![]() |
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- +mlook в дум (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3354)
+mlook в дум
Кто может объяснить почему в портах doom, например zdoom или же в играх на движке от 3drealms (duke3d) когда смотрим верх или вниз идет очень жесткое искажение перпесктивы? в чем заключается невозможность просчитать архитектуру уровеня под данным углом?
Потому что перспектива там не пересчитывается для PITCH. Только для YAW. Такой же эффект можно достичь, если заблокировать PITCH при создании проективной матрицы в любом квейке.
Т.е. там взгляд вверх достигается простым смещением позиции, отсюда и такой результат.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
теперь понятно спасибо, а почему в порте или в дюке не сделали с учетом на питч, или это слишком затратно для машинок того времени?
Понятия не имею.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
marikcool
чтоб скрыть спрайтовую природу монстров
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Временная зона GMT. Текущее время 15:26. | Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024