![]() |
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Замента текстуры в скомпиленой карте (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3173)
Замента текстуры в скомпиленой карте
Здрасьте, тов. форумчане!
Вот возник вопрос, можно ли заменить текстурку в уже скомпилированной карте со вшитыми текстурками. Исходник утерян к сожалению. Названия текстур известны.
Заранее спасибо!
ЗЫ: А мож, как нить через Ксаш? Ну скажем, сказать ксашу: "Увидишь эту текстуру - её не отображай, отображай вот эту текстуру."
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
В ксаше есть ХД текстуры. Вот ими и заменяй.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro Т.е.? Можно поподробнее об этом? Как ими пользоваться?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Кварк может менять текстуры в БСП.
-=DrTressi=-
кидаешь .tga с названием текстуры в папку materials/maps/map_name/tex_name.tga и всё, он её заменяет. А можно реально перешить текстуру, но будет сложней, нужно прочитать лумп в бсп с текстуркой и переписать его на новую.
Временная зона GMT. Текущее время 02:00. | Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024