HLFX.Ru Forum Страницы (8): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя »
Показать все 116 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3417)


Отправлено Дядя Миша 19-05-2012 в 21:37:

Xash 0.5 beta

Так, товарищи, ну вот и наступил тот знаменательный день, когда ксаш-мод добрался до бета-версии. Данная версия считается стабильной и референсной. Стабильность обусловлена прежде всего тем фактом, что под ней прошли халфу. Конечно кое-какие шероховатости присутствуют, ну на то она бета
В комплекте вас ожидают возможно уже не новые, но зато рабочие демокарты. К сожалению FGD я где-то посеял прямо перед самым релизом .
Будем надеятся тов. thambs его выложит снова.

Собственно ксаш-мод: www.hlfx.ru/xash/xash05_beta.rar - 8.06 Mb
В комплекте идут кастомный студиомдл, слегка переделанные VHLT, исходники мода, несколько демокарт и ресурсы, которые им требуются.
Ресурсы, которые требует для правильной работы непосредственно xash-мод находятся в pak0.pak. Всё остальное нужно лишь для демокарт.
ЗЫ. старые версии будут удалены с сервера во избежание путаницы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 19-05-2012 в 22:34:

О, теперь у ксаш-мода свой лаунчер! Насколько принципиален запуск именно через него?

П. С. О, а какая заставка готичная ! Но вот заставочный скрин Shambler Team какой-то белесый.


Отправлено thambs 19-05-2012 в 23:40:

http://ompldr.org/vZHRldw/xashxm.fgd.7z

там в самом низу, func_detail добавил, но у него хаммер не кажет параметры. не вижу где ошибка, видимо, я идиот.

Добавлено 20-05-2012 в 03:01:

Дядя Миша

надо в sdk добавить http://extension.ws/hlfix/ для хаммерщиков

Добавлено 20-05-2012 в 03:40:

Дядя Миша

вот обещанный сэйв http://ompldr.org/vZHRmYw/save.7z -- автоактиват как то странно сработал -- поезд ни на что не реагирует. если его несколько раз пофайрить +tram, -tram, то он возвращается в исходное состояние.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Qwertyus 20-05-2012 в 00:05:

А-а-а, карта с тараканами убила .

А вот с tramtutor2 какие-то глюки. Несколько раз подряд по непонятной причине поезд у меня вообще отказывался ехать. Потом вдруг заработало.

Кроме того, на данной карте из-за специфики освещения (тёмный закуток в начале) у меня выявился глюк рендера - некоторые текстуры на моих моделях Барни и Джины (из Overhaul Pack) повели себя неправильно при освещении их фонариком - они как бы пропали. Вообще, я такое замечал под Ксашем за аддитивными текстурами и раньше - в тёмных местах они могут выглядеть почти абсолютно прозрачными. Например, частенько вижу такое, когда встречаю в тёмных местах солдатов в противогазах - у них линзы полупрозрачные, но в темноте могут смотреться совсем прозрачными. Но тут ситуация немного другая. На одной модели, Барни, у меня поверх основной текстуры шлема наложена аддитивная хромированная текстура - это создаёт металлический блеск у основной текстуры. Так вот, в темноте этот блеск есть, а если светить фонариком - аддитивная текстура становится полностью прозрачной и незаметной. Похожая ситуация с моделью Джины - там изначально человек, делавший модель, использовал три хромированные неаддитивные текстуры, местами накладывая их одну поверх другой (две чёрные, одну оранжевую). И вот при освещении фонариком участков, покрытых этими текстурами (хромированные участки плеч и ног, символ лямбды на груди), они выглядят не хромированными, а абсолютно чёрными. Скрин прилагаю, хотя, конечно, сам скрин не слишком нагляден , лучше поюзать те модели, о которых идёт речь.

Кроме того, я упоминал в теме про нововведения Ксаша о проблеме с тем, что некоторые аддитивные текстуры выглядят под Ксашем непрозрачными, думая, что теперь это пофикшено, но, как выяснилось, нет. Я потом выложу сравнительные скрины, чтобы продемонстрировать суть проблемы.

П. С. Плохо, что нельзя прикреплять к сообщению больше одной картинки в аттаче...


Отправлено thambs 20-05-2012 в 00:40:

Qwertyus

ну вот я так и не понял, это мой баг или дядимишин. щас вот ещё один момент проверю.

