HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Пак HD текстур для Half-Life под Xash3D (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3072)


Отправлено Ku2zoff 28-10-2011 в 02:52:

Smile Пак HD текстур для Half-Life под Xash3D

Собсно, такое дело: для Half-Life есть куча всяких редуксов с новыми моделями, спрайтами и звуками. А нормального текстур-пака нету... С одной стороны, потому что GoldSrc не поддерживает грамотное использование внешних, не wad текстур, поэтому HD текстуры в паках применены вместо детализирующих. С другой стороны, потому что авторы паков "криворукие абизяны", и текстуры не совпадают с оригинальными по соотношению сторон, именам и количеству.

Моё предложение форумчанам: давайте сделаем пак HD текстур специально под Xash3D, благо в нём есть грамотная поддержка полноцветных TGA.

Условия:

1. Наличие программы для редактирования изображений, навроде Adobe Photoshop, с возможностями изменения размера изображения, коррекции цветов, поддержкой альфакана и проч.
2. Умение работать в этой программе хотя бы на базовом уровне.
3. Наличие свободного времени для работы.
4. Прямые руки, растущие из правильного места.

Сама работа:

1. Найти хай-рес текстуры (не важно в каком формате) для Half-Life. Желательно как можно более высокого разрешения (в паках под GoldSrc максимальный размер 512x512, следовательно, некоторые текстуры могли быть уменьшены в размере). Ссылки постите в этой теме.
2. При умении и желании нарисовать недостающие текстуры собственноручно.
3. Подогнать соотношение сторон HD текстуры к оригинальной, если не совпадает.
4. Назвать HD текстуры точно такими же именами, как и текстуры в WAD'е.
5. Для текстур с прозрачными областями нарисовать альфаканал.
6. При СИЛЬНОЙ непохожести (в плане цвета) HD текстуры на оригинал откорректировать её хотя бы до некоторого соответствия, либо заменить другой, более похожей текстурой.

В halflife.wad более трёх тысяч текстур. Все их заменять необязательно. Всякие там generic_blablabla маленького размера и подобные им можно не трогать. Нужно будет распределить по определённому кол-ву текстур на каждого участника работы, чтобы не запутаться, и не получилось как у "криворуких абизян".


Отправлено XaeroX 28-10-2011 в 03:08:

Ну вот, сейчас побегут воровать текстуры из HLFX...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 28-10-2011 в 03:09:

Ku2zoff, текстуры можно позаимствовать из BMS, но честно говоря, на стандартном рендере пользы от них 0%

Кроме того, детализация карт и моделей, оставляет желать лучшего.

Тогда уж лучше портировать альфу BMS, на GoldSRC.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено marikcool 28-10-2011 в 03:18:

по мне если таким заниматься то только на уровне quake retexturing project, то есть пилим все текстуры сами на основе оригинала, пусть будет многие вещи не так выглядить или не похоже, зато своё.


Отправлено Дядя Миша 28-10-2011 в 04:33:

Опрос смысла не имеет. Это всё равно как я бы создал опрос - хотите ли вы разрабатывать ксаш вместо меня. И все бы ответили "нет".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 28-10-2011 в 04:52:

Цитата:
fire64 писал:
Кроме того, детализация карт и моделей, оставляет желать лучшего.

Цитата:
marikcool писал:
на уровне quake retexturing project

КХМ, а в кваке какая детализация карт и моделей?

Добавлено 28-10-2011 в 14:52:

Цитата:
fire64 писал:
Тогда уж лучше портировать альфу BMS, на GoldSRC.

И в опросе все точно ответят "НЕТ", потому что объём работы куда больше.


Отправлено Дядя Миша 28-10-2011 в 05:01:

Цитата:
Ku2zoff писал:
КХМ, а в кваке какая детализация карт и моделей?

ну в оригинале - никакой. а под Drakplaces - вполне себе детализация.
Даже бамп есть. Но в кваке бамп легко устроить, там же нет светящихся текстур.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 28-10-2011 в 05:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
И все бы ответили "нет".

Будь уверен - процентов 10-20 ответило бы "да". В опросах отвечать - это не мешки ворочать, как известно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 28-10-2011 в 07:32:

Ku2zoff Попробую помочь, возможно и для своего мода найду хорошие хай-рез текстуры, хоть и стандартных там не заюзано особо.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Qwertyus 28-10-2011 в 08:59:

У меня уже есть пак из более чем 2000 HD-текстур, отлично работающий под Ксашем... И размер текстур и их пропорции не оказывают никакого влияния на работу Ксаша, он их отлично подставляет. Всё зависит только от того, как маппер натянул конкретную текстуру в конкретном месте.


Отправлено Дядя Миша 28-10-2011 в 17:27:

Цитата:
Qwertyus писал:
Всё зависит только от того, как маппер натянул конкретную текстуру в конкретном месте.

совершенно верно. Но я так понимаю, надо еще для моделей скины новые сделать. Тоже полноцветные.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 29-10-2011 в 07:12:

Ксаш превращается в Арранжмод? Лол. Я как то делал свой хдпак (ЧСХ не юзал текстур из ХЛФКС (кроме текстуры лампы и аптечки, и то хотел их заменить)), но потом понял что в одиночку не осилю, и буду рисовать до старости. Да и без овербрайтов смотрится уныло как то.
http://pix.academ.org/img/2011/10/2...67d33ffa725.png
http://pix.academ.org/img/2011/10/2...b5d72d406e9.png
http://pix.academ.org/img/2011/10/2...a3f4b7c4575.png
http://pix.academ.org/img/2011/10/2...6dae4d3fa47.png
http://pix.academ.org/img/2011/10/2...b313a6edb5d.png
http://pix.academ.org/img/2011/10/2...9401d18bcf1.png
http://pix.academ.org/img/2011/10/2...2ea15955630.png
http://pix.academ.org/img/2011/10/2...5e48479b10f.png
http://pix.academ.org/img/2011/10/2...4777dc76273.png
http://pix.academ.org/img/2011/10/2...60905a3be6f.png
http://pix.academ.org/img/2011/10/2...6a86e443fec.png
http://pix.academ.org/img/2011/10/2...96a5bc579f1.png
http://pix.academ.org/img/2011/10/2...dddfb22c94a.png
http://pix.academ.org/img/2011/10/2...0ac19212644.png

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 29-10-2011 в 07:18:

Эх, если бы после замены текстур, можно было бы прогнать карты, через Vrad с отражающим светом, было бы совсем здорово.

А кстати, что будет если карту второй раз запустить в Vrad'е?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 29-10-2011 в 07:40:

Цитата:
FiEctro писал:
Ксаш превращается в Арранжмод?

та почиму?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 29-10-2011 в 07:46:

Дядя Миша
Судя по тому как некоторые товарисчи дернулись тащить ресурсы со всех модов.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 04:07. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024