![]() |
Страницы (9): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3366)
Xash 0.95 final release [stable]
Для тех, кто слышит о проекте впервые добро пожаловать в FAQ.
Тем, кому проект понравился и они желают материально поддержать автора - сюда.
Для всех остальных: да, это действительно финальная версия. Из нереализованных вещей остался предиктинг, войс-мод и менеджер ресурсов. Если вы задумали сделать синглплеерный мод на базе движка, то отсутствие вышеперечисленного не помешает вам никоим образом.
Ну а для полноценной реализации мультиплеера ни у меня, ни у всех тех, кто искренне желал помочь, но так ничего и не сделал, видимо попросту недостает энтузиазма этим заниматься. Так же часто приходилось слышать жалобы о невозможности создания форка, поскольку базовый проект обновлялся чаще самого форка и порой в него вносились капитальные изменения, которые авторы форка попросту не могли совместить со своими изменениями. Теперь, поскольку вышла финальная версия, этого препятствия больше нет.
Ну и предвосхищая ваши вопросы (потом внесу это в FAQ):
Q: Неужели Xash3D больше никогда-никогда не будет обновляться?
A: Ну почему же не будет? Будет! Но это будут закрытые билды, только для тех товарищей, которые реально делают игру под Xash3D и с тем условием, что движок ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждается в этом изменении.
Разумеется никаких исходников от таких вот кастом-билдов опубликовано не будет.
Q: Какие события могут заставить тебя вернуться к разработке?
A: Самое вероятное событие - открытие Valve исходников GoldSource.
Либо получение чёткой, подробной и вменяемой информации о реализации предиктинга в нём же.
Q: А если я зашлю большой-большой донейт?
A: Нет.
Q: А если мы сами допилим недостающее?
A: Ничего не имею против. Вот только на практике весь энтузиазм у таких прожектёров проходит ровно через неделю.
-------------------------------------
По уже устоявшейся традиции финальный релиз разбит на два архива:
xash_extras.rar и xash_build1905.rar. Первый архив содержит документацию по движку, полные исходные коды движка и half-life SDK, картинки для WON-меню, а также client.dll и hl.dll с некоторыми исправленными ошибками оригинальной игры. Второй архив содержит полный набор библиотек и exe файлов, необходимых для запуска движка.
-------------------------------------
Установка движка:
1. создайте новую папку в удобном для вас месте, назовите её, к примеру, Xash3D.
2. скопируйте туда папку valve из оригинальной игры Half-Life.
3. скопируйте туда же содержимое архива xash_build1905.rar.
4. в случае возникновения проблем с запуском, скопируйте папку valve из архива xash_extras.rar (если windows предложит перезаписать файлы ответьте утвердительно).
-------------------------------------
www.hlfx.ru/xash/xash_extras.rar - 2.60 Mb
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Немного оффтоп, но: ты понимаешь, что такое донейт?
__________________
Поздравляю!
Но... если я правильно понял, черта подведена?
Эх, всё таки этот радостный, но и немного грустный момент настал . В принципе, за всё это время было сделано так много, что на нужды обычных геймеров, наверное, должно хватить. В данный момент Ксаш действительно представляет собой движок, которым удобно и приятно пользоваться. От себя желаю Дяде Мише успехов во всех последующих его начинаниях!
Нашёл опечатку в Install Notes:
__________________
Дядя Миша, вот теперь я понимаю стабильность. Спасибо большое Дядя Миша!
Я сейчас реально работаю трем моим, проектам. Главным уже стоит Logical. Все подумают, опять пародия на The Trap и Portal. Но конечно на второе будет похожа, но совсем другое.
У меня проблема над trigger_random. Это мой mappers tools, не подумайте что я написал триггер - фейковая энтинити автоматически выбирает развитию сюжета, оружие, врагов, аптечек, выходов и архитектуру.
Сюжет глубоко сливается с другим моим модом. Скоро Миша, я тебе дам техническую демонстрацию. Пожелайте мне удачи!
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
И да объясни о предиктинга. Думаю это проблема скоро будет решена.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
Дядя Миша
А как жы метод ч0рного ящика?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша:
Сведения о вылетах/багах в каких-либо модах будут приниматься к рассмотрению?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, почему я спрашиваю, потому что, на днях, хочу написать о помощи лицензии Universal Pictures в Radical Entertainment и VALVe. Английскую перевод твоего предиктинга.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
Временная зона GMT. Текущее время 17:41. | Страницы (9): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024