![]() |
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Decompile и Compile Source (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3144)
Decompile и Compile Source
У меня в этом осени, случился интересный инцидент, которую я до сих хочу решить искал по инету разные справочники, но я полезную не нашел.
- Решил по экспериментировать модельки Zombie.mdl, декомпилирую, затем компилирую, но случилось ужасное зомби стал реально зомби, не ходит стоит как бревно... анимации некоторые работают...
PS. Создать более тонкую понятливую турорт на эту тему.
Возможно, при компиляции отвалились некоторые анимации. Было бы хорошо увидеть, чем ты это делаешь и как, т.е. названия компиляторов/декомпиляторов, сама модель-исходник, промежуточная модель (smd reference + animations и скрипт сборки) и конечный результат. Понять, в чем именно у тебя косяк пока нельзя, тем более с таким адовым переводом. If you native in english, write in it, please.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Почему вы говорите, что я иностранец...
Ладно, дело в том я взял обычную зомби из Half-Life 2. (называется Classic.mdl)
И decompile с помощью MDLDecompile 0.5 by Cannonfodder # Fixed & Patched by Hooch
Потом сразу compile с помощью Cannonfordder's StudioCompile Version 0.3a
И зомби не ходит и анимация пропадает атаки...
Ну кто нибудь разбирается или нет?
Тонкая понятливая турорт здесь вряд ли появится, но для начала - ты при декомпиляции не ставил флажок "Write Old Unweighted SMDs"?
__________________
Конечно! - так только исчезание модели исправляется в атакующих анимациях, а вот остальное... как прежде.
Интересно, как Missing Information Team сумела декомпилировать бетовских моделей NPC в Source?
PS. Обычных моделей, можно как угодно декомпилировать, а вот NPC в основном интегрированными анимациями, вот проблема !
http://www.moddb.com/tutorials/swit...-between-models
Так вот проблема так и не решена. Печально, хотел сделать подобие Ультра быстрый зомби.
Но я забил на эту идею, пришла другая. У кого нибудь есть нормальные исходники Buggy (Jeep).
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
Ну у кого нибудь есть, а!
Добавлено 10-02-2012 в 07:49:
А, то хотелось бы закончить свой очень старый Conversion Modification...
Добавлено 10-02-2012 в 08:02:
Не хочу выпускать 6-летию разработки мода, надоело хранить 4 года, восстановленные контенты, билды - 12 Гб.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
Да твою.... Ураа! Нашел:
https://developer.valvesoftware.com..._Npc_Animations
Зомби и в Африке зомби!
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
Временная зона GMT. Текущее время 00:37. | Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024