HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Какие фичи из спирита наиболее востребованы? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3118)


Отправлено Дядя Миша 30-11-2011 в 11:42:

Какие фичи из спирита наиболее востребованы?

Поскольку ксаш-мод, и это моё окончательное решение будет ближе к оригинальной халфе по набору энтитей, нежели спирит, то может сложиться такая ситуация, что вот всё в ксаш-моде хорошо, но блин не хватает какой-нибудь мега-полезной приблуды из спирита, хоть вешайся.
С другой же стороны подавляющее большинство юзает от силы 10% от всех возможностей спирита, не считая таких ортодоксов, как доктор Тресси, который делает брашевые салюты, веревки там разные, ховеркрафты.
Поэтому пишите, какие возможности спирита вам необходимы.
Сразу оговорюсь, что я включу func_traindoor в состав нового ксаша, тем более с новой parent-system это будет легче легкого.
А по остальным энтитям и возможностям - я вас внимательно слушаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 30-11-2011 в 12:13:

Я, конечно, не халфер и не маппер, но смею предположить, что самые важные фичи спирита - это юз-префиксы, триггер ин аут, назначение монстру произвольной модели и локус-бимы (хотя последнее нужно только мапперам, кодерам ни к чему).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 30-11-2011 в 12:23:

Веревки из опосингфорса :3.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 30-11-2011 в 12:32:

FiEctro
В каком спирите они появились? Я что-то пропустил?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 30-11-2011 в 13:42:

Риокен вроде что то там такое делал, но так и не доделал?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 30-11-2011 в 14:11:

А, тьху, ты про обычные верёвки. Те и в хлфх есть.
Меня вот канаты интересуют, как в опфоре.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 30-11-2011 в 15:21:

товарищи, давайте конструктигнее! не надо про веревки из опфора, фонарик из паранои и трон глов из арранджемента.
Речь про спирит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 30-11-2011 в 15:57:

я использую:
1)систему поездов
2)префиксы и мультименеджеры
3)настройки монстров (модель, поведение, сентенсесы)
4)env_customize
5)trigger_action
6)parent
7)locus позиция, locus=shoot у env_shooter

очень хотелось бы inout/once/multiple представлял собой единую энтитю, которая может посылать сигнал по любому заданному условию

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 30-11-2011 в 16:17:

Дядя Миша я тебе написал конструктивно, что не нравится?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 30-11-2011 в 16:53:

Цитата:
thambs писал:
env_customize

вот эту фигню никогда не понимал, кстати. Она же глючная вроде?
Цитата:
thambs писал:
locus позиция, locus=shoot у env_shooter

походу locus единственно для env_shooter и востребован, больше ни для чего. Хотя как знать.
Одно могу сказать точно - alias никто никогда не юзает. Потому что они ломаются после пары-тройки вызовов.
Цитата:
thambs писал:
очень хотелось бы inout/once/multiple представлял собой единую энтитю

чота уже было такое в спирите 1.7. Меня проклинали.
XaeroX а локус-бимы на кой? В спирите достаточно много вещей, которые дальше демки не находят себе применения.
к примеру эти локус-бимы радостно вешали халфу после сейв-рестора.
И только в версии 1.9 я это исправил. Как ты полагаешь, юзал ли их кто-нибудь при таком раскладе?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 30-11-2011 в 16:55:

Парент систем.
Продвинутые скриптед_секвенции.
Дополнительные лайтстили при вкл\выкл источников света.
Префиксы.
Плавно ускоряющиеся двери.
Продвинутые настройки монстров.
Продвинутые триггеры.

Вроде всё... Хотя может ещё что-нибудь вспомню.


Отправлено XaeroX 30-11-2011 в 16:59:

Цитата:
Дядя Миша писал:
юзал ли их кто-нибудь при таком раскладе?

Дык эффекты прострела стен и вентиляции. Брашами надо долго возиться и т.д., а тут быстро и красиво.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 30-11-2011 в 17:25:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Плавно ускоряющиеся двери.

сума сойти. Их кому-то удалось заставить работать?
У меня их просто плющило во все стороны.
Цитата:
XaeroX писал:
Дык эффекты прострела стен и вентиляции

Я же и говорю - фантазия не работает дальше того, что показано в демке.
К тому же это разовый эффект, можно и повозитца.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 30-11-2011 в 17:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
фантазия не работает дальше того, что показано в демке.

подтверждаю, за всю мою огромную геймдевелоперскую историю я не родил ни одной оригинальной идеи.
однако ж это не значит, что эффект не нужен.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 30-11-2011 в 20:42:

>фантазия не работает дальше того, что показано в демке.

а как насчёт стёкол марсианской базы? как в фильме total_recall -- стреляешь по стеклу, а с наружней стороны появляется струйка пара и свист уходящего воздуха. эту штуку оставить надо.

>env_customize

монстрам вполне меняет боди, скин, поведение, модель. а большего от неё и не надо.

>Плавно ускоряющиеся двери.

как ты смог их асилить? кинь демку

Добавлено 01-12-2011 в 00:42:

вот ещё вспомнил -- у спиритовских дверей ест хорошие опции "fire after open" и "fire after close", хотелось бы таких же опций для кнопок и fuck_trackchange (для последнего я просто таймауты нужные подобрал, но это может быть сломано игроком, если он заблокирует движение трэкченджа)

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Временная зона GMT. Текущее время 09:12. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024