![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Посоветуйте хороший компилятор для ксаш-мода (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3304)
Посоветуйте хороший компилятор для ксаш-мода
Решился я таки замутить в ксаш-моде, ну бамп-не бамп, но по крайней мере улучшенное освещение. Ну да и бамп вполне можно, почему-бы нет.
Естественно для этого дела понадобится модифицировать компилятор и в дальнейшем использовать только его, если конечно бамп захочется.
Но тут проблема же - какой конпилятор выбрать?
От китайца я смотрел, они мне не понравилась. Во первых эта скотина как-то плохо дружит с кварком (вады не находит), во вторых свет странный получается, не такой как у ZHLT. Может вы какой-нибудь пореколмендуете? Только аргументированно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, ты главное, когда компиляторы переделывать будешь, не забудь, сделать так чтобы они могли нормально с большими картами работать.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 если все ответы будут как твой - я вообще к ним не притронусь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
тогда лучше остановиться на zhlt.
Дядя Миша Вады он и у хаммера не находит, там нужно в файл настроек компилятора их записать.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Это ведь факт, что Китайские ZHLT лучше оригиналов, особенно в освещении. Наверняка стоит уделить больше внимания их настройке.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А кто-нибудь ковырял этот компилятор? В чем причина сглаженности? Какие-то формулы другие, или интерполяция хитрее, или что?
__________________
Ладно вообщем, фик с вами. Взял VHLT версии 25, для начала прикрутю туда информацию об освещении, посмотрим что получится.
А там глядишь и бамп подоспеет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, это все для Xash который мод?
Дядя Миша, кинь ссылку на информацию о VHLT
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
fire64 http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=30209
ZHLT by vluzacn оно, это Дядя Миша как то странно их обозвал =)
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 14:20. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024