HLFX.Ru Forum
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- empty weapon can't deploy and select (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3086)


Отправлено daku 10-11-2011 в 10:33:

empty weapon can't deploy and select

Hi

i want to unblock empty weapons and if in my weapon ammo end ( clip and ammo )

eg usp 0 | 0 i can still deploy it

it can be show in red color in hud but i still can deploy and shoot it ( empty shoot ) but hl change my weapon to next and i can't select USP ;/

can someone help me ??

Добавлено 10-11-2011 в 14:33:

i made that


but if i has 0 | 0 ammo in weapon then it's yellow , i want to make it red


Отправлено Дядя Миша 10-11-2011 в 12:54:

Try the flag ITEM_FLAG_SELECTONEMPTY
For example:

C++ Source Code:
1
int CMySuperMegaWeapon::GetItemInfo(ItemInfo *p)
2
{
3
  p->pszName = STRING(pev->classname);
4
  p->pszAmmo1 = "Pozubam Weapon";
5
  p->iMaxAmmo1 = MYWEAPON_MAX_CARRY;
6
  p->pszAmmo2 = NULL;
7
  p->iMaxAmmo2 = -1;
8
  p->iMaxClip = WEAPON_NOCLIP;
9
  p->iSlot = 4;
10
  p->iPosition = 2;
11
  p->iId = m_iId = WEAPON_SUPER;
12
  p->iWeight = SUPER_WEIGHT;
13
  p->iFlags = ITEM_FLAG_SELECTONEMPTY;
14
 
15
  return 1;
16
}

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 10-11-2011 в 13:23:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Pozubam Weapon

Mbhahahaha!!!+1

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено HAWK0044 11-11-2011 в 07:56:

Pozubam убил
А вообще чувак делает реальный клон КС (можыт восстанавливает сорцы на убогом арранжаменте? о_О)


Отправлено Jimmy C. 11-11-2011 в 08:21:

Цитата:
HAWK0044 писал:

а ты невидел чтоль на сайте у него? powered by arragement

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено fire64 11-11-2011 в 08:37:

А там разве не битовые флаги?

может

C++ Source Code:
p->iFlags |= ITEM_FLAG_SELECTONEMPTY;

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 11-11-2011 в 10:04:

Цитата:
fire64 писал:
А там разве не битовые флаги?

Это единственное место где они присваиваются.
Если бы мне были нужны еще какие-то флаги - я бы написал сразу несколько.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 11-11-2011 в 11:03:

daku, <offtop>please, make mobile version of your blog.</offtop>


Отправлено marikcool 11-11-2011 в 13:07:

C++ Source Code:
p->iFlags = ITEM_FLAG_SELECTONEMPTY | ITEM_FLAG_NOAUTOSWITCHEMPTY;


Добавлено 11-11-2011 в 17:07:

Цитата:
HAWK0044 писал:
Pozubam убил
А вообще чувак делает реальный клон КС (можыт восстанавливает сорцы на убогом арранжаменте? о_О)

хз посмотрим, полностью восстановить FireBullets3 и разброс на пистолетах у меня занял не один день)


Отправлено daku 14-01-2012 в 14:15:

hahah

i make it

if weapon is empty ( 0 clip | 0 ammo ) it doesnt holster, it stay but doesn't shoot if i change weapon to other i can back to empty weapon on q - " lastinv" and select it from menu ( it be on red color )

http://www.youtube.com/watch?v=vdhkofE9GfA

look in MP5 end of ammo


Отправлено KiQ 14-01-2012 в 15:32:

I do not understand why the horns of ammunition to throw on the ground? They still have the same ammo.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено daku 15-01-2012 в 11:00:

no no no

you don't understand

in hl if your weapon doesn't has ammo (in hud " 0 | 0 " ) is automatic switched to next weapon and you can't select it i remove it and make similar like cs .

you can select empty weapon etc and weapon don't hide by engine, you must change it


Временная зона GMT. Текущее время 22:34.
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024