HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Интересные наработки для Xash 0.5 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3230)


Отправлено Дядя Миша 27-01-2012 в 13:35:

Интересные наработки для Xash 0.5

Поскольку тов. StraighF создал вполне себе неплохой FGD для Xash 0.5, то у меня закономерный вопрос к нашим мапперам:
интересно ли им ковыряться с новыми возможностями?
то что я показал в демокартах не является исчерпывающим. То есть тут можно выдумать еще массу всякого интересного, скорее ограниченного только вашей фантазией.
Например энтити можно цеплять друг к другу. создавая цепочки неограниченной длины, можно прицепить брашевую энтить к точечной, проективные лазеры можно делать, различные там щотчики, часы.
И всё это до бесконечности приклеивать к различным энтитям.
ну, кроме пожалуй монстров. Кстати, в поле parent можно прописать номер аттачмента с точкой. Вот так: mymonster.1
это для того чтобы крепить спрайты к монстрам.
Ну так вот, у меня такое предложение: а не замутить ли нам конкурс по этому делу? На самую интересную и оригинальную карту под ксаш 0.5
Карта-победитель войдет в финальный релиз в качестве демо-карты, а её создателю мы выдадим медальку
Сам конкурс, я планирую сделать достаточно неспешным, скажем, с первого февраля до 29 февраля, то есть на весь месяц.
Если в процессе конкурса вдруг выявится какой-то баг в альфа-версии, то он будет оперативно устранён и выложено обновление (вместе с сорцами). Также не возбраняется самостоятельно редактировать сорцы ксаш-мода, с целью устранения того или иного бага, либо введения какой-либо новой энтити. Но, если вы хотите, чтобы она вошла в финальную версию, то обязательно уведомите об этом меня на форуме.
Результат может быть следующим:
1. я объясню что подобный функционал уже имеется и расскажу как его заюзать.
2. я предложу от себя какие-то поправки в новую энтить и возможно реализую её самостоятельно\подисправлю ваш код, если он будет того требовать.
3. откажусь от внедрения по каким-либо причинам.
Впрочем, лезть в код никто не заставляет, дело добровольное.
Вот такое моё предложение. Голосуем.

Добавлено 27-01-2012 в 17:35:

ЗЫ. забыл сказать что мои карты для демки тоже типа будут участвовать в конкурсе, если он состоится. Ну как стимул

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Bot711 27-01-2012 в 19:07:

Учитывая, что уже есть fgd, ксаш я буду «мучить» по-любому. Все-таки интересно, на что он способен и насколько бредовые скрипты можно на нем реализовать. Поэтому и проголосовал за первый вариант. Если и конкурс состоится – поучаствую.


Отправлено StraighF 27-01-2012 в 21:08:

Я за.

Добавлено 28-01-2012 в 00:08:

Даже если конкурс не состоится =)

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено marikcool 27-01-2012 в 22:12:

непротив, с учетом что над демо картами много сидеть ненадо, главное идея.


Отправлено qpAHToMAS 28-01-2012 в 00:27:

Объясните как создать чертов портал и я с вами .


Отправлено XaeroX 28-01-2012 в 03:51:

Идея хорошая. Я в свою очередь планирую устроить конкурс по Volatile3D II. Это будет отличная возможность для народа освоить новые технологии.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 28-01-2012 в 08:12:

qpAHToMAS в чём конкретно твои затруднения? На демокарте минимум два портала.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 28-01-2012 в 09:23:

Выбрал "Да, но участвовать я не буду" только потому , что я точно знаю что ничего "хитрого" не сделаю

Добавлено 28-01-2012 в 13:23:

PS
Выложите аналог темы на КСМ , многие заинтересуются

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 28-01-2012 в 20:08:

готово
http://cs-mapping.com.ua/forum/show...2484#post732484
PunkPaToB загоняй народ в тему.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-01-2012 в 20:25:

Цитата:
Дядя Миша писал:
готово
http://cs-mapping.com.ua/forum/show...2484#post732484
PunkPaToB загоняй народ в тему.

Дык там в теме и нужно было создать опрос!


Отправлено qpAHToMAS 28-01-2012 в 21:43:

Дядя Миша, все, разобрался почти. Ты можешь выложить названия новых текстур, которые были введены в этом моде? Ну там всякие PORTAL, MONITOR и другие, которые должны быть? А я уже создам xash.wad (типа zhlt.wad), его можно было бы еще и в папку SDK ложить.

PS:
Заметил, что положение зеркала (портала) напрямую берется из положения текстуры, можно сделать перевернутое зеркало, мозайчатое (уменьшив scale) и т.д.


Отправлено -=DrTressi=- 28-01-2012 в 22:03:

Дядя Миша Там есть энтитя trigger_command?

Добавлено 29-01-2012 в 02:03:

И можно какое либо описания юзания энтить. Ну хотябы отдельно названия новых, чтобы можно было разобраться.

ЗЫ:Ящики пинаются?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 29-01-2012 в 08:21:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Ну там всякие PORTAL, MONITOR и другие, которые должны быть?

их немного: PORTAL, REFLECT, MONITOR, MOVIE.
Последняя - для видеотекстур, остальные и так понятно.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Заметил, что положение зеркала (портала) напрямую берется из положения текстуры, можно сделать перевернутое зеркало, мозайчатое (уменьшив scale) и т.д.

зеркала нет, только портала. Будь осторожен. Зеркала всегда натягивай до упора, а то конпилятор разобъет их на несколько частей и каждая часть станет отдельным зеркалом и будет жрать свой проход.
3d sky работает с обычной текстурой sky.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Там есть энтитя trigger_command?

Нету. Это жы грязный хак.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
И можно какое либо описания юзания энтить. Ну хотябы отдельно названия новых, чтобы можно было разобраться.

Прочитай тему сначала - я всё расписал.
Если что будет непонятно - спрашивай.

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
ЗЫ:Ящики пинаются?

нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 29-01-2012 в 11:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Нету. Это жы грязный хак.

Цитата:
Дядя Миша писал:
нет.

Эт плохо

Цитата:
Дядя Миша писал:
Прочитай тему сначала - я всё расписал.

Прочитал ещё сначала. Названий новых энтить не увидел, описания параметров к ним - тоже. а в fgd всё вперемешку я так понимаю.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 29-01-2012 в 13:17:

Хым.
Вот раз: http://www.hlfx.ru/forum/showthread...90925#post90925
Вот два: http://www.hlfx.ru/forum/showthread...91476#post91476
Вот три: http://www.hlfx.ru/forum/showthread...91585#post91585

Многое знакомо ще по спириту. Но если что-то непонятно - не стесняйся задавать вопросы.
А триггер_комманд ну его нафиг. Ну вот на што он тебе, ну на што?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 20:51. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024