HLFX.Ru Forum
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- buzer stencil shadows bug on 9 way blending code (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3167)


Отправлено daku 29-12-2011 в 13:34:

buzer stencil shadows bug on 9 way blending code

http://www.youtube.com/watch?v=2MKu2jMtgVU

i don't know how to fix it maybe some peoples from forum know it


Отправлено Дядя Миша 29-12-2011 в 14:54:

There a some problem with weaponmodel, right?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено daku 29-12-2011 в 15:31:

no, if i has standard model animations from hl ( no blending code ) all shadows looking good ( weapons too ) but if i install 9 way blending, some go wrong with models ;/


Отправлено Jimmy C. 29-12-2011 в 15:41:

this no bug,but this is really shadow

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено daku 29-12-2011 в 16:05:

yes but in shadows are mistakes :]


Отправлено FiEctro 29-12-2011 в 16:07:

>> Blur + Cash

My eyes >_< ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено KiQ 29-12-2011 в 17:25:

А мне анимация ножа отсюда понравилась и музыка ничего http://www.youtube.com/watch?v=07Vr...feature=related

---
Раз уж тема по теням, меня давно мучает вопрос, зачем в tri.cpp функция void RecursiveDrawWorld (mnode_t *node), это что, свой рендер мира чтоль? И обязательно ли его использовать?

Добавлено 29-12-2011 в 21:25:

Или это и есть отрисовка теней? Тогда откуда она в паранойе?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено daku 29-12-2011 в 18:43:

i wan to make some shadows but if player don't have weapon( all weapon drop ) player shadow looking good

if player pickup any weapon then shadows looking crazy ... how to fix it ?? how to draw shadow only for player model ??


Отправлено Дядя Миша 29-12-2011 в 18:59:

Цитата:
KiQ писал:
зачем в tri.cpp функция void RecursiveDrawWorld (mnode_t *node), это что, свой рендер мира чтоль? И обязательно ли его использовать?

Это z-pass для теней. Но ничего не мешает рисовать оттуда мир например, как в параное. Да я даже больше скажу - вовсе не нужен RecursiveDrawWorld для отрисовки мира. Можно воще тупым перебором текстур рисовать абсолютно всё без виза и фрустума. Ток фпс будет маленький такой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено daku 10-01-2012 в 14:02:

i look yesterday to models if player set hl1 model e.g. barney shadow looking normal but model looking crazy xD and if i set cs model then shadow looking crazy ... how to fix it ?


Временная зона GMT. Текущее время 13:21.
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024