HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Выключаемые светящиеся текстуры. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3322)


Отправлено Squid 25-03-2012 в 00:04:

Выключаемые светящиеся текстуры.

Собственно хочу сделать лампу ту же выключаемую, которая со светящейся текстурой. Чтобы при выключении ее не только светимость текстуры этой лампы пропадала, но и сам свет от нее тоже. Как такое сделать?

__________________
Когда ты чувствуешь будто все хотят убить единорога, где ты проснешься завтра, мой маленький беглец?
Мой маленький беглец~


Отправлено thambs 25-03-2012 в 00:11:

http://csxmod.ru/publ/valve_hammer_..._build/4-1-0-83

Ctrl+F (Переключаемые светящиеся текстуры)

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Ozzy 25-03-2012 в 00:27:

а если просто менять скин твоей лампочки при включении/выключении ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Decay 25-03-2012 в 07:33:

Не знаю как в других версиях, а в ZHLT 3.4 переключается только текстура. Её типа со светом надо активировать.

Добавлено 25-03-2012 в 15:33:

http://zhlt.info/entity-changes.html#style


Отправлено Дядя Миша 25-03-2012 в 07:57:

Я в старом ксаш-моде делал отличную энтить func_lamp.
Она полностью избавляла от гемора, описанного в статье.
Надо её будет в новый ксаш добавить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antikran 26-03-2012 в 00:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я в старом ксаш-моде делал отличную энтить func_lamp.
Она полностью избавляла от гемора, описанного в статье.
Надо её будет в новый ксаш добавить.


Да это была бы панацея
Один раз сталкивался но придумал изощрения чтобы все так и работало.

Правда 9 энтинить нужно.

Например.



создаем функ_валл c включенной текстурой
name - L_1
Render Mode - texture
FX Amount 0

создаем функ_валл c выключенной текстурой
name - L_2
Render Mode - texture
FX Amount 255

создаем LIght
name - zzz
(dsrk)

!!!Располагаем их на одном месте!!!

далее создадим систему управления.

создаем кнопку
name - but_light
target - DR

дверь
name DR
Delay before close -1
Target - MM1
Fire on close - MM2

создадим Multi_manager
Name - ММ1
отжимаем кнопку пишем.

REN1_on - 0.1
REN2_off - 0.1
zzz - 0.1

создадим Multi_manager
Name - ММ2
отжимаем кнопку пишем.

REN1_off - 0.1
REN2_on - 0.1
zzz - 0.1


теперь создадим 4 рендера.

1й рендер

Name - REN1_on
Target L_1
Render Mode texture
FX Amount 255

2ой рендер
Name - REN1_off
Target L_1
Render Mode texture
FX Amount 0

3тий рендер
Name - REN2_on
Target L_2
Render Mode texture
FX Amount 255

4й рендер
Name - REN1_off
Target L_2
Render Mode texture
FX Amount 0

!!!!!!!!!!!в рад файле свечение текстуры поставить 1 - не больше иначе когда у вас лампа выключится то будет свет идти.




Надеюсь помог.

Дядя Миша Обязательно включи новую энитинити она заменит как минимум 9 энтинить !!!!!!

Добавлено 26-03-2012 в 05:57:

Экономия везде нужна.

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено Дядя Миша 26-03-2012 в 06:27:

antikran надо еще style менять, иначе свет никуда не денется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 26-03-2012 в 08:42:

>Правда 9 энтинить нужно.

две

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено antikran 26-03-2012 в 15:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
antikran надо еще style менять, иначе свет никуда не денется.


какой стайл? в какой энтинити? все и так работает.

у тебя лампа выключается? так... и функ_валл с текстурой лайт тоже исчезает, появляется функ_валл с текстурой лайт_офф.

При условии что в раднике свечение текстуры стоит 1.

1 при не даст сильного освещения.
Также можно в раднике подобрать свет - черный 0 0 0 1
примерно так.

Добавлено 26-03-2012 в 20:11:

Цитата:
thambs писал:
>Правда 9 энтинить нужно.

две

какие? о чудотворец подскажи LOL

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено Squid 27-03-2012 в 14:10:

antikran Ссылку же вторым постом дали.

__________________
Когда ты чувствуешь будто все хотят убить единорога, где ты проснешься завтра, мой маленький беглец?
Мой маленький беглец~


Отправлено XaeroX 27-03-2012 в 14:28:

Цитата:
antikran писал:
энтинить

Цитата:
antikran писал:
энитинити

Цитата:
antikran писал:
энтинити

Может, хватит уже коверкать простейшее слово?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено antikran 27-03-2012 в 17:12:

Цитата:
XaeroX писал:

Может, хватит уже коверкать простейшее слово?


хорошо. предложите образец написания слова имеющего значение Entity на русском.

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено XaeroX 27-03-2012 в 17:17:

antikran
Ок, записывай:

Ед.ч.
И.п.: энтитя
Р.п.: энтити
Д.п.: энтите
В.п.: энтитю
Т.п.: энтитей
П.п.: энтите

Мн.ч.
И.п.: энтити
Р.п.: энтитей
Д.п.: энтитям
В.п.: энтити
Т.п.: энтитями
П.п.: энтитях

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено antikran 28-03-2012 в 13:10:

Уважаемый XaeroX, мне моя совесть не позволяет так читать( вернее мои морально-духовно-этические соображения)..

Тем более можете считать это "местным наречием"
Прошу не считать за ошибку. и отнестись с пониманием.

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено Дядя Миша 28-03-2012 в 13:57:

Цитата:
antikran писал:
мне моя совесть не позволяет так читать( вернее мои морально-духовно-этические соображения)..

Дорогой друг. Это не мы пришли к тебе в гости. Это ты к нам пришел.
И уж будь добр соблюдать правила форума. А одно из правил гласит "Коверкание русского языка – за нарушение п. 1.10 правил."
Для нас твоё "энтитинити" - это коверкание русского языка.
Вот и посчитай сколько раз ты его успеешь употребить, прежде чем попадешь в девойс.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 20:33. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024