HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Основа для mp шутера на основе gs/xash3D (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3349)


Отправлено PunkPaToB 10-04-2012 в 11:26:

Red face Основа для mp шутера на основе gs/xash3D

Всем здаровеньки булы.
Ребята, я понимаю что сделать новую кс это мечта любого школьника и прочее.

Но сдесь немного не об этом...
Просто хочу изложить мысль.
Преамбула: коддить не умею, онли маппинг и текстуринг, он меня толку нет.

Но может у вас есть какието наработки в этом плане, чтобы сделать на основе HL/Xash3D SDK мультиплеерный шутер.
Понимаю, я многого прошу но всетаки, чтобы сделать основу для мп шутера нужно:
-Система раундов.
-Разделение по командам.
-2/3 накодденых оружия.
-возможно режим de.
-и самое сложное, закупка.

Я понимаю, что данная вещь мало кому нужна, но всетаки , если вам вдруг будет интересно дайте знать может совместными усилиями получиться это сделать.

__________________
А что нет?


Отправлено qpAHToMAS 10-04-2012 в 11:35:

Просто продублирую это здесь :

Цитата:
qpAHToMAS: По-моему гиблое дело
qpAHToMAS: Единственный норм вариант это заплатить ДМ за работу


Отправлено PunkPaToB 10-04-2012 в 11:39:

qpAHToMAS
Дядя Миша за 100р мне КС 2 сделает?

Мы с тобой в тот раз на тему кс 1.6 общались, тут другое совсем.

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 10-04-2012 в 12:02:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Я понимаю, что данная вещь мало кому нужна

никому не нужна. Даже XashXT и то никому не нужен. А ты про какой-то клон CS.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 10-04-2012 в 12:11:

PunkPaToB
С HAWK свяжись, он делает клон КаЭс, помогай ему.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 10-04-2012 в 12:14:

PunkPaToB, к твоему сведению,таких клонов КС, и так полно.
Многие в чем-то даже превосходят контру.

Но, есть одно но, у них нет серверов и соответственно игроков.
В прочем, это касается и все остальных мультиплеерных модов, за исключением, наверно модов 10

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ku2zoff 10-04-2012 в 12:31:

Цитата:
PunkPaToB писал:
-и самое сложное, закупка.

Как раз-таки элементарно, Ватсон.
Цитата:
PunkPaToB писал:
Разделение по командам.

Возиться.
Цитата:
PunkPaToB писал:
2/3 накодденых оружия.

Ещё больше возиться.
Цитата:
PunkPaToB писал:
возможно режим de.

И ещё больше возиться.
Цитата:
PunkPaToB писал:
Система раундов.

Целый год возиться.

У меня есть наработки... Реализовано разделение на команды, система раундов в зачаточном состоянии, накодено два новых оружия...В принципе, ещё немного - и будет гут. PunkPaToB пиши в Л.С., дам исходники, мне не жалко

Добавлено 10-04-2012 в 19:31:

Писать КС меня не проси, у меня своя идея http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2140
До сих пор жива, кстати, только шевелится очень медленно


Отправлено PunkPaToB 10-04-2012 в 12:58:

FiEctro
Я с ему какраз таки помогал.
Когда он в 4 раз удалил наработки и начал делать заного, терпение лопнуло.

fire64

Вы чето попутали, я про мультиплеерный шутер а не о ЦС говорю
Ku2zoff
Если у тебя мультиплеер не представляет из себя мочилово с вундервавлями , аля UT то все зер гут. Могу помочь чемнибудь

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 10-04-2012 в 14:46:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Когда он в 4 раз удалил наработки и начал делать заного, терпение лопнуло.

Ото кто бы говорил
Где твой Trololo-mod? Delay Davai!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 10-04-2012 в 15:53:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Вы чето попутали, я про мультиплеерный шутер а не о ЦС говорю

В описании темы сказано: "КС2!"
Вы уж определитесь, делаете вы клон Conter-Strike или нет.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ku2zoff 10-04-2012 в 15:59:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Если у тебя мультиплеер не представляет из себя мочилово с вундервавлями

Ну почитай мою старую тему. Для начала сделаю как в КС, только без заложников. TDM, раунд не закончится, пока не исстребят всех врагов или не кончится время. Оружие стандартное (для каждой команды своё) + оружие классовое (если будут классы) + оружие покупное. А что ты имеешь в виду под вундервафлями? Бонусы/руны/квады/невидимости? Или футуристические стволы?
А по поводу помочь - помочь моделями оружий. Играл в мод Wanted? Там есть такой симпатичный Buffalo Gun. Анимации правда у него нехорошие. Вот если бы подетальнее они были, я б его давно уже заюзал. Если моя затея пойдёт в гору, то можно будет и свои карты делать. Пока для тестирования пользуюсь КСными.
Цитата:
FiEctro писал:
С HAWK свяжись, он делает клон КаЭс

Да кто только не делает его. И на форуме паранойи тема была, и в аське меня пара человек спрашивала, и тут на форуме тоже делают. Только ни один не сделан. И не будет сделан, скорее всего.


Отправлено marikcool 10-04-2012 в 16:02:

могу свой мод от третего лица отдать, если пойдет развитие:
1. там по 1 скину за команду.
2. разделение на команды простецкое + использование разделения вгуи меню от тфа.
3. полностью свой худ
4. из оружий swat: glock,serby super short, m4a1, mp5, awm
из оружий для specnaz: stechkin,toz94,ak74,vityaz,svd
5. из дополнительно там ускорение + удар прикладом
6. смотрится хорошо на картах буззера (я на серв 2 поставил)

при хорошем развитии обеспечу 24/7 выделенный сервер.
кто ролик не видел:http://www.youtube.com/watch?v=iK4i2vEVBXU
лаги из за демки

ну и замечания по моду:
1.мод собран без clients_weapon.
2.на ксаш работает, но нужно подправить gui шрифты.
3.это не FPS.


Отправлено thambs 10-04-2012 в 16:07:

PunkPaToB

любой co-op. очередной недоDM, недоCS не нужуен. ориентируйся на SS:FE/SE и L4D1

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Ku2zoff 10-04-2012 в 16:15:

Цитата:
marikcool писал:
1. там по 1 скину за команду.
2. разделение на команды простецкое + использование разделения вгуи меню от тфа.
3. полностью свой худ
4. из оружий swat: glock,serby super short, m4a1, mp5, awm
из оружий для specnaz: stechkin,toz94,ak74,vityaz,svd
5. из дополнительно там ускорение + удар прикладом
6. смотрится хорошо на картах буззера (я на серв 2 поставил)

1. не важно, это легко делается. Можно хоть 32 скина в команду.
2. у себя я сам новую систему написал, а то на стандартной то вылет, то зависон, когда семь-восемь раз за игру команду сменишь. Правда я это давно делал. Может, накосячил тогда чего.
3. не важно, худ это тоже несложно. Можно даже из паранойи украсть.
4. зависит от того, есть ли оружий КС-подобный разброс при стрельбе, притом грамотный. А просто накопипастить любой школьник может.
5. ускорение - типа спринт? А ходьба пешком осталась? Удар прикладом тоже несложно.
6. карты БуЗЗера это прикольно


Отправлено PunkPaToB 11-04-2012 в 07:37:

marikcool
А где можно скачать и побегать?

__________________
А что нет?


Временная зона GMT. Текущее время 15:32. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024