хотелось бы чтоб в следующей версии Ксаша это было.(вода адекватная и туман и пыль.
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
не нашел я ни на сервере ни на клиенте воду, нашел дверь... но там что то не допер...
Добавлено 12-06-2012 в 11:17:
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
1 | if ( pev->skin == 0 ) |
2 | {//normal door |
3 | if ( FBitSet (pev->spawnflags, SF_DOOR_PASSABLE) ) |
4 | pev->solid = SOLID_NOT; |
5 | else |
6 | pev->solid = SOLID_BSP; |
7 | } |
8 | else |
9 | {// special contents |
10 | pev->solid = SOLID_NOT; |
11 | SetBits( pev->spawnflags, SF_DOOR_SILENT ); // water is silent for now |
12 | } |
pev->effects |= EF_NOWATERCSG; |
DEFINE_DELTA( effects, DT_INTEGER, 8, 1.0 ), |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
спасибо Дядя Миша.
Добавлено 12-06-2012 в 18:31:
EF_NOWATERCSG; - где ее задекларировать? в каком месте?
откомпилил с EF_NOWATER; и дальше по инструкции получилось сильное искажения экрана типа под водой. оставлю) только чуть уменьшу
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
В старом движке, нырнув в воду мутнело.
Paopapel:
Под ГолдСорсом, действительно, присутствует такая особенность - когда погружаешься в воду, причём в любую воду, всё вокруг затемняется. Чем больше подводное расстояние, тем больше затемняются объекты вдали. Данный эффект дополняется отрисовкой поверхности воды изнутри, если маппер позаботился об этом. Но даже если маппер не сделал отрисовку поверхности воды изнутри, то окружающее всё равно затемняется.
Однако в Ксаше данный эффект воспроизвести пока не удалось. Вместо этого в Ксаше (в последних тестовых билдах) реализован туман, который создаёт эффект плотности воды. Но дело в том, что ксашевский туман не делает окружающее темнее, т. к. он, наоборот, сам по себе светлый.
Причём, этот туман не сильно заметен, если водоём не очень большой по объёму. А если маппер ещё забыл сделать поверхность воды видимой из-под воды (что встречается в разных модах), то воду и туман при погружении вообще не видно. Хотя в любом случае под водой в Ксаше используется эффект преломления изображения с целью имитации движения воды.
Туман это такая мерзкая штука я вам доложу. Вот хуже не бывает ничего.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
а мне нравилось как вода в software рендеринге сделано, особено когда из нее выходишь.
Есть возможность консольными командами усилить визуализацию тумана?
Нашел CS плагин splash_effect, при стрельбе по воде появляются брызги.
Есть исходник. Можно реализовать в игре?
Paopapel
http://am.half-lifecreations.com/fo...hp?topic=1684.0
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 20:47. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024