![]() |
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Analog Elevator Demo (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3104)
Analog Elevator Demo
Я уже неоднократно упоминал про замечательную парент-систем в новом ксаше, которая "лучше чем в хл2".
Ну так одними разговорами сыт не будешь. а на скринах такие вещи смотреть неинтересно, поэтому я решил собрать и выложить вам небольшую демку. Здесь вы можете наблюдать два аналоговых лифта.
Ааналоговый лифт отличается от дискретного тем, что высота на которую он подымается не определена заранее и может быть отрегулирована игроком прямо в процессе подъема.
Именно так устроен первый лифт.
Второй представляет собой более сложную конструкцию:
основная платформа является свободно закрепленной и реагирует на подъем-спуск с некоторой задержкой.
Ограничения: ксаш мод правильно работает только под ксаш-движком.
Убедитесь что у вас достаточно свежая версия Xash3D.
Обновите движок в случае необходимости.
Известные баги:
Игрок может теоретически застрять в платформе, если черезчур сильно прижиматься к стенкам. Впрочем этот баг потенциально присутствует в любых аналоговых объектах (momenatry_door, button) где доводка энтити осуществляется прямой постановкой углов. В обычных дверях-платформах вам так застрять не удасться.
www.hlfx.ru/xash/analog_elevator.rar - 1.0 Mb
PS. Ожидаем набегов доктора Тресси с заявлениями о том, что в спирите можно сделать всё тоже самое и даже лучше
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
офигенно!
Добавлено 21-11-2011 в 23:11:
и на коробке останавливается! правда не пойму, не совершает ли он лишних вращений будучи заблокированным .
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Запишите кто-нибудь видео . На YouTube, please…
ага, застрать таки удалось. надо такие вещи слегка clipом обносить.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отличная работа. Всё заатачилось отлично. И пушаблы двери открывают !
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Как-то вращение левого лифта немного глючно происходит... То немного дольше, чем крутишь вентиль, то немного меньше... Это из-за плавного ускорения? Оно вообще прекращается, если пушабля, будучи поставленной на лифт, застрянет между бортиком лифта и игроком. Застревания есть и они бесят. Ну и конечно заметны небольшие отставания одной энтити от другой.
Никто не пробовал поставить пушаблю под лифт? Там тоже баг вырисовывается.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
демка удалена по причине выхода альфа-версии ксаш-мода.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 20:24. | Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024