![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Реализация объектов с мерностью больше 3, в компьютерных играх (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3380)
Реализация объектов с мерностью больше 3, в компьютерных играх
Дабы не засорять тему с обзором Thief : The Dark Project (1998), я решил вынести обсуждение в отдельную тему.
Начало: Смотреть
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Я как бы напоминаю, что в замкнуть пространство само на себя не так уж и сложно. Ты ведь это имеешь в виду?
а на картинке - гавно какое-та.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
seamless teleport наше всё.
__________________
XaeroX Типа такого: http://youtu.be/_xFbRecjKQA ?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
fire64
а что тогда в твоем понимании 4d?
желательно без непонятных терминов
a-kush-er, тоже самое, что и 3D только с 4 измерениями.
Дядя Миша, я согласен, что время, можно учитывать как 4 измерение.
Я говорю о том, что построение четырехмерных фигур не до конца применимо ко времени из-за того, что протяженность объекта во времени, невозможности сравнить с протяженностью в пространстве.
Если брать 4-х мерный куб, то все его стороны, как и у квадрата и обычного куба, должны быть равны, а значит для всех 4 измерений, должна быть применена единая система координат и измерений.
Если говорить о 3 плоскостях пространства, то там все элементарно, их длина измеряется в сантиметрах, метрах, и т.д.
Ко времени же, единицы измерения длины трудно применимы, я вот от чем говорю.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Представь положение 3д объекта в пункте А в 12.00 и положение того же объекта в нукте Б в 12.30, потом отобрази одновременно все позиции передвижения объекта из пункта А в пункт Б. получится такая колбаса, это и будет 4ДЭ. Нечто похожее получается когда фотографируешь с большой выдержкой.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Как "вариант" вспоминается наш местный гениальный "5д" кинотеатр - 3д кино + трясет кресла + на зрителей сыпется всякий хлам типа соседского попкорна и колы
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
время переводится относительно движения объекта. Если он двигается за 1с на 1см значит и будет 1с это 1см. А если за час на 10 метров, значит 1с примерно 3мм.
__________________
-Brain is dead-
Мерность пространства не связано с временем, почитайте учебник физики, что ли. Физики для удобства взяли время как "четвёртую координату". На самом деле четвёртая координата - это такая же ось, как X, Y и Z, перпендикулярная всем им в четырёхмерном пространстве.
Кстати, путём несложных логических рассуждений можно вывести, что пространство, скорее всего, именно трёхмерно ("опыт с перчаткой" и тысячи их).
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 20:37. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024