HLFX.Ru Forum
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Реально ли? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3437)


Отправлено Chyvachok 25-05-2012 в 14:05:

Реально ли?

Дело в том что компилятор удаляет кости к которым ничего не привязано, можно ли сделать так чтобы компилятор их не трогал? И было бы классно если бы дополнить $origin - чтобы он не только перемещял модель, но и мог вращять по всем осям.


Отправлено Дядя Миша 25-05-2012 в 14:36:

ты для начала объясни на кой нужны кости, к которым ничего не привязано.

Добавлено 25-05-2012 в 18:36:

Цитата:
Chyvachok писал:
классно если бы дополнить $origin - чтобы он не только перемещял модель, но и мог вращять по всем осям.

вообще-то четвертый параметр у оригина это как раз и есть вращение по оси Z (в обычной системе координат), а по кармаку YAW.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 25-05-2012 в 14:44:

Дядя Миша я имел ввиду чтобы по всем осям вращять, иногда надо оружие чуть вверх напрвить чтобы положение лучше было, так для этого анимки править нужно, а так просто бы строчку прописал и все. А кости без ничего нужны чтобы к ним аттачи цеплять.


Отправлено Дядя Миша 25-05-2012 в 15:21:

Цитата:
Chyvachok писал:
А кости без ничего нужны чтобы к ним аттачи цеплять.

МБУГОГА! А почему надо цеплять аттач именно к кости "без ничего" ?
Я не могу себе представить такую ситуацию.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 25-05-2012 в 15:24:

Дядя Миша так легче кость прицепить в милке, чем потом пол часа подбирать ее в qc потому что только в соурсном модельвьюевере можно подбирать положение для аттачей.


Отправлено Дядя Миша 25-05-2012 в 15:44:

Цитата:
Chyvachok писал:
потому что только в соурсном модельвьюевере можно подбирать положение для аттачей.

ну так ежели бы кто-нибудь пожалился, так йабы запилил обычный модельвьювер с такой кошерной фичей. Но выж молчите как пленные партизаны на допросе и извращаетесь в лучших традициях своего теста.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 18-07-2012 в 11:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А почему надо цеплять аттач именно к кости "без ничего" ?


Еще ситуация, допустим есть ствол с глушителем, тут надо для вспышки либо 2 аттача, либо 1 аттач со своим джоинтом чтобы можно было двигать аттач.


Отправлено Дядя Миша 18-07-2012 в 12:51:

аттачи двигать нельзя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 19-07-2012 в 11:52:

Дядя Миша:
Если уж речь пошла об улучшении возможностей модел-вьювера , я бы предложил такую фичу добавить - подбор хитбоксов. Я знаю, что компилятор их сам создаёт, но во-первых, он их создаёт не всегда удачно (хитбокс растягивается до местоположения кости, если сам фрагмент модели, приаттаченный к этой кости вынесен куда-нибудь в сторону по отношению к ней), во-вторых, иногда требуется иметь более чем 1 хитбокс на ту часть модели, которая прикреплена к одной кости (пример - модель вертолёта Апач, в которой сделано несколько хитбоксов на одну кость, да ещё и с разными параметрами "пробиваемости").

Ну и проблема, собственно, с ручным подбором хитбоксов в том, что они могут быть как угодно повёрнуты в пространстве, в соответствии с расположением кости, и иногда нужно несколько попыток компиляции модели, чтобы подобрать подходящее расположение грани хитбокса. А если бы этот процесс можно было бы наглядно контролировать в моделвьювере, всё было бы намного проще.


Отправлено Дядя Миша 19-07-2012 в 13:06:

Ксаш мод когда доделаю, если после этого останется время и желание - то всё возможно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 00:50.
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024