![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Помогите сделать анимацию (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3352)
Помогите сделать анимацию
Для моего проекта нужна анимация у зомби getup_backward.smd
Там сейчас есть первый и последний кадр. Кто возьмётся сделать промежуточные?
Суть в том, чтобы зомби вставал из положения "лёжа на спине".
На модельку не обращайте внимания, потом она будет заменена на другую.
Ужель перевелись помощники?
Угу. Я помнится аптечку неделю ждал, а потом сам сделал.
__________________
Ну подождём. мне торопиться некуда.
У тебя, что инет ограничен?
Я бы искал... И нашел бы свое добро, но я знаю где лежит мой заветный Prey... Но не могу скачать, мне я бутерброд.
А, насчет вставания (getup_backward.smd), сделал с помощью rotate пропущенные frame. Затем давай свои анимация движения и все, чтоб было естественно.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
не пинать, я нуп
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот для такого "симпатяжки" и ведутся сейчас все работы
Как все анимации будут в сборе, надо будет насаживать его на кости..
Добавлено 15-04-2012 в 14:50:
фото:
Дядя Миша - ну ладно, не хотел играть по плохому, ну давай валяй D*l r*m* *n*c*b*d*!!! Почему ты как думаешь, может я вообще не окончил школу! Что я жирным,(конечно, кто сидит в компа, у него жирная задница и свисающие тиски от меда, вот твоя логика да, а!), может ты сам пузатый кот баян! Именно тот, самый который говорил Барни.
Ghoul [BB], вот бери проверяй, корректируй:
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
Подождем результатов таинственной пробы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, проба была взята!
Как ни странно, QwerterGres, оказался вовсе не жЫрным троллем. Работа была сделана, и сделана качественно. В принципе, обе анимации, как от Nucleo, так и от QwerterGres, оказались практически похожими. Так что зачОт! Спасибо, парни!
Скоро понадобится еще пара простеньких анимашек, я на вас расчитываю.
Ну ладно. Но он игру обещал сделать под ксаш-мод. Уже половина апреля прошла. Где игра?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну я тоже обещал выпустить ХЛВЕ 2.0 с танками и вертолётами. Но его сиятельство случай наложил на меня и мою команду разработчиков совершенно другие обстоятельства...
Дядя Миша, ну ладно признаюсь, я закончил работу над сценарием только 10 апреля 2012 года. Это уже не карта, а модификация (пока еще не полноценная)...
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
Временная зона GMT. Текущее время 13:59. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024