![]() |
Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Chumbalumb's Model viewer (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3362)
Chumbalumb's Model viewer
Привет. всем у меня случился беда, искал редактор hitbox'а и наткнулся на это:
http://www.planetfortress.com/tf2mo..._3dsmax_sc9.htm
Затем:
http://modelling.cs2.ru/old_site/ha...box/index.shtml
Я хотим по ссылкам, но она циклическая... И сайт уже другой. Может у кого и нибудь остался программа от команды Chumbalumb, называется кажется: Chumbalumb's Model viewer?
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
QwerterGres, какой к черту чумбалумба? Jed's Half-Life Model Viewer есть, вместе с CSM HL SDK идет.
хитбоксы в блокноте можешь редактировать.
Чумбалум - это та фирма, которая выпустила милку. Модельвьюер кстати опенсорцный. На его базе и был построен Jeds HLMV, если вдруг кто-та не в курсе.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я не понял, что на ходу в режиме Render - нету какой-нибудь проги на белом свете, а?
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
Ku2zoff он не зависает, он выдает сообщение об ошибке и плодит кучу процессов
__________________
-Brain is dead-
Вот что касательно сорцев - полностью поддерживаю.
Я бы мог конечно написать модельвьювер, покруче джедовского, но пока не вижу в этом особого смысла.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Это случаем не тот модельвьювер, что физику поддерживает и всяческие другие фичи?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Не-не-не. Тот ваще сильно кастомный, я его украл у кого-то. А потом потерял.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я в HL:HardcoREALisM v2.1 делаю хитбоксы аля CS:GO.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
perhaps using the source engine as physical square hitboxes, maybe you could see your coding to see his secret
__________________
: Patsak:
Временная зона GMT. Текущее время 03:23. | Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024