HLFX.Ru Forum
Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Chumbalumb's Model viewer (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3362)


Отправлено QwerterGres 23-04-2012 в 06:12:

Chumbalumb's Model viewer

Привет. всем у меня случился беда, искал редактор hitbox'а и наткнулся на это:
http://www.planetfortress.com/tf2mo..._3dsmax_sc9.htm
Затем:
http://modelling.cs2.ru/old_site/ha...box/index.shtml

Я хотим по ссылкам, но она циклическая... И сайт уже другой. Может у кого и нибудь остался программа от команды Chumbalumb, называется кажется: Chumbalumb's Model viewer?

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено qpAHToMAS 23-04-2012 в 06:18:

QwerterGres, какой к черту чумбалумба? Jed's Half-Life Model Viewer есть, вместе с CSM HL SDK идет.


Отправлено marikcool 23-04-2012 в 09:55:

хитбоксы в блокноте можешь редактировать.


Отправлено Дядя Миша 23-04-2012 в 11:15:

Чумбалум - это та фирма, которая выпустила милку. Модельвьюер кстати опенсорцный. На его базе и был построен Jeds HLMV, если вдруг кто-та не в курсе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено QwerterGres 23-04-2012 в 13:34:

Я не понял, что на ходу в режиме Render - нету какой-нибудь проги на белом свете, а?

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено Ku2zoff 23-04-2012 в 16:05:

Цитата:
QwerterGres писал:
программа от команды Chumbalumb

Ну да, написали они чуть более удобный вьювер, чем тот, исходники которого в хлсдк 2.3 входят. Это HLMV 1.24. Вон джедовский куда удобнее.

Вот уже три года скоро будет как выпустили Windows 7, а этот вундеркинд даже не почесался выпустить версию 1.37, которая бы не зависала в семёрке при закрытии окна. Или исходники бы дал, если самому лень. Зато тулзы для сорса обновляет. Ну, видимо в буржустане моддинг под хл1 почти окончательно сдох.


Отправлено KiQ 23-04-2012 в 17:17:

Ku2zoff он не зависает, он выдает сообщение об ошибке и плодит кучу процессов

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 23-04-2012 в 17:23:

Вот что касательно сорцев - полностью поддерживаю.
Я бы мог конечно написать модельвьювер, покруче джедовского, но пока не вижу в этом особого смысла.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 23-04-2012 в 17:39:

Это случаем не тот модельвьювер, что физику поддерживает и всяческие другие фичи?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 23-04-2012 в 17:41:

Не-не-не. Тот ваще сильно кастомный, я его украл у кого-то. А потом потерял.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 23-04-2012 в 20:37:

Цитата:
QwerterGres писал:
Я не понял, что на ходу в режиме Render - нету какой-нибудь проги на белом свете, а?

Для HL вообще нет просматривальщика моделей, который бы позволял редактировать хитбоксы в 3D-реалтайм. В этой статье чумбалюмба используется по своему прямому назначению — просмотру моделей, там просто включают галку "Отображать Hitbox'ы", что бы увидеть что мы понаделали в блокноте (QC файл) и скомпилировали в модель.

Цитата:
Ku2zoff писал:
а этот вундеркинд даже не почесался выпустить версию 1.37, которая бы не зависала в семёрке при закрытии окна.

Jed's Half-Life Model Viewer кстати тоже ошибку отображает при закрытии всего окна, но полностью безобидную.


Отправлено QwerterGres 24-04-2012 в 00:44:

Я в HL:HardcoREALisM v2.1 делаю хитбоксы аля CS:GO.

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено manuel 24-04-2012 в 02:09:

perhaps using the source engine as physical square hitboxes, maybe you could see your coding to see his secret

__________________
: Patsak:


Отправлено qpAHToMAS 24-04-2012 в 02:40:

Цитата:
QwerterGres писал:
делаю хитбоксы аля CS:GO.

Это которые точно такие же, но уменьшены в размерах?


Отправлено Ku2zoff 28-04-2012 в 07:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я бы мог конечно написать модельвьювер, покруче джедовского, но пока не вижу в этом особого смысла.

Потому что никто не засылает 30 рублей)
А по сути, нужен ли он вообще? Я джедовский юзаю из-за того, что там просмотр вьюмодели "из глаз" есть и звуки проигрываются. Допиливать всякие мелочи удобно, вроде скорости анимации, положений аттачментов и времени вызова эвентов. А просто посмотреть модельку сгодится и старый хлмв.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Для HL вообще нет просматривальщика моделей, который бы позволял редактировать хитбоксы в 3D-реалтайм.

Ну правильно, это же просмотрщик, а не редактор. По идее, редактор с загруженным smd должен подгружать qc-файл и показывать хитбоксы. Ну а изменения заносить в этот самый qc. И с аттачментами так же. Разве что в kHED запилят такую фичу.


Временная зона GMT. Текущее время 03:23.
Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024