![]() |
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- пролет камеры (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3309)
пролет камеры
Как реализовать вот эту шнягу:при старте мода Afraid of Monsters там сначала мы наблюдаем пролет камеры по больнице.Тоже самое при старте мода Испытатель 4 классика-там при старте будет пролет камеры по улице,и потом нам покажет 3-х разговаривающих ублюдков(ну кто играл тот вспомнит).Так вот как реализовать этот самый ПРОЛЕТ КАМЕРЫ???скриптами не умею пользоваться ни коим образом )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ставишь на карту trigger_camera, в поле Moveto указываешь ей path_corner, в поле target у path_corner указываешь имя другого path_corner и так пока не надоест. По получившейся цепочке и будет летать камера.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша спасибо огромное
Временная зона GMT. Текущее время 22:32. | Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024