HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash build 1809 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3203)
Отправлено Дядя Миша 19-01-2012 в 20:57:
Xash build 1809
Плановый апдейт ксаша 
Выложен главным образом благодаря тем изменениям, которые пришлось внести в финальную версию для ксаш-мода.
Ну, сохранение декалей на моделях и прочие мелочи.
Так же поправлена пара мелких незначительных багов - баг с лучами и баг с вылетом при попытке набрать impulse 99.
Ну и конечно же BSP декали теперь правильно переходят с уровня на уровень на глобальных объектах типа вагонетки.
Всем кто планирует заценить Xash 0.5 alpha - качать обязательно, без этой версии ничего не получится.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено HAWK0044 19-01-2012 в 21:10:
теперь будет ждать xash-mod 0.5 
Отправлено Ghoul [BB] 19-01-2012 в 23:16:
дождались уже
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...90824#post90824
Отправлено Qwertyus 23-01-2012 в 19:01:
Всем привет, скачал недавно портированный на ПК в виде мода Half-Life: Dreamcast v1.0, почему то он не желает под Ксашем запускаться, пишет об ошибке инициализации client.dll. Под Стимом работает нормально.
Отправлено KiQ 23-01-2012 в 19:55:
Криптованная dll?
__________________
-Brain is dead-
Отправлено Дядя Миша 23-01-2012 в 20:28:
Цитата:
Qwertyus писал:
пишет об ошибке инициализации client.dll
возможно ему требуется какой-нибудь fmod.dll который лежит в корне.
А ты забыл его перенести.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Qwertyus 23-01-2012 в 20:36:
2 Дядя Миша: Неа, копирование дополнительных длл не помогает. Во, запустил с параметром secure 0, получил окошко с сообщением о том, что длл действительно криптованный.
Отправлено Дядя Миша 23-01-2012 в 20:42:
Qwertyus а приложи клиентку аттачем, посмотрим что там такое.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Qwertyus 23-01-2012 в 20:44:
Пожалста
Отправлено Дядя Миша 23-01-2012 в 20:48:
Qwertyus шифроватая. А это любительский мод? Интересно кто им шифровал её.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Qwertyus 23-01-2012 в 23:33:
Цитата:
Credits:
Original developers:
Valve Software - Developing Half-Life
Gearbox Software - Developing the console port
Joachim Barrum - Half-Life GamePro cover illustration
PC port mod team:
Revenant100 aka Marphy Black - Porting, copy+pasting
Barnz - Feedback, technical support, historical research
Besli - Master of the model archive
Добавлено 24-01-2012 в 03:31:
Стал проходить мод Half-Life: The Alpha Unit v1.0 (full). Однако возникли проблемы с переходами между уровнями. С первого уровня на второй и со второго на третий переход осуществляется путём телепорта. При этом Ксаш пишет, что следующая карта найдена, но не найдена метка с указанным именем, вследствие чего используется "квейковский" переход. В результате следующая карта грузится просто как совершенно новая, т. е. пропадает подобранный перед этим костюм и всё оружие.
Кроме того, похоже, что Ксаш игнорирует содержимое файла userconfig.cfg в папке с модом. Для Стим-ХЛ это файлик, в который юзер может вбить свои дополнительные настройки. В данном моде там забиндены клавиши для 6 и 7 слота оружия (этот мод сделан на основе Op. Force), а Ксаш этого не видит. Прописаны они там так:
Цитата:
bind "6" "slot6"
bind "7" "slot7"
Под Стим-ХЛ это работает, проверено.
И ещё бывает такая бяка (между прочим, у меня она вылезла при тесте Ксаш-мода) - когда конфигурация в kb_act.lst прописана по "стимовскому" типу, то вместо нормальных подписей для назначаемых клавиш мы видим нечто вроде:
Цитата:
"=========================="
"#Valve_Combat_Title"
"=========================="
"#Valve_Primary_Attack"
"#Valve_Secondary_Attack"
"#Valve_Reload_Weapon"
"#Valve_Walk"
"#Valve_Flashlight"
"#Valve_Spray_Logo"
"#Valve_Weapon_Category_1"
"#Valve_Weapon_Category_2"
"#Valve_Weapon_Category_3"
"#Valve_Weapon_Category_4"
"#Valve_Weapon_Category_5"
"#Valve_Previous_Weapon"
"#Valve_Next_Weapon"
"#Valve_Last_Weapon_Used"
Добавлено 24-01-2012 в 03:33:
Имеется в виду окошко с конфигурацией клавиш управления.
Отправлено Bot711 24-01-2012 в 10:19:
При использовании чисто Xash build 1809 декальки на модельках должны работать? Или только вместе с ксаш-модом? ))
Отправлено Дядя Миша 24-01-2012 в 11:27:
Цитата:
Qwertyus писал:
Кроме того, похоже, что Ксаш игнорирует содержимое файла userconfig.cfg в папке с модом
я про такой воще впервые слышу.
Цитата:
Qwertyus писал:
Имеется в виду окошко с конфигурацией клавиш управления.
я хотел сделать, но эта грёбаная русификация в UTF закодирована.
Цитата:
Bot711 писал:
При использовании чисто Xash build 1809 декальки на модельках должны работать? Или только вместе с ксаш-модом? ))
Только вместе с ксаш-модом.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 24-01-2012 в 14:50:
Цитата:
Qwertyus писал:
содержимое файла userconfig.cfg в папке с модом.
Цитата:
Дядя Миша писал:
я про такой воще впервые слышу.
Надо, чтобы движок автоматом дописывал в самый низ файла config.cfg строчку exec userconfig.cfg и всего делов. Можно её в valve.rc записать, ксаш читает этот файл, не?
Отправлено Qwertyus 24-01-2012 в 16:22:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Надо, чтобы движок автоматом дописывал в самый низ файла config.cfg строчку exec userconfig.cfg
Действительно, именно так Стим-ХЛ и делает, тупо дописывает exec userconfig.cfg в низ любого файла config.cfg. И если эту строчку дописать в конфиг, то Ксаш тоже начинает этот файл обрабатывать.