HLFX.Ru Forum
Показать все 2 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- говно c nodами//spirit1.9 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3096)


Отправлено thambs 17-11-2011 в 16:03:

говно c nodами//spirit1.9


impulse 199 показывает, что все ноды на месте, но отис никак не хочет проходить через дверь. в чём дело, как вообще этих сраных монстров заставить ходить так как надо?

тут карта. запускать скрипт командой "fire intro_otis1"
http://ompldr.org/vYmJsbQ/nodeshit.7z

Добавлено 17-11-2011 в 20:03:

блин. какая то хрень связанная с хуллами. даже несмотря на то, что у для генерика задан размер 12, эта скотина не желает подходить к скрипту ближе 16и юнитов.

проблема решена.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 17-11-2011 в 17:17:

Цитата:
thambs писал:
блин. какая то хрень связанная с хуллами. даже несмотря на то, что у для генерика задан размер 12, эта скотина не желает подходить к скрипту ближе 16и юнитов.

во время движения у монстров ставится большой жырный хулл, чёб они не застревали где ни попадя. Если дверь слишком мелкая - он туда не пролезет. Впрочем ради интереса можешь под халфой проверить, вдруг там получится. Тогда будет багрепорт по ксашу, но это врядли.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 04:43.
Показать все 2 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024