HLFX.Ru Forum Страницы (9): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя »
Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3366)


Отправлено Дядя Миша 25-04-2012 в 20:38:

Xash 0.95 final release [stable]

Для тех, кто слышит о проекте впервые добро пожаловать в FAQ.
Тем, кому проект понравился и они желают материально поддержать автора - сюда.

Для всех остальных: да, это действительно финальная версия. Из нереализованных вещей остался предиктинг, войс-мод и менеджер ресурсов. Если вы задумали сделать синглплеерный мод на базе движка, то отсутствие вышеперечисленного не помешает вам никоим образом.
Ну а для полноценной реализации мультиплеера ни у меня, ни у всех тех, кто искренне желал помочь, но так ничего и не сделал, видимо попросту недостает энтузиазма этим заниматься. Так же часто приходилось слышать жалобы о невозможности создания форка, поскольку базовый проект обновлялся чаще самого форка и порой в него вносились капитальные изменения, которые авторы форка попросту не могли совместить со своими изменениями. Теперь, поскольку вышла финальная версия, этого препятствия больше нет.

Ну и предвосхищая ваши вопросы (потом внесу это в FAQ):
Q: Неужели Xash3D больше никогда-никогда не будет обновляться?
A: Ну почему же не будет? Будет! Но это будут закрытые билды, только для тех товарищей, которые реально делают игру под Xash3D и с тем условием, что движок ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждается в этом изменении.
Разумеется никаких исходников от таких вот кастом-билдов опубликовано не будет.

Q: Какие события могут заставить тебя вернуться к разработке?
A: Самое вероятное событие - открытие Valve исходников GoldSource.
Либо получение чёткой, подробной и вменяемой информации о реализации предиктинга в нём же.

Q: А если я зашлю большой-большой донейт?
A: Нет.

Q: А если мы сами допилим недостающее?
A: Ничего не имею против. Вот только на практике весь энтузиазм у таких прожектёров проходит ровно через неделю.

-------------------------------------

По уже устоявшейся традиции финальный релиз разбит на два архива:
xash_extras.rar и xash_build1905.rar. Первый архив содержит документацию по движку, полные исходные коды движка и half-life SDK, картинки для WON-меню, а также client.dll и hl.dll с некоторыми исправленными ошибками оригинальной игры. Второй архив содержит полный набор библиотек и exe файлов, необходимых для запуска движка.
-------------------------------------

Установка движка:
1. создайте новую папку в удобном для вас месте, назовите её, к примеру, Xash3D.
2. скопируйте туда папку valve из оригинальной игры Half-Life.
3. скопируйте туда же содержимое архива xash_build1905.rar.
4. в случае возникновения проблем с запуском, скопируйте папку valve из архива xash_extras.rar (если windows предложит перезаписать файлы ответьте утвердительно).
-------------------------------------

www.hlfx.ru/xash/xash_extras.rar - 2.60 Mb

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 25-04-2012 в 21:39:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Тем, кому проект понравился и они желают материально поддержать автора - сюда.

Дядя Миша, такой вопрос, а небольшие изменения в движке, на заказ, за эти самые донейты возможно?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 25-04-2012 в 22:07:

fire64
Немного оффтоп, но: ты понимаешь, что такое донейт?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 25-04-2012 в 23:04:

Поздравляю!
Но... если я правильно понял, черта подведена?


Отправлено Qwertyus 26-04-2012 в 00:52:

Эх, всё таки этот радостный, но и немного грустный момент настал . В принципе, за всё это время было сделано так много, что на нужды обычных геймеров, наверное, должно хватить. В данный момент Ксаш действительно представляет собой движок, которым удобно и приятно пользоваться. От себя желаю Дяде Мише успехов во всех последующих его начинаниях!


Отправлено XaeroX 26-04-2012 в 07:56:

Нашёл опечатку в Install Notes:

Цитата:
Xash3D - Custom Gold Source build from scratch.

В то время как на КСМ ты недавно писал, что таки на базе Quake2:
http://cs-mapping.com.ua/forum/show...76&postcount=61

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено QwerterGres 26-04-2012 в 08:16:

Дядя Миша, вот теперь я понимаю стабильность. Спасибо большое Дядя Миша!
Я сейчас реально работаю трем моим, проектам. Главным уже стоит Logical. Все подумают, опять пародия на The Trap и Portal. Но конечно на второе будет похожа, но совсем другое.
У меня проблема над trigger_random. Это мой mappers tools, не подумайте что я написал триггер - фейковая энтинити автоматически выбирает развитию сюжета, оружие, врагов, аптечек, выходов и архитектуру.

Сюжет глубоко сливается с другим моим модом. Скоро Миша, я тебе дам техническую демонстрацию. Пожелайте мне удачи!

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено qpAHToMAS 26-04-2012 в 08:20:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Но... если я правильно понял, черта подведена?

Смертельная инъекция введена, я бы сказал.

Дядя Миша, спасибо за интересное время и за Xash3D как таковой!


Отправлено QwerterGres 26-04-2012 в 08:33:

И да объясни о предиктинга. Думаю это проблема скоро будет решена.

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено FiEctro 26-04-2012 в 10:27:

Дядя Миша
А как жы метод ч0рного ящика?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 26-04-2012 в 14:43:

Цитата:
fire64 писал:
а небольшие изменения в движке, на заказ

А что тебе мешает самому внести небольшие изменения?
Цитата:
XaeroX писал:
Нашёл опечатку в Install Notes:

Это я бы сказал - ради восстановления исторической справедливости.
Ну поскольку клон халфы сделан не на халфе, то пусть будет from scratch.
Для простоты.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Смертельная инъекция введена, я бы сказал.

Хороший, стабильный движок без утечек и рандомных глюков. Почему смертельная? Это Darkplaces рак разъедает, а Ксаш - абсолютно здоровый организм. Ну слегка недостроенный.
Цитата:
FiEctro писал:
А как жы метод ч0рного ящика?

Метод черного ящика работает лишь в тех случаях, когда я себе представляю внутреннее устройство того или иного алогоритма.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 26-04-2012 в 16:12:

Дядя Миша:
Сведения о вылетах/багах в каких-либо модах будут приниматься к рассмотрению?


Отправлено fire64 26-04-2012 в 16:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А что тебе мешает самому внести небольшие изменения?

Дядя Миша, да мне сейчас по-любому, не до ксаша, я так просто спросил.
У меня сейчас завал на работе, CMS для онлайн-магазина писать надо, да и учеба тоже.
Просто интересно, возможны ли доработки и модификации движка за плату.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 26-04-2012 в 16:30:

Цитата:
Qwertyus писал:
Сведения о вылетах/багах в каких-либо модах будут приниматься к рассмотрению?

нет. Да и навряд ли уже обнаружиться что-то серъезное.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено QwerterGres 26-04-2012 в 22:22:

Дядя Миша, почему я спрашиваю, потому что, на днях, хочу написать о помощи лицензии Universal Pictures в Radical Entertainment и VALVe. Английскую перевод твоего предиктинга.

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Временная зона GMT. Текущее время 17:41. Страницы (9): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя »
Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024