HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- На каком редакторе лучше маппить под Xash (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3247)


Отправлено QwerterGres 06-02-2012 в 03:14:

Ты же - QuArK пользующийся... Я хотел пользоваться этим ТАНКОМ, но нормальный туториал, не нашел...
2002-2007 года - любил пользоваться GTKRadiant. Скучаю очень,...
Но сейчас пользуюсь VHE модифицированную версию от CS-Mapping...

А Xash - какую редактор лучше пользоваться?

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено XaeroX 06-02-2012 в 04:20:

Цитата:
QwerterGres писал:
2002-2007 года - любил пользоваться GTKRadiant. Скучаю очень,...

А попроси Дядю Мишу написать XashRadiant.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-02-2012 в 08:35:

Цитата:
QwerterGres писал:
А Xash - какую редактор лучше пользоваться?

любой на твоё усмотрение. В первом посте есть FGD для Hammer.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 06-02-2012 в 09:22:

Вот бы сборку радиянта запилили , чеб сразу полноцветные текстуры без вадников юзать, былоб вери бьютифул.

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 06-02-2012 в 09:40:

PunkPaToB
Между прочим, для Дяди Миши то, что под волатилу надо мапить в радианте - главный агрумент непопулярности движка

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 06-02-2012 в 09:56:

XaeroX
Дык для меня использование полноцветных текстур в хаммере, сродни профилактике геммороя от доктора Попова.
Ну нихочу я себе всякие туда овощи пихать.

__________________
А что нет?


Отправлено Ku2zoff 06-02-2012 в 10:10:

Цитата:
XaeroX писал:
А попроси Дядю Мишу написать XashRadiant.

Для особо упоротых хаммерщиков можно и управление с клавиатуры по-хаммеровски организовать. Я вот, например, к нему очень привык. Кварк не хочется использовать, потому что это солянка для кучи игр, путаница. Вообще не люблю такие вот тулзы, где есть поддержка всего, причём половины - жутко коряво. Преимущество радианта перед хаммером - открытый исходный код. Перед кварком - думаю, что стабильность, хотя ХЗ.


Отправлено thambs 06-02-2012 в 10:16:

Ku2zoff

>Перед кварком

3d окно нормальное. я уже писал на тему его жутких глюков. а уж неотключаемая инверсия мыши -- это вообще свинство.

Добавлено 06-02-2012 в 14:16:

Ku2zoff

для упоротых хаммерщиков достаночто конвертера cmap<>hlmap (они описанием текстурных координат отличаются), в остальном CaWe полностью подходит

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 06-02-2012 в 11:02:

Цитата:
thambs писал:
для упоротых хаммерщиков достаночто конвертера cmap<>hlmap

да бросьте. Я почти во всех своих конпиляторах делал поддержку всех известных форматов карт. Как раз для такого вот случая.
Их не так уж и много, форматов этих на самом деле, вот смотрите:
1. Worldcraft \ древний Radiant
2. QuArK (тоже самое что и пункт 1, но с волшебными комментариями TX1, TX2)
3. Hammer (новый worldcraft, версия карты 220).
4. Brush Primitives (Quake3, Doom3).
Из этого списка выпадает только хл2-шный формат, но он не особо и нужен.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Вообще не люблю такие вот тулзы, где есть поддержка всего, причём половины - жутко коряво.

Если бы в хаммере можно было всё настроить как в кварке, я бы пользовался именно им. Но два окна там не сделаешь, компаса нету, по кнопке Insert энтити не вставляются, инструмента для создания призм нету, окошки чорные, нормальной иерархии энтить нету, вообщем ужос.
Еще и сетка в 1 юнит. Вот вы смеетесь, а я в том же кварке делаю настолько аккуратные и сложные проломы в стенках, что их вообще не видно, до разлома. Если этот же пролом сделать в хаммере - щели так и бросаются в глаза. Вращать брашы опять же нельзя. Потому что браш потенциально может залезть мимо сетки. Текстур-эксплорер неудобный.
Энтити в FGD добавлять надо в блокноте (в кварке можно в меню это делать). Ну корочи вся надежда на Сразу Русского, что он допилит свой мега-редактор и я туда привнесу кое-какие мегаудобные элементы от кварка.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 06-02-2012 в 11:49:

Цитата:
thambs писал:
а уж неотключаемая инверсия мыши -- это вообще свинство.

Свинством было бы сделать инверсию мыши активной по-умолчанию, а уже отсутствие возможности ее отключения это я даже не знаю как назвать...


Отправлено Ku2zoff 06-02-2012 в 12:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Еще и сетка в 1 юнит.

Вот-вот. При импорте карты, сделанной в кварке в хаммер, все такие мелкие элементы вылазиют за пределы мира.


Отправлено Дядя Миша 06-02-2012 в 12:12:

Ладно, достаточно. Для обсуждения редакторов можно создать отдельную тему. А тут тема про конкурс всё-таки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 06-02-2012 в 12:51:

Ku2zoff

используй сторонний экспортёр http://extension.ws/hlfix/

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено QwerterGres 06-02-2012 в 14:21:

Кто нибудь вообще пользовался - ZeroRadiant (2011-04-05) *Latest Build?

PS. Был такой слух, что какой-то фанат GtkRadiant'а смешал с VHE?

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено thambs 06-02-2012 в 16:32:

QwerterGres

где скачать то его? все радианты, которые я пробовал, имели кривой экспорт/импорт в hlmap приводивший к вылетам.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Временная зона GMT. Текущее время 23:59. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024