HLFX.Ru Forum
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- +mlook в дум (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3354)


Отправлено marikcool 17-04-2012 в 18:01:

+mlook в дум

Кто может объяснить почему в портах doom, например zdoom или же в играх на движке от 3drealms (duke3d) когда смотрим верх или вниз идет очень жесткое искажение перпесктивы? в чем заключается невозможность просчитать архитектуру уровеня под данным углом?


Отправлено Дядя Миша 17-04-2012 в 18:28:

Потому что перспектива там не пересчитывается для PITCH. Только для YAW. Такой же эффект можно достичь, если заблокировать PITCH при создании проективной матрицы в любом квейке.
Т.е. там взгляд вверх достигается простым смещением позиции, отсюда и такой результат.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 17-04-2012 в 21:10:

теперь понятно спасибо, а почему в порте или в дюке не сделали с учетом на питч, или это слишком затратно для машинок того времени?


Отправлено Дядя Миша 18-04-2012 в 06:02:

Понятия не имею.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 18-04-2012 в 18:43:

marikcool

чтоб скрыть спрайтовую природу монстров

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Временная зона GMT. Текущее время 15:26.
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024