HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Моды, пройденные под ксашем (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3060)
Отправлено Дядя Миша 18-10-2011 в 12:30:
Моды, пройденные под ксашем
DETAILED LIST OF MODS, WHICH HAVE BEEN TESTED UNDER XASH3D / ПОДРОБНЫЙ СПИСОК МОДОВ, ПРОТЕСТИРОВАННЫХ ПОД XASH3D.
Half-Life themed mods and games (or which using in mostly part original Half-Life resources in the game) / Моды и игры на тему Half-Life (или в которых преимущественно используются оригинальные ресурсы Half-Life):
- Adam
- Azure Sheep
- Before
- Betrayal
- Big Lolly
- Big Scientists
- Black Death
- Black OPS (aka Black Operations)
- Black Star (aka E7 Black Star)
- Blood and Bones
- Blood Bath
- Blue Shift
- BoomeNShtein3D
- Bootleg Squadrog
- Buddhist Wars
- Bugstompers
- Case Closed
- Castle Disposed
- Cat-Life Demo
- Chaos Theory
- Chronicles. Episode 1: Traumatic Experience v1.3 (only v1.3 is totally playable under Xash3D and under latest Haf-Life, because of problems with game dll in older mod's versions / только v1.3 полностью играбельна под Xash3D и последними версиями Haf-Life из-за проблем с dll в старых версиях мода)
- Classic Games Mod
- Cleaner's Adventures
- CWC Board Mappack Initiative (buggy, but those bugs are also presented under original Half-Life too / имеются баги, но они присутствуют и при игре под оригинальным Half-Life)
- DaRkFoRcE (Escape from the Darkness Demo)
- DAV Sub
- DAV Train
- DejaVu
- Deliverance
- Doomed Life
- E.T.C.
- E.T.C. II
- Emergency