HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Hud (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3272)
Отправлено neonsoftworksdev 23-02-2012 в 15:43:
Hud
У меня такой вопрос как сделать обводку цифр в Hud? (Как в Half life 2)
Отправлено marikcool 23-02-2012 в 16:10:
используй функцию Fillrgba
Отправлено HAWK0044 23-02-2012 в 16:21:
для чёрного не подойдёт fillRGBA , нарисуй полигонами через OpenGL. А если ты про тот эффект ,что при изменении кол-ва патронов, то сделай текстурку циферок с размытостью да и рисуй поверх.
Отправлено XaeroX 23-02-2012 в 16:25:
Цитата:
HAWK0044 писал:
для чёрного не подойдёт fillRGBA
Емнип, для чёрного подойдёт FillRGBA2.
Лично я такие вещи делал с помощью VGUI.__________________
Отправлено HAWK0044 23-02-2012 в 16:26:
XaeroX
а разве fillRGBA2 нормально будет работать с обычным модом?
Да и на VGUI как-то муторнее будет,чем с огл,ящитаю.
Отправлено XaeroX 23-02-2012 в 16:39:
Цитата:
HAWK0044 писал:
Да и на VGUI как-то муторнее будет,чем с огл,ящитаю.
Про Direct3D рендер все дружно забывают?
А между прочим, в том же Invasion даже инфракрасное зрение сквозь стены работало под D3D. И безо всяких хаков.__________________
Отправлено marikcool 23-02-2012 в 18:09:
я от d3d отказался, в этом режиме отсутсвие текстур на карте делает стенку прозрачной.
я про не триапишный Fillrgba, там черный есть.
Отправлено XaeroX 23-02-2012 в 18:21:
Цитата:
marikcool писал:
в этом режиме отсутсвие текстур на карте делает стенку прозрачной
Ну и зачем нужны карты без текстур?
Цитата:
marikcool писал:
я про не триапишный Fillrgba, там черный есть.
А что такое "триапишный Fillrgba"?__________________
Отправлено marikcool 23-02-2012 в 19:09:
Цитата:
XaeroX писал:
Ну и зачем нужны карты без текстур?
читерить ( я про мульти, а в сингл юзайте д3д).
Цитата:
XaeroX писал:
А что такое "триапишный Fillrgba"?
перепутал (думал что функция в структуре триапи), я имел ввиду *gEngfuncs.pfnFillRGBA
Отправлено XaeroX 23-02-2012 в 19:58:
Цитата:
marikcool писал:
перепутал (думал что функция в структуре триапи), я имел ввиду *gEngfuncs.pfnFillRGBA
Так, хорошо. А что такое "не триапишный"?
Цитата:
marikcool писал:
читерить
Замечательно. Диалог свёлся к следующему:
- Как сделать фичу ХХХ?
- (ответ OpenGL-only)
- Так это ж не будет работать под D3D!
- D3D не нужен, под ним нельзя читерить.
Вывод: OpenGL-only фичи - для читеров. Не случайно за HLFX сразу же дают бан на стиме 
__________________
Отправлено Ku2zoff 24-02-2012 в 01:32:
Цитата:
marikcool писал:
а в сингл юзайте д3д
Не надо юзать д3д. Только в случае, если видеокарта по-каким-то магическим причинам не поддерживает OpenGL.
Чем возиться так, проще спрайт нарисовать под циферками. А православный способ - ВГУИ, как XaeroX писал. Правда в этом случае для полной православности нужно весь HUD через ВГУИ рисовать.
>>D3D не нужен, под ним нельзя читерить.
Читерить имеет право только разработчик при тестировании. Или игрок, который не может пройти какое-либо место из-за сверхсложности, бага, или тупости разработчика. Я например, почти постоянно читерил в моде TheGate
Отправлено marikcool 24-02-2012 в 05:12:
Цитата:
XaeroX писал:
Так, хорошо. А что такое "не триапишный"?
тот который не минусует черный цвет, в новом hl sdk он *gEngfuncs.pfnFillRGBA2 (эта чтобы в кс черный цвет прицела ставить), только в какое место структуры его пихнуть непонятно.
Добавлено 24-02-2012 в 09:12:
Цитата:
XaeroX писал:
- D3D не нужен, под ним нельзя читерить.
Вывод: OpenGL-only фичи - для читеров. Не случайно за HLFX сразу же дают бан на стиме
под d3d наоборот легко читерить удалив текстуры с карты, в opengl рисуется dev текстура в d3d просвечивает стену.
hlfx банит стим за то что кто то внес opengl32 хак в базу. в вак'е нет детекта на врапер или хуки.
Отправлено HAWK0044 24-02-2012 в 19:57:
а кстати с появлением ксаша я забыл про триапи, а можно и реально, нарисовать через него.