HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash FGD (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=312)


Отправлено Scrama 20-07-2006 в 00:59:

Half-Life Xash FGD

Заранее извиняюсь за создание новой темы, но так будет наглядней и понятней. Итак, на сегодня в фгд есть все ентити, описаные в документации и оружие из основной поставки. С оружием небольшой глюк: совмещенная модель отображается в хаммере взвешенной, а не лежащей. Пишите о багах сюда. Отчитываться буду по ходу, новые версии заливать в первый пост.

Версия 0.1 beta

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 20-07-2006 в 14:53:

scrama эмм, а где фгде?


Отправлено Scrama 21-07-2006 в 01:32:

Цитата:
Согласно правилам форума, вы можете редактировать сообщения не позже чем через 20 минут после отправки. Это время истекло, но вы можете связаться с администрацией, чтобы внести изменения в сообщение.
Бред какой-то!
Да и я точно помню, что заливал его.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 21-07-2006 в 15:05:

Мдя, фгде ни к черту нигодится
там почти 80% тех энтить, которых в ксаше нету уже давным давно. Я же специально прислал qrk, в котором был список ВСЕХ энтией ксаша - если в этом списке чего-то нету, значит и в ксаше этого нету.


Отправлено Scrama 22-07-2006 в 01:21:

Дядя Миша Пока были сделаны только описаные в доке ентити. Потому это и бета. Сейчас удаляю лишнее и дописываю из крк. По ходу создания кода это делать легче, чем потом драть оптом из редактора, который видишь второй раз в жизни. Просто глаза разбегаются - нужно немного времени.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 22-07-2006 в 12:35:

scrama может по ходу создания кода и легче, но я работал точно также - нашел поиском все энтити в коде и сидел их тупо добвлял в qrk.
потому что добавление энтить в кварке у меня вызывает рвотный рефлекс, насколько это неудобно сделано -
надо убрать плагин из списка подключенных, выключить кварк, включить снова, открыть плагин для редактирования, отредактировать, сохранить, закрыть кварк, открыть снова и подключить плагин обратно.


Отправлено Scrama 24-07-2006 в 02:27:

Дядя Миша А у меня так: открыл блокнот (вообще, aditor с раскраской для фгд, но не суть), добавил ентити, открыл хаммер, посмотрел, закрыл, исправил ошибки, открыл, закрыл, написал заново... В общем, тоже не сметана.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Scrama 27-07-2006 в 07:27:

Версия 0.2

Вот. Забирайте, выбивайте из дяди Миши Xash 0.4. FGD по-любому содержит кучу багов, но они выплывут только в течении длительного использования. Пока все работает, вроде. Ищите баги, господа! и вовремя о них сообщайте мне.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Scrama 28-07-2006 в 03:26:

Версия 0.3

Несколько пофиксена. И все-таки плохо, что вложения нельзя редактировать. Лишние посты плодятся.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 28-07-2006 в 17:05:

scrama ну так и хорошо - счетчик законно накрутишь


Отправлено Scrama 29-07-2006 в 02:22:

Цитата:
Дядя Миша писал:
счетчик законно накрутишь

А зачем?
ЗЫ: +1!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Scrama 01-08-2006 в 01:48:

Версия 0.4 (как и xash)

Работает, однако - в env_beamring была скобка фягурная - от экспорта из qrk досталась, а я сразу и не заметил.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Scrama 04-08-2006 в 00:44:

Нашел баг. env_model: забыл удалить наследование свойств MoveWith, из-за чего ентитя не видна в хаммере. Для исправления нужно найти в фгд с помощью блокнота описание ентити и из наследования base(..) удалить этот самый MoveWith.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Government-Man 04-08-2006 в 12:27:

Еще наследование MoveWith присутствует в @PointClass color.


Отправлено Scrama 07-08-2006 в 01:43:

Да, блин. Вчера помапил - кучу багов исправил. На днях выложу 0.5 версию. Я уже по каунту сам ксаш обогнал

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 06:30. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024