HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Помогите сделать анимацию (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3352)


Отправлено Ghoul [BB] 13-04-2012 в 21:20:

Помогите сделать анимацию

Для моего проекта нужна анимация у зомби getup_backward.smd
Там сейчас есть первый и последний кадр. Кто возьмётся сделать промежуточные?
Суть в том, чтобы зомби вставал из положения "лёжа на спине".


На модельку не обращайте внимания, потом она будет заменена на другую.


Отправлено Ghoul [BB] 14-04-2012 в 18:10:

Ужель перевелись помощники?


Отправлено XaeroX 14-04-2012 в 19:01:

Угу. Я помнится аптечку неделю ждал, а потом сам сделал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 14-04-2012 в 19:46:

Ну подождём. мне торопиться некуда.


Отправлено QwerterGres 15-04-2012 в 02:05:

У тебя, что инет ограничен?
Я бы искал... И нашел бы свое добро, но я знаю где лежит мой заветный Prey... Но не могу скачать, мне я бутерброд.
А, насчет вставания (getup_backward.smd), сделал с помощью rotate пропущенные frame. Затем давай свои анимация движения и все, чтоб было естественно.

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено Nucleo 15-04-2012 в 07:10:

не пинать, я нуп


Отправлено Ghoul [BB] 15-04-2012 в 10:47:

Цитата:
QwerterGres писал:

А, насчет вставания (getup_backward.smd), сделал с помощью rotate пропущенные frame. Затем давай свои анимация движения и все, чтоб было естественно.


Так ведь там все необходимые анимации, в том числе и движения, есть.

Добавлено 15-04-2012 в 14:47:

Цитата:
Nucleo писал:
не пинать, я нуп


Для нуПа (не знаю, что это такое, но очень созвучно слову "труП ) очень даже неплохо.
Спасибо!

Пока оставлю это и жду, что сваяет QwerterGres.

Кстати, каким образом во всех анимациях можно изменить скелет? Проблема в том, что у ХЛ зомби, чьи анимации я буду использовать, руки длиннее, чем того бы хотелось... Вот и надо мальца укоротить...


Отправлено Дядя Миша 15-04-2012 в 10:49:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Пока оставлю это и жду, что сваяет QwerterGres.

Ничего он не сваяет, это жирный тролль с ханты-мансийского автономного округа, косящий под иностранца.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 15-04-2012 в 10:50:

Вот для такого "симпатяжки" и ведутся сейчас все работы
Как все анимации будут в сборе, надо будет насаживать его на кости..

Добавлено 15-04-2012 в 14:50:

фото:


Отправлено QwerterGres 15-04-2012 в 13:07:

Дядя Миша - ну ладно, не хотел играть по плохому, ну давай валяй D*l r*m* *n*c*b*d*!!! Почему ты как думаешь, может я вообще не окончил школу! Что я жирным,(конечно, кто сидит в компа, у него жирная задница и свисающие тиски от меда, вот твоя логика да, а!), может ты сам пузатый кот баян! Именно тот, самый который говорил Барни.

Ghoul [BB], вот бери проверяй, корректируй:

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено Дядя Миша 15-04-2012 в 15:16:

Подождем результатов таинственной пробы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 16-04-2012 в 06:52:

Дядя Миша, проба была взята!
Как ни странно, QwerterGres, оказался вовсе не жЫрным троллем. Работа была сделана, и сделана качественно. В принципе, обе анимации, как от Nucleo, так и от QwerterGres, оказались практически похожими. Так что зачОт! Спасибо, парни!

Скоро понадобится еще пара простеньких анимашек, я на вас расчитываю.


Отправлено Дядя Миша 16-04-2012 в 07:12:

Ну ладно. Но он игру обещал сделать под ксаш-мод. Уже половина апреля прошла. Где игра?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 16-04-2012 в 08:44:

Ну я тоже обещал выпустить ХЛВЕ 2.0 с танками и вертолётами. Но его сиятельство случай наложил на меня и мою команду разработчиков совершенно другие обстоятельства...


Отправлено QwerterGres 16-04-2012 в 11:36:

Дядя Миша, ну ладно признаюсь, я закончил работу над сценарием только 10 апреля 2012 года. Это уже не карта, а модификация (пока еще не полноценная)...

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Временная зона GMT. Текущее время 13:59. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024