HLFX.Ru Forum Страницы (8): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя »
Показать все 106 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Чтобы вы хотели видеть в xash (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=34)


Отправлено Дядя Миша 27-10-2005 в 08:17:

Чтобы вы хотели видеть в xash

Пишите сюда ваши предложения по новым эффектам и энтитям - будеи рассматривать


Отправлено XaeroX 27-10-2005 в 08:45:

ага, только про графические эффекты сюда не пишите - это уже тема для ХЛФХ

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BUzer 28-10-2005 в 04:27:

Ну вы, ребята, даете - уже и между собой конкуренцию устроили


Отправлено XaeroX 28-10-2005 в 04:32:

BUzer да ну, брось. Мы друг с другом кодом делимся. Просто моды разной направленности

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 28-10-2005 в 07:29:

BUzer дядя админ шутит


Отправлено Cool.T 28-10-2005 в 13:19:

Ну апремерь как я говориль Г. сделать эфектнее стрельбу по воде.А так-же чтоб в меню мп3 играла как в 1.6цс или додс.
Можно ещобы вода отражала как в соурсе (XaeroX прешлось поосить)

__________________
В такую строчку не поместится


Отправлено Format.com 28-10-2005 в 15:05:

Ну, тут кажется как раз и предострегли вас от поиска таких идей, все, что связано с брызгами и графикой этой скорее к Ксероксу.


Отправлено Cool.T 28-10-2005 в 15:24:

ненадо Г конт говориль что сделает брызги ,я просто напоменаю!!!

Добавлено 04-11-2005 в 15:38:

Что нашот музыки на заднем фоне, аля цс1.6

__________________
В такую строчку не поместится


Отправлено Дикс 04-11-2005 в 18:22:

Бензопила. И огнемёт.
Мишук, верни огнемёт! Ты очень несправедливо поступил, вырезав его!


Отправлено Format.com 05-11-2005 в 10:21:

Только если он будет не таким убогим, не в обиду автору (автор огнемета - не Мишук.)


Отправлено XaeroX 05-11-2005 в 10:37:

Format.com а кто автор огнемета?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Escape 05-11-2005 в 15:35:

Что я хочу ? Что я хочу... Хм... Я хочу поддержку collision для моделей (чтобы можно было ходить по моделям, двигать их, юзать, и т.д.), и хочу, чтобы на моделях оставались деколи. Это даст мне и многим моделлерам возможность частично стряпать карты прям в 3D Max или других прогах, ну и, естественно, это вообще будет рульно - ненадо будет покрывать модель невидимыми брашами и т.д.

Что еще хочу... Хочу видеть хороший (подчеркнуть) туман. Но это уже к Ксероксу, наверно.

Хочу, чтобы все визуальные и прочие эффекты действовали в Multiplayer !!! Потому что меня уже задолбало, что 99% всех наворотов расчитаны только на сингл В конце концов, не синглом единым... А на счет оптимизаций - 90% игроков ХЛ играют в ХЛ по сетке или на DSL'ках. Им оптимизация по барабану как-то.

Хочу, чтобы все эффекты можно было отключать (для оптимизации ). Так, на всякий случай.

Что еще хочу... Хочу интерактивности. Т.е., чтобы я мог взять вон тот камень, бросить его вон на тот рычаг и он опустился вниз, открыв вон те ворота. Но это уже физика. С эти проблемы будут. Ну и, естественно, чтобы мир жил. Чтобы с деревьев падала листва периодически. Был ветер, двигались облака и все такое. Может, стоит добавить такую вещь, как смена погоды (со всем отсюда вытекающим)

Так же неплохо было бы добавить поддержку нормальных анимированных текстур (>10 фрэймов)

Ну, в общем, много чего хочу.


Отправлено XaeroX 05-11-2005 в 16:01:

Escape мдаааа... А еще нужно модуль ГЗМ.dll добавить
А если серьезно, в перечне перемежаются как элементарные (поддержка нормальных анимированных текстур), так и жутко сложные (смена погоды, на моделях оставались деколи). Ну что ж, может g-cont и займется добавлением каких-нибудь перечисленных фишек

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Escape 05-11-2005 в 22:50:

XaeroX
Под словом "нормальные" я имел ввиду, например, анимированную текстуру с вертящимся земным шаром и разрешением в 512х512 и кадров эдак на 50.... А хл, на сколько я знаю, держит всего лишь 10 кадров, вроде.

А вообще, то некоторые вещь сделать не сложно, наверно. Ту же падающую листву с деревьев - генерация партиклов с заданными параметрами (кол-во, время перерыва между каждой генерацией, рандомность и т.д. Привязка генератора к определенной модели или какой-нибудь объекмной фигне, чтобы партиклы генерировались не из одного и того же места). Конт уже нечто в этом духе делал (огонь вроде) в своем тесте хэша на хл.ру.
Смена погоды... Ну, да, сложно. Хотя все это можно сделать фейковым динамическим светом (способ БУзера) и той же генерацией партиклов и туманом. Т.е. Играю я на Crossfire, вдруг, раз, освещение постепенно сменяется на темно-синее такое, пасмурное, начинает генерироваться слабый дождь, потом нарастает (изменяемые параметры), появляется туман и все такое, ветер.

Ну, деколи и вправду сложно сделать. Но вы же спросили что мы хотим видеть, вот я и ответил

-------------
Если из этого списка выделить самое-самое главное, то это, конечно же, 1-й пункт, про модели, и третий, про мультиплеер.


Отправлено Shooter__Andy 06-11-2005 в 06:50:

Хочу нормальный тьютор по аурора систем. Хочу нормальный телевизирь. Хочу, чтобы можно было кустамайзить все настройки монстра в хаммере.


Временная зона GMT. Текущее время 07:21. Страницы (8): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя »
Показать все 106 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024