![]() |
Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Кому то удавалось нормально декомпилировать модели оружия из Л4Д2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3259)
Кому то удавалось нормально декомпилировать модели оружия из Л4Д2
У меня такая проблема, мне нужны модели с анимациями оттуда, а у меня только из ХЛ2 модели декомпилируется да и то без физики, если кто может помоць то скинте дкомпилированые шотганы и руки Френсиса, у меня тольkо мешы декомпилирутся а анимации кривые.
Каким-то декомпилятор?
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
У меня декомпилятор шел с SourceSDK_SP4, он не декомпилирует нормально модели где IDST0 а не IDST, анимации коцаные, меняю IDST0 на IDST, в HEX редакторе, меш хорошо декомпилится чего не скажеш о анимациях.
Проверь эти ссылки:
http://www.hl2.boo.pl/applications/...ler%20Fixed.rar
http://www.chaosincarnate.net/cannonfodder/cftools.htm
http://web.archive.org/web/20090106...pplications.php
http://cannonfodder.chaosincarnate....=studiocompiler
Если получится, хочу декомпилировать модель зомби CEDA - Защитном костюме...
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
QwerterGres у меня только мешы декомпилятся, а у всех анимаций, где IDST0 или IDST1 а не IDST, то анимации кацаные выходят. Просто модель могу декомпилировать.
А в HL2, анимации у тебя нормальные выходили?
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
QwerterGres да нормальные. Нормальные где IDST, стояло сначало.
Я хотел изменить скорость модели FastZomibe, это нереально! Нормальной анимации не получиться.
Насчет L4D2 и L4D, я не экспериментировал. Ищи по поисковику... Моделирование в Left 4 Dead
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
QwerterGres похоже у нас одинаковые траблы с декомпилярами. Поиск ничго не дал.
Проверь это сайт полностью:
https://developer.valvesoftware.com/
И проверь это:
http://yandex.ru/yandsearch?text=Ga...d+Weapons&lr=74
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
лучше б модельки зомби выдрал со всеми анимациями. Мне пригодятся скоро
Ghoul [BB] там они декомпилировуются но анимации поврежденые получаются, а декомпилятора так я и не нашел. Устарел для Orange Box декомпилятор.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
так ведь Оранге Бох уже лет так несколько назад вышел, ужель никто за это время нормальную прогу не написал для декомпила?
Ghoul [BB] Да так оно и есть(
Временная зона GMT. Текущее время 10:00. | Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024