![]() |
Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Valve Hammer Editor 3.4 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=310)
Valve Hammer Editor 3.4
Помогите,у меня несколько проблем начну по порятку,
1)у меня вся карта освещается без лампочек,как это исправить?
2)как создать пули-непробиваемое стекло??
При компиляции запускайте hlrad или qrad, да к стати вот вам пара ламп , распакуйте этот файл в папку perfabs. Правда не советую использовать их на карте с небом
, а так лапы замечательные, правда освещают недалеко
.
X ZibiT
Держи сайт. Там я учился мапингу благодоря Security.
Alerman
нашел и то и другое запускал а толку 0,
вся карта светется без лампочек
X ZibiT Map => Map Proporties =>Default Light Level Может это, я неуверен... Какое число там у тебя стоит?
DEAD MAN
ээээ а это где?
X ZibiT Когда в хаммере открыта мапа. Найди это: см. аттач.
З.Ы. Или ты пользуешься кварком?
DEAD MAN там стоит число 0
а какое должно стоять?
X ZibiT Гм... Тогда незнаю даже че ещё и посоветовать. Число должно быть по идее 0.
З.Ы. Может выложишь карту и мы посмотрим чё там не так?
X ZibiT
1.А там вообще ентити light есть?
2.Остальные карты в халфе освещены нормально?
3.В логе hlrad оставляет за собой информацию? (посмотри в папке, где лежит карта одноименный файл с расширением log, последняя прога и есть освещение) Выложи лог сюда.
Re: Valve Hammer Editor 3.4
да чето всеравно не выходит
Добавлено 24-07-2006 в 21:52:
кстати забыл сказать карта создано под cs 1.6
Добавлено 30-07-2006 в 16:45:
вот карта ,грубая
но проблема таже,светится как на новый год.
вот щас все прекрасно,темно как в .....
как ты это зделал?
кстати солнце твое не светит
Временная зона GMT. Текущее время 02:16. | Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024