![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- qStyle (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=333)
qStyle
Ну, вот и первая карта. Пока с багами, но уже красивая. Не хватает патронов к оружию - вчера пытался добавить - вылетает напрочь! Не знаю, в чем дело.
http://www.nawrocki.narod.ru/files/qstyle.rar
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Блин, неужели никому не интересно? Хоть бы отписали, что почем, кому что понравилось, что нет. По тому же адресу выложил новую версию, с динамическим небом и речарджерами от Georg Destroy
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
scrama Поиграл. Ну как бы это сказать.
Готично.
Вобщем играть можно.
Подсказка, если хочешь, что бы речарджер георга был анимированным - сдалай как я. Возьми текстуру экранчика отдельно как браш и сделай из него ентитю -речарджер.
З.Ы. Порталы меня убили. Все (я тоже) прям немогут теперь без них.
за подсказку - спасибо, попробую.
Slipgates рулят! Shub-Nighurath возвращается! У-у-у-у!
Телепорты я оформил в стиль кваки, вообще не особо люблю их использовать, разве только в ДМ и как технологическое средство установки игрока в определенное положение после карт с мультами. Ценю особо Ку2 за отсутствие телепортов на протяжении всей игры. Порталы к спутнику и Макрону не считаются - большие и энергоемкие, что вполне оправдано.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
А я ценю дизайн ку1, потому что там все квадратное и расчеты бампа и теней не будут сильно тормозить
__________________
XaeroX А как насчет бампа в Wolfenstein 3d? Глупо оценивать дизайн с точки зрения возможности прикрутить к нему новые технологические фишки. Мне квака и без бампа нравится, и вообще я на нее подсел, когда она шла только 320х200.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
scrama а я на нее подсел после выхода тенебры
__________________
scrama такой вопрос, а ты не пробывал сделать порталы с мониторами?
как в ку3 - чтобы было видно, что твориться по ту сторону портала.
Дядя Миша Сегодня, часа четыре назад об этом подумал. Сделаю!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
А я тебе и примерчик набросал
scrama, а что за эффект такой на полу под оружеем. И на стекле бегают полоски.
Конечно если не секрет.
Есть у меня задумки что это может быть: конвеер
GOT17 конвейер это и есть
мне вообще обидно, что на карте возможности Xash не юзаются. где сложные ловушки со всякими эффектами, где порталы с экранами, хочется чего-нибуть эдакого
Там столько всяких возможностей игру разнообразить - загадки там всякие.
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
scrama не к халфе, а к хлфх
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 20:10. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024