HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Для тех, у кого глючит/не работает выделение в хаммере (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3418)


Отправлено Government-Man 19-05-2012 в 22:22:

Для тех, у кого глючит/не работает выделение в хаммере

Пару дней назад поставил себе хаммер на старый ноут. А на ноуте том как водится только интеловская видяха, на которой в новой версии дров по страшному глючит выделение объектов. Данная проблема и побудила меня к написанию данного патча.

Патч заменяет используемый в хаммере алгоритм выделения, использующий glRenderMode( GL_SELECT ), на новый, использующий цветовые коды для рендеринга различных объектов. Таким образом, он решает сразу две проблемы:


Для установки патча распакуйте файлы opengl32.dll и glu32.dll в корневую директорию хаммера. Исходники также прилагаются.

Патч был успешно протестирован на ноутбуке с Mobile Intel 965 Express (X3100) с последней версией дров - 8.15.10.1930.

Качаем и тестируем, особенно интересуют отзывы владельцев карт от ATI, на которых тоже были замечены подобные проблемы. Также интересует, не слишком ли лагает выделение - оно может лагать, особенно на картах с большим количеством объектов.

ЗЫ. Блин, в названии темы ошибся - исправьте кто-нибудь, пожалуйста.


Отправлено XaeroX 19-05-2012 в 22:31:

Хм, а ведь подобным же образом можно реализовать select-функционал в моём враппере. Отличная идея заменить один метод другим.
Кстати, я в своих программах всегда юзал выделение по цветовым кодам, никогда select-буферу не доверял.
Советую, кстати, добавить glShadeModel(GL_FLAT) в режиме выделения. Для надёжности.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 20-05-2012 в 01:06:

Цитата:
XaeroX писал:
Советую, кстати, добавить glShadeModel(GL_FLAT) в режиме выделения. Для надёжности.


Да, думаю стоит - поначалу решил, что не нужно, т.к. в режиме выделения все-равно запрещена установка цвета.

Добавлено 19-05-2012 в 21:06:

Исправлена пара досадных оплошностей, заюзан режим GL_FLAT.


Отправлено Scrama 21-05-2012 в 02:32:

Проверил, работает.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено qpAHToMAS 21-05-2012 в 03:02:

Есть у меня ноутбук с Mobile Intel(R) 945 Express Chipset Family, использую как сервер, по этому я не помню что бы ставил драйвера на эту "видеокарту", тем не менее, решил проверить фикс (2-ая версия):
Выделение по клику в 3D/2D окне пропало вообще.


Отправлено Ku2zoff 21-05-2012 в 05:09:

Цитата:
Government-Man писал:
также невозможно выделить фейсы, частично отсеченные камерой

Вот такое дело... Если объект слишком близко к камере (менее 4х или 2х юнитов, точно не знаю), выделяется объект, что находится за ним. Фикс правит это? Фикс не работает у меня на Win7 X64. Хаммер выдаёт ошибку при открытии вьюпортов "wglMakeCurrentFailed". Видеокарточка указана в профайле. Драйвера последние. Это так и должно быть на НВидиях? Или это вина винды 7?


Отправлено Government-Man 21-05-2012 в 05:47:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Если объект слишком близко к камере (менее 4х или 2х юнитов, точно не знаю), выделяется объект, что находится за ним. Фикс правит это?


Да, правит.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Это так и должно быть на НВидиях? Или это вина винды 7?


Возможно, это вина 64-х бит. А фикс в теории должен работать на любой видеокарте. По поводу ОС - я сам тестил на Win7 32-bit.


Отправлено Дядя Миша 21-05-2012 в 06:37:

А у меня в кварке выделение в 3д виде ведет себя более интересно.
Всё прекрасно выделяется, но само выделение видно почему-то только в 2д вьюпортах. А в 3д виде оно появляется на доли секунды и почему-то исчезает. Сами линии, окружающие браш. Причем выделение никуда не девается, просто его визуализация страдает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 21-05-2012 в 07:57:

Government-Man
Запили тему на КСМ, поможешь многим.

__________________
А что нет?


Отправлено Government-Man 21-05-2012 в 08:04:

PunkPaToB мне лень там регистрироваться, пусть лучше кто нибудь создаст там тему со ссылкой сюда, только мне ту тему покажите, чтобы можно было читать отзывы о работоспособности.


Отправлено PunkPaToB 21-05-2012 в 08:12:

Government-Man
Пжалуста
http://cs-mapping.com.ua/forum/show...2359#post762359
PS о_0 у гаранта спокойствия и порядка плюсы

__________________
А что нет?


Отправлено Government-Man 21-05-2012 в 08:17:

Цитата:
PunkPaToB писал:
у гаранта спокойствия и порядка плюсы


Это не плюсы - это орденские планки.

ЗЫ. Спасибо за тему, классная аватарка!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-05-2012 в 08:35:

После установки патча хаммер вылетает при открытии карты!
Вин 7 64 и ати 5730 мобайл.


Отправлено Government-Man 21-05-2012 в 08:40:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
После установки патча хаммер вылетает при открытии карты!
Вин 7 64 и ати 5730 мобайл.


Вот и у других пока такие же симптомы на 64-х битах. Я пока не знаю точно, в чем там проблема и как ее решить... :\


Отправлено XaeroX 21-05-2012 в 08:43:

Цитата:
PunkPaToB писал:
у гаранта спокойствия и порядка плюсы

Дык то сколько лет назад было Сейчас он уже гарант не спокойствия и порядка, а скорее, непосещения форума и отсутствия в аське.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 01:46. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024