![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- На каком редакторе лучше маппить под Xash (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3247)
Ты же - QuArK пользующийся... Я хотел пользоваться этим ТАНКОМ, но нормальный туториал, не нашел...
2002-2007 года - любил пользоваться GTKRadiant. Скучаю очень,...
Но сейчас пользуюсь VHE модифицированную версию от CS-Mapping...
А Xash - какую редактор лучше пользоваться?
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот бы сборку радиянта запилили , чеб сразу полноцветные текстуры без вадников юзать, былоб вери бьютифул.
__________________
А что нет?
PunkPaToB
Между прочим, для Дяди Миши то, что под волатилу надо мапить в радианте - главный агрумент непопулярности движка
__________________
XaeroX
Дык для меня использование полноцветных текстур в хаммере, сродни профилактике геммороя от доктора Попова.
Ну нихочу я себе всякие туда овощи пихать.
__________________
А что нет?
Ku2zoff
>Перед кварком
3d окно нормальное. я уже писал на тему его жутких глюков. а уж неотключаемая инверсия мыши -- это вообще свинство.
Добавлено 06-02-2012 в 14:16:
Ku2zoff
для упоротых хаммерщиков достаночто конвертера cmap<>hlmap (они описанием текстурных координат отличаются), в остальном CaWe полностью подходит
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ладно, достаточно. Для обсуждения редакторов можно создать отдельную тему. А тут тема про конкурс всё-таки.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff
используй сторонний экспортёр http://extension.ws/hlfix/
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Кто нибудь вообще пользовался - ZeroRadiant (2011-04-05) *Latest Build?
PS. Был такой слух, что какой-то фанат GtkRadiant'а смешал с VHE?
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
QwerterGres
где скачать то его? все радианты, которые я пробовал, имели кривой экспорт/импорт в hlmap приводивший к вылетам.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Временная зона GMT. Текущее время 23:59. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024