![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash FGD (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=312)
Xash FGD
Заранее извиняюсь за создание новой темы, но так будет наглядней и понятней. Итак, на сегодня в фгд есть все ентити, описаные в документации и оружие из основной поставки. С оружием небольшой глюк: совмещенная модель отображается в хаммере взвешенной, а не лежащей. Пишите о багах сюда. Отчитываться буду по ходу, новые версии заливать в первый пост.
Версия 0.1 beta
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
scrama эмм, а где фгде?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Мдя, фгде ни к черту нигодится
там почти 80% тех энтить, которых в ксаше нету уже давным давно. Я же специально прислал qrk, в котором был список ВСЕХ энтией ксаша - если в этом списке чего-то нету, значит и в ксаше этого нету.
Дядя Миша Пока были сделаны только описаные в доке ентити. Потому это и бета. Сейчас удаляю лишнее и дописываю из крк. По ходу создания кода это делать легче, чем потом драть оптом из редактора, который видишь второй раз в жизни. Просто глаза разбегаются - нужно немного времени.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
scrama может по ходу создания кода и легче, но я работал точно также - нашел поиском все энтити в коде и сидел их тупо добвлял в qrk.
потому что добавление энтить в кварке у меня вызывает рвотный рефлекс, насколько это неудобно сделано -
надо убрать плагин из списка подключенных, выключить кварк, включить снова, открыть плагин для редактирования, отредактировать, сохранить, закрыть кварк, открыть снова и подключить плагин обратно.
Дядя Миша А у меня так: открыл блокнот (вообще, aditor с раскраской для фгд, но не суть), добавил ентити, открыл хаммер, посмотрел, закрыл, исправил ошибки, открыл, закрыл, написал заново... В общем, тоже не сметана.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Версия 0.2
Вот. Забирайте, выбивайте из дяди Миши Xash 0.4. FGD по-любому содержит кучу багов, но они выплывут только в течении длительного использования. Пока все работает, вроде. Ищите баги, господа! и вовремя о них сообщайте мне.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Версия 0.3
Несколько пофиксена. И все-таки плохо, что вложения нельзя редактировать. Лишние посты плодятся.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
scrama ну так и хорошо - счетчик законно накрутишь
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Версия 0.4 (как и xash)
Работает, однако - в env_beamring была скобка фягурная - от экспорта из qrk досталась, а я сразу и не заметил.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Нашел баг. env_model: забыл удалить наследование свойств MoveWith, из-за чего ентитя не видна в хаммере. Для исправления нужно найти в фгд с помощью блокнота описание ентити и из наследования base(..) удалить этот самый MoveWith.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Еще наследование MoveWith присутствует в @PointClass color.
Да, блин. Вчера помапил - кучу багов исправил. На днях выложу 0.5 версию. Я уже по каунту сам ксаш обогнал
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 06:30. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024