HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Вышел Blender 2.63 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3368)


Отправлено nemyax 26-04-2012 в 20:31:

Вышел Blender 2.63

Несу возмездие во имя вам радостную весть ещё до её официального объявления: состоялся релиз Blender 2.63.
Большое дело, сделанное в данной версии — переход на новую структуру данных для мешей, о необходимости которой. Эту фичу ждали джважды джва года.
Все приглашены: http://download.blender.org/release/Blender2.63/
Ждём объявления на http://blender.org
Знакомимся с релизнотами: http://wiki.blender.org/index.php/D...ease_Notes/2.63


Отправлено kogemyaka 27-04-2012 в 05:45:

Лучше б они интерфейс сделали для тех людей, кто ещё пользуется другими программами.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено nemyax 27-04-2012 в 08:21:

Они и сделали. Хоткеи и цветовые темы настраиваются — ф пирёт.


Отправлено XaeroX 27-04-2012 в 08:23:

У меня такой вопрос к знатокам блендера: если он такой хороший, то почему все, у кого ни спроси, юзают 3дмакс?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 27-04-2012 в 08:32:

Знатокам блендера трудно говорить за тех, кто не знает блендера.


Отправлено XaeroX 27-04-2012 в 08:35:

Я не против, если знатоки блендера выскажут предположения.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 27-04-2012 в 08:48:

Рискну предположить. Долгое время между максом и блендером существовала огромная пропасть в плане функциональности. В блендере не было элементарнейших вещей: настраиваемых хоткеёв, полигонов с 5 и более вершинами, анимируемых параметров, вменяемых редакторов анимации, некоторых стандартных констрейнтов, хрена в ступе.
В последние года три эта пропасть резко сократилась. Появились и полигоны, и констрейнты, и даже хрен в ступе. Но осадочек-то остался, а вникать в вопросы люди не любят.


Отправлено XaeroX 27-04-2012 в 08:53:

nemyax
А что такое хрен в ступе?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 27-04-2012 в 08:59:

Цитата:
XaeroX писал:
У меня такой вопрос к знатокам блендера: если он такой хороший, то почему все, у кого ни спроси, юзают 3дмакс?

Мне тут понадобилось на днях бленд файл открыть.
Скачал последний блендер, делюсь впечатлениями.
1. Оно глючит.
2. Интерфейс писан для непонейнелюдей, приписки к кнопкам под углом 90 градусов и прочие весёлости.
Если в 3дмксе основы интуитивно понятны, то тут без расширения сознания даже туторы не помогут.


Отправлено nemyax 27-04-2012 в 08:59:

Цитата:
XaeroX писал:
А что такое хрен в ступе?

Unspecified assorted features =)


Отправлено XaeroX 27-04-2012 в 09:13:

Цитата:
Skaarj писал:
Интерфейс писан для нелюдей

В принципе, от софта, спроектированного изначально под линукс, где люди буквально недавно с консольки слезли, другого ожидать не приходится.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено kogemyaka 27-04-2012 в 09:32:

Цитата:
Skaarj писал:
Если в 3дмксе основы интуитивно понятны, то тут без расширения сознания даже туторы не помогут.


Я ж о том же.

Если надо прыгать, например Radiant/Hammer <> GIMP/Photoshop <> Blender, то при переходе в Blender наступает когнитивный диссонанс - испорченные нервы гарантированы.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено nemyax 27-04-2012 в 11:01:

Цитата:
XaeroX писал:
от софта, спроектированного изначально под линукс

Спроектированного кроссплатформенным. Если нужна кроссплатформенность, то есть выбор: юзать GTK/Qt или писать свой колхозный оконник. GTK и Qt по ряду причин разработчиков блендера не устраивают.
И консольки тут ни при чём.


Отправлено XaeroX 27-04-2012 в 11:39:

Цитата:
nemyax писал:
GTK и Qt по ряду причин разработчиков блендера не устраивают.

Гляди-ко - весь мир Qt устраивает, а разработчиков блендера не устраивает Дело скорее в другом. Qt относительно недавно стал свободным и бесплатным, а переписывать редактор на новый гуи - задача очень сложная.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-04-2012 в 12:34:

Цитата:
nemyax писал:
полигонов с 5 и более вершинами

дык моделирование по сути оперирует исключительно треугольниками.
И не в том даже вопрос что можно\нужно больше, просто зачем?
ну ладно там в квейке уровни разбивались на полигоны с произвольным числом вертексов, но здесь-то зачем?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 06:10. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024