HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.91 build 1832 open beta-testing (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3257)
Отправлено Дядя Миша 12-02-2012 в 21:15:
Xash 0.91 build 1832 open beta-testing
Сначала хочется предупредить тех кто что-то делает под ксаш-мод - не торопитесь качать свежий билд. Данная версия еще слишком сырая и к тому же в ней есть пара несовместимостей с ксаш-модом (обновление для ксаш-мода выйдет не раньше чем данный билд движка будет тщательно протестирован). Так же имеется референсная версия движка:
www.hlfx.ru/xash/reference_build1830.rar - 500 kb.
Референс - это стабильная версия, которую можно смело качать и использовать вместо тех апдейтов, которые разбросаны по всяким соседним темам. В том числе и тем, кто что-то делает под ксаш-мод.
Вот список изменений, начиная с официальной стабильной версии 1770
и кончая референсной версией:
Цитата:
Physic: add check for liquid brushes that has only hull0
Render: draw decals without culling on the transparent surfaces
Engine: fix decal transition bug on global entities
Client: fix "r_drawentities 5" debug code in client.dll
Render: rewrited detail texture code for using detail scale for each diffuse texture instead of each detail texture
Render: custom render interface is changed to version 26
Engine: added custom studio decals serializtaion
Server: fixed check for russian letters in the commands "say" and "say_team"
Server: physics interface is changed to version 6
Client: allow console in multiplayer even while dev-mode is disabled
Engine: added new message SVC_STUDIODECAL that passed through engine and call function in extended rendered interface
Engine: hook PrintScreen and manually writing screenshot into clipboard
Render: fix decals drawing when rendermode is TransColor
Render: add support for cubemaps, 1D and 3D textures
Render: added some new internal textures that using by Xash-Mod 0.5
Render: fix reflection for Glow-Sprites and follow beams
Studio: fix poly-counter for studio models
Engine: add support for userconfig
Engine: allow letter 'ё' in console and chat-mode
Engine: fix REG_USER_MSG for messages that registering in-game
Server: clear savedir when new game is started
GameUI: loading maps.lst from basedir while mod doesn't contain multiplayer maps
Network: implemented QueryCvarValue and QueryCvarValue2
Версия для бета-тестирования от референсной имеет ровно одно отличие - в ней полностью переписан код трассы. И серверной и клиентской и трейсинг хитбоксов тоже. Я постарался привести её код как можно ближе к оригиналу. Естественно столь глобальное изменение запросто может негативно сказаться на некоторых модах. Поэтому в идеале конечно хотелось бы, чтобы вы перепрошли все те моды, которые которые уже включены в список проходибельных модов под ксашем заново.
Заметили баг - сравните с референсной версией. Все изменения, отличия от референсной версии и от халфы просьба писать в эту тему. Неважно положительные изменения или наоборот отрицательные, т.е. баги.
Update #1
Наконец-то появилась нормальная имплементация демок. Переход между уровнями при воспризведении, правда не идеален, но для начала неплохо.
Update #2
Исправлен важный баг, допущенный при имплементации нового кода трассы. Баг проявлялся в виде исчезания лазерного прицела от ракетницы, при наведении на монстров.
Добавлена поддержка STUDIO_NF_FULLBRIGHT для создания светящихся текстур на студиомоделях.
Update #3
Исправлен незначительный баг трассы, когда движок падал с ассертацией при отсутствующей модели.
Наконец-то написана и отлажена функция Tri->ScreenToWorld (для нового XDM)
Update #4
Добавлена система локального времени для каждого игрока (постоянство вызова Think при различных FPS).
Добавлена система UnLag. Правда она работает только в комплекте с предиктингом оружий.
Update #5
Исправлены ошибки в кодировании поля дельты TIMEWINDOW_BIG
Дописана параметрическая ракета (ракеты в TFC)
Update #5
Добавлена частичная поддержка Cry Of Fear (нуждается в полноценном тестировании).
Update #6
Добавлена переменная ex_interp
Добавлена начальная поддержка HLTV (просто для теста overview)
Добавлены картинки игрока в меню, вместо 3D моделей
Исправлен небольшой баг с движковым зеркалом
ЗЫ. Еще раз напоминаю - билд 1874 для бета-тестеров. Не для тех, кто делает игру\мод под ксашем. Только для бета тестеров. Жэка, тебя это особенно касается.
Upd: Жэка несмотря на запрет таки скачал новую версию и сказал что у него подрос FPS.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Дядя Миша 15-02-2012 в 12:09:
Активнее, товарищи 
Наверняка же что-то испортилось в процессе имплементации.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено a-kush-er 15-02-2012 в 13:45:
дош0л до гаргантюа, пока нич0 не заметил
Отправлено Jimmy C. 15-02-2012 в 14:26:
Что за херь? не работают авишки из папки медиа при старте игры. Причем во всех модах, до этого было норм. Скажите из за чего может быть?
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Отправлено Дядя Миша 15-02-2012 в 15:00:
Это ему команда exec userconfig.cfg не нравится.
Это она сбивает воспроизведение видео. Поправлю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Jimmy C. 15-02-2012 в 18:20:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Это ему команда exec userconfig.cfg не нравится
Хым. то то я заметил что во всех модах стоит эта строчка, кроме паранои где видео работало 
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Отправлено Дядя Миша 15-02-2012 в 18:42:
Да я уже починил, собственно. Тестируйте дальше, не буду из-за одной мелочи апдейт заливать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Дядя Миша 18-02-2012 в 11:18:
Архив обновился. Сделал нормальную, полноценную запись и воспроизведение демок.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Jimmy C. 02-03-2012 в 08:49:
Запустил ксаш на этом билде, про проигрывании видео на нем видно белые точки, баг с худом, и есть баг с лавой (повреждения не наносятся когда ты на дне, но при прыжке здоровье всетаки отнимается)
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Отправлено Дядя Миша 02-03-2012 в 09:07:
баг с лавой по моему как был так и остался. Тоесть он никуда не делся.
проверь на старом билде.
А что с худом-то? Понажимай + на клавиатуре.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено KiQ 02-03-2012 в 09:19:
Цитата:
повреждения не наносятся когда ты на дне
так это же отличная мультиплеерная фишка. Спрятаться в лаве, а потом каак выпрыгнуть.__________________
-Brain is dead-
Отправлено Дядя Миша 03-03-2012 в 15:54:
Вышло новое обновление движка. Пофикшен баг с трассой и добавлена поддержка светящихся текстур на студиомоделях.
Для компиляции моделей с такими текстурами вам понадобится обновленый xash studiomdl.exe, который можно скачать в соответствующей теме.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено StraighF 05-03-2012 в 14:05:
Параметр gl_luminance_textures отвечает за поддержку *_luma в полноцветных текстурах?
При установки в 1 получаем вот такие вот радости:



Добавлено 05-03-2012 в 17:05:
В билде 1851 эффект тот же.
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
Отправлено Дядя Миша 05-03-2012 в 14:28:
Цитата:
StraighF писал:
Параметр gl_luminance_textures отвечает за поддержку *_luma в полноцветных текстурах?
Нет. Данный параметр отвечает за конвертирование полноцветных текстур в интенсивные. Т.е. делает именно то, что ты привёл на скринах.
Это забава такая, экономит видимопамять (теоретически).__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено kogemyaka 17-03-2012 в 17:39:
Мод Cleaaner's Adventure. Хороший мод.
Какието странности в моделях проявляются, похоже на автолод.
Как включать консоль?

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.