HLFX.Ru Forum Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Моды хорошо или плохо? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3288)


Отправлено marikcool 06-03-2012 в 17:46:

Моды хорошо или плохо?

Играя в quakelive, и видя что онлайн в игре вообще никакой, задался вопросом: почему при неплохой базе игроков quake в quakelive мало играющих?
главной причиной считаю хардкорность, и не популярный ныне сеттинг игры, но также считаю что моды сделали своё дело.
И так что получается, самыми популярные моды для q3 это osp и cpma, а также defrag, ну и конечно quakelive который тоже включает в себя promodе режим. Так же в кваке помимо мода, присутсвует режим боя, очень популярный среди средненьких и играющих фор фан игроков это clan arena.
Теперь что выходит, каждый игрок или сообщество тянет одеяло на себя, каждый играет в свой мод и свой режим, на деле получается что игроки играют в такие категории кваки:
osp(vq3), osp(promode), osp(clanarena), cpma, cpma(clanarena), cmpa(vq3), quakelive(vq3), quakelive(promode), quakelive(clanarena), defrag(osp), defrag(promode).
Притом что наврятли игрок из одной категории будет играть в другую, например я на данный момент играю quakelive(vq3) предпочтительно дуэли, я очень редко играю clanarena на том же quakelive, другие категории мне неинтересны.
Следовательно моды раздробили комунити на много кусочков, и теперь никак не получить единую базу игроков. отсутсвие же модов возможно бы скрепило бы всех игроков и quakelive получил бы более лучших успех чем сейчас.


Отправлено thambs 06-03-2012 в 17:49:

*fixed*

>отсутсвие же модов возможно бы раздосадовало бы всех игроков и они мигрировали бы на менее анально отгороженную игру.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено marikcool 06-03-2012 в 17:51:

Цитата:
thambs писал:
*fixed*

>отсутсвие же модов возможно бы раздосадовало бы всех игроков и они мигрировали бы на менее анально отгороженную игру.

как бы аналога quake3 нет, мигрировать некуда.

еще забыл добавить, что еще один кусочек комунити это те кто катают openarena (гавно зато бесплатно и легально)


Отправлено qpAHToMAS 06-03-2012 в 18:09:

Надо просто нормально делать игры, с возможностью выбора режима игры через квар в консоле сервера и прочими навесками, что бы потом не приходилось вручную создавать моды и античиты.


Отправлено Дядя Миша 06-03-2012 в 18:09:

Цитата:
marikcool писал:
как бы аналога quake3 нет, мигрировать некуда.

береш сорцы кутри и делаешь свой аналог, как тебе нравится.
В чём проблема?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 06-03-2012 в 18:22:

Цитата:
Дядя Миша писал:
береш сорцы кутри и делаешь свой аналог, как тебе нравится.
В чём проблема?

я имел ввиду если бы id не способствовала появлению модов на ку3, счас бы оперативно играли бы quakelive с большим количеством народу.
счас же выходит что я например со Scrama сыграть не смогу, вроде как играем в одну игру, но он в промод а я в оригинал.


Отправлено FiEctro 06-03-2012 в 19:51:

>> как бы аналога quake3 нет, мигрировать некуда.

Hired Team: Trial

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Skaarj 06-03-2012 в 20:40:

Немного интересной статистики.
Несколько лет назад поднимал 24/7 севак.
1. Чистый Ку3 = стабильный фулл круглые сутки (у меня пинг для бургов вкусный).
2. Ку3 + osp = пара игроков и то не всегда.


Отправлено marikcool 07-03-2012 в 11:15:

наверно какието ламоты на чистом ку3 играют)
которые на сервер через мастерсервер попадают.
а так раньше все дэулянты+турниры osp строго.


Отправлено Дядя Миша 07-03-2012 в 14:18:

Цитата:
marikcool писал:
которые на сервер через мастерсервер попадают.

а як жеж на него попадать? Помнить все адреса кавайных серверов?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 07-03-2012 в 17:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а як жеж на него попадать? Помнить все адреса кавайных серверов?

обычно записывают или учат сервера где пинг маленький.


Отправлено qishmish 07-03-2012 в 23:23:

че профи, раскудахтались. ну и сидите по своим модам, не забивайте обычные серваки

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено qpAHToMAS 07-03-2012 в 23:57:

Походу в одном HL/CS сервер-сайдный Metamod/AMXX способен заменить все моды игры и подходит в 90% случаях .


Отправлено Дядя Миша 08-03-2012 в 07:35:

Сейчас придет Скарж и расскажет про мутаторы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено [POD]ILL bot (0) 08-03-2012 в 11:56:

Люди, создающие osp, cpma и прочие, стремятся сделать из q3 идеальный киберспортивный sci-fi-шутер. Хорошо или плохо то, что есть моды для задротов, созданные задротами? Это могут решить только сами задроты. Одно могу сказать точно: времена зелёных лазеров безвозвратно ушли. Подтверждением тому могут служить продажи Q4 И UT3.


Временная зона GMT. Текущее время 17:46. Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024