![]() |
Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Моды хорошо или плохо? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3288)
Моды хорошо или плохо?
Играя в quakelive, и видя что онлайн в игре вообще никакой, задался вопросом: почему при неплохой базе игроков quake в quakelive мало играющих?
главной причиной считаю хардкорность, и не популярный ныне сеттинг игры, но также считаю что моды сделали своё дело.
И так что получается, самыми популярные моды для q3 это osp и cpma, а также defrag, ну и конечно quakelive который тоже включает в себя promodе режим. Так же в кваке помимо мода, присутсвует режим боя, очень популярный среди средненьких и играющих фор фан игроков это clan arena.
Теперь что выходит, каждый игрок или сообщество тянет одеяло на себя, каждый играет в свой мод и свой режим, на деле получается что игроки играют в такие категории кваки:
osp(vq3), osp(promode), osp(clanarena), cpma, cpma(clanarena), cmpa(vq3), quakelive(vq3), quakelive(promode), quakelive(clanarena), defrag(osp), defrag(promode).
Притом что наврятли игрок из одной категории будет играть в другую, например я на данный момент играю quakelive(vq3) предпочтительно дуэли, я очень редко играю clanarena на том же quakelive, другие категории мне неинтересны.
Следовательно моды раздробили комунити на много кусочков, и теперь никак не получить единую базу игроков. отсутсвие же модов возможно бы скрепило бы всех игроков и quakelive получил бы более лучших успех чем сейчас.
*fixed*
>отсутсвие же модов возможно бы раздосадовало бы всех игроков и они мигрировали бы на менее анально отгороженную игру.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Надо просто нормально делать игры, с возможностью выбора режима игры через квар в консоле сервера и прочими навесками, что бы потом не приходилось вручную создавать моды и античиты.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
>> как бы аналога quake3 нет, мигрировать некуда.
Hired Team: Trial
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Немного интересной статистики.
Несколько лет назад поднимал 24/7 севак.
1. Чистый Ку3 = стабильный фулл круглые сутки (у меня пинг для бургов вкусный).
2. Ку3 + osp = пара игроков и то не всегда.
наверно какието ламоты на чистом ку3 играют)
которые на сервер через мастерсервер попадают.
а так раньше все дэулянты+турниры osp строго.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
че профи, раскудахтались. ну и сидите по своим модам, не забивайте обычные серваки
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Походу в одном HL/CS сервер-сайдный Metamod/AMXX способен заменить все моды игры и подходит в 90% случаях .
Сейчас придет Скарж и расскажет про мутаторы
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Люди, создающие osp, cpma и прочие, стремятся сделать из q3 идеальный киберспортивный sci-fi-шутер. Хорошо или плохо то, что есть моды для задротов, созданные задротами? Это могут решить только сами задроты. Одно могу сказать точно: времена зелёных лазеров безвозвратно ушли. Подтверждением тому могут служить продажи Q4 И UT3.
Временная зона GMT. Текущее время 17:46. | Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024