Дядя Миша

тараканы -- супер. украду себе эту фишку.

Добавлено 20-05-2012 в 04:34:

так, кажется идиотом был я. были лишние минусы в скрипте отмены движения
Qwertyus

http://ompldr.org/vZHRmbg/tramtutor2.1.7z

вот, попробуй так. изнасилуй этот поезд как можно сильнее -- надо что бы скрипт идеально работал, вам на таких вагончиках через весь мой квест ездить.

Добавлено 20-05-2012 в 04:40:

не, блин. всё равно удалось вызвать это состояние.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено qpAHToMAS 20-05-2012 в 01:26:

Цитата:
thambs писал:
надо в sdk добавить http://extension.ws/hlfix/ для хаммерщиков

Имхо, это стоит тоже добавить. Может даже за место hlfix'а.

Цитата:
thambs писал:
там в самом низу, func_detail добавил, но у него хаммер не кажет параметры. не вижу где ошибка, видимо, я идиот.

Зачем func_detail? Ведь работа с компиляторами VHLT подразумевает использование ихнего FGD, где все есть. Другой вопрос в том, что это стоит переделать под Xash (добавить parent там поля или что еще, не знаю).

Поезд конечно неописуем (не в укор):


Отправлено thambs 20-05-2012 в 03:08:

добавил ещё спрайтов в fgd

qpAHToMAS

> это

кто то экспортирует карты вручную?

это к ДМ, а остальные паренты у тебя так же? у меня такое было только на древней версии хаша.

//всё спать

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 20-05-2012 в 08:05:

Цитата:
Qwertyus писал:
О, теперь у ксаш-мода свой лаунчер! Насколько принципиален запуск именно через него?

Буквы в консоли будут белыми. Других отличий нет.
Цитата:
Qwertyus писал:
у меня выявился глюк рендера - некоторые текстуры на моих моделях Барни и Джины (из Overhaul Pack) повели себя неправильно при освещении их фонариком - они как бы пропали

Это по движку. Рендер в ксаш-моде полностью повторяет алгоритмы отрисовки в движке. Ну потом оттестируем.
Цитата:
thambs писал:
тараканы -- супер. украду себе эту фишку.

Я этих тараканов еще в марте выкладывал: http://www.hlfx.ru/forum/showthread...94246#post94246
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Поезд конечно неописуем (не в укор):

Вы слишком многого хотите от физики на фиксированных хуллах.
У меня есть в планах подключить колоизацию на Bounding Interval Hierarchy, тогда и лимит на клипноды отпадёт. И застревания прекратятся.
Но это уже в движке.

Добавлено 20-05-2012 в 12:05:

Цитата:
thambs писал:
это к ДМ, а остальные паренты у тебя так же?

Это происходит когда игрок застревает между поездом и гыменом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 20-05-2012 в 08:15:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Поезд конечно неописуем


Я чамтода затащил в этот поезд и при езде он порвал на части эту розовую жабу


Отправлено Дядя Миша 20-05-2012 в 08:38:

Совсем забыл. Появилась новая энтить - env_static. Но на билде 1905 она особого смысла не имеет, поскольку не сохраняется в сейв. На более новых билдах - уже сохраняется. Ценна тем, что не занимает серверные эдикты, а сразу перемещается на клиент. Ей можно делать кустики там всякие, антураж и прочее. Параметры - из pev. body, skin, frame, colormap, origin, angles, sequence.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 30-05-2012 в 14:49:

а пока нашы форумчани рисуют логотипы, дядь Миша прикрутил к ксаш-моду ньютон из тутора

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 30-05-2012 в 15:01:

Дядя Миша, а физику для studio моделей и игрока добавил?

Кстати, что там с застреванием?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Government-Man 30-05-2012 в 15:51:

Дядя Миша а зачем его прикручивать к моду? Не будет ли правильнее прикрутить его непосредственно к движку?


Отправлено Дядя Миша 30-05-2012 в 16:10:

Government-Man чот ты рано сегодня
к движку его прикручивать неудобно воще. К моду гораздо гораздее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 31-05-2012 в 18:18:

*потирает потные ладошки*
ну вот, урок по ньютону выложил, теперь можно его и выкинуть из ксаш-мода .

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 06:47. Страницы (8): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя »
Показать все 116 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024