![]() |
Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Какие фичи из спирита наиболее востребованы? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3118)
Какие фичи из спирита наиболее востребованы?
Поскольку ксаш-мод, и это моё окончательное решение будет ближе к оригинальной халфе по набору энтитей, нежели спирит, то может сложиться такая ситуация, что вот всё в ксаш-моде хорошо, но блин не хватает какой-нибудь мега-полезной приблуды из спирита, хоть вешайся.
С другой же стороны подавляющее большинство юзает от силы 10% от всех возможностей спирита, не считая таких ортодоксов, как доктор Тресси, который делает брашевые салюты, веревки там разные, ховеркрафты.
Поэтому пишите, какие возможности спирита вам необходимы.
Сразу оговорюсь, что я включу func_traindoor в состав нового ксаша, тем более с новой parent-system это будет легче легкого.
А по остальным энтитям и возможностям - я вас внимательно слушаю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я, конечно, не халфер и не маппер, но смею предположить, что самые важные фичи спирита - это юз-префиксы, триггер ин аут, назначение монстру произвольной модели и локус-бимы (хотя последнее нужно только мапперам, кодерам ни к чему).
__________________
Веревки из опосингфорса :3.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
В каком спирите они появились? Я что-то пропустил?
__________________
Риокен вроде что то там такое делал, но так и не доделал?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А, тьху, ты про обычные верёвки. Те и в хлфх есть.
Меня вот канаты интересуют, как в опфоре.
__________________
товарищи, давайте конструктигнее! не надо про веревки из опфора, фонарик из паранои и трон глов из арранджемента.
Речь про спирит.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
я использую:
1)систему поездов
2)префиксы и мультименеджеры
3)настройки монстров (модель, поведение, сентенсесы)
4)env_customize
5)trigger_action
6)parent
7)locus позиция, locus=shoot у env_shooter
очень хотелось бы inout/once/multiple представлял собой единую энтитю, которая может посылать сигнал по любому заданному условию
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Дядя Миша я тебе написал конструктивно, что не нравится?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Парент систем.
Продвинутые скриптед_секвенции.
Дополнительные лайтстили при вкл\выкл источников света.
Префиксы.
Плавно ускоряющиеся двери.
Продвинутые настройки монстров.
Продвинутые триггеры.
Вроде всё... Хотя может ещё что-нибудь вспомню.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
>фантазия не работает дальше того, что показано в демке.
а как насчёт стёкол марсианской базы? как в фильме total_recall -- стреляешь по стеклу, а с наружней стороны появляется струйка пара и свист уходящего воздуха. эту штуку оставить надо.
>env_customize
монстрам вполне меняет боди, скин, поведение, модель. а большего от неё и не надо.
>Плавно ускоряющиеся двери.
как ты смог их асилить? кинь демку
Добавлено 01-12-2011 в 00:42:
вот ещё вспомнил -- у спиритовских дверей ест хорошие опции "fire after open" и "fire after close", хотелось бы таких же опций для кнопок и fuck_trackchange (для последнего я просто таймауты нужные подобрал, но это может быть сломано игроком, если он заблокирует движение трэкченджа)
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Временная зона GMT. Текущее время 09:12. | Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024