HLFX.Ru Forum
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Выделение в 3D виде (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3265)


Отправлено BeFore 18-02-2012 в 09:23:

Выделение в 3D виде

Здравствуйте.
Столкнулся с такой проблемой в хаммере.
В 3Д виде, когда выделяешь нужный тебе объект, выделяется то, что находится за этим объектом. Приходится держать кнопку мыши, тогда он выделит то, что нужно. Но с текстурами это не проходит. Текстура накладывается на тот браш, что находится за нужным. Работать так очень сложно. Приходится искать угол, под которым наложится текстура именно на тот браш, на который нужно. Часто на это уходит много времени. Работаю на нетбуке с GMA 950, соответственно патч для радеона не помогает. Именно поэтому и создал тему. Как это можно исправить? Заранее спасибо.


Отправлено KiQ 18-02-2012 в 09:27:

так вроде это у всех так, пробдема в хаммере а не машине

__________________
-Brain is dead-


Отправлено BeFore 18-02-2012 в 09:41:

KiQ
Да нет, когда был десктоп там все выделялось отлично, то что нужно.
А здесь вот такая шляпа. Я помню когда-то у меня все было выделялось нормально, не помню когда только. Было это именно на этом нетбуке.


Отправлено marikcool 18-02-2012 в 10:14:

помоему надо вид обзора менять с текстурного на солид или апаратное ускорение у видюхи отрубать.


Отправлено BeFore 18-02-2012 в 10:38:

marikcool
Про аппаратное ускорение уже сказали на КСМ.
Помогло, но лагает жутко.


Отправлено Дядя Миша 18-02-2012 в 11:19:

Пушо в кварке надо работать

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 18-02-2012 в 18:06:

Цитата:
BeFore писал:
marikcool
Про аппаратное ускорение уже сказали на КСМ.
Помогло, но лагает жутко.

я на ноуте рисовал в солиде, а текстуры с лагами оптягивал, больше вариантов решения как сесть на более хорошее железо ненашол.


Отправлено Scrama 19-02-2012 в 14:11:

omegadrivers

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено StraighF 19-02-2012 в 15:08:

Какой у всех?! Какой проблема?!
Tools->Options->3D views->Reverse selection order - убираем галочку

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено BeFore 19-02-2012 в 16:38:

StraighF
Не стоит эта галка, на КСМ уже писали об этом


Отправлено Дядя Миша 19-02-2012 в 18:06:

основная тема про выделения тут: http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=11283

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scream 20-02-2012 в 12:17:

Видяха intel GMA небось?
С ней либо лагучее ускорение, но исправный курсор, либо хорошая производительность но хрен выделишь нужное.

Дрова какие только не ставил - всё один хрен - не то.


Временная зона GMT. Текущее время 13:47.
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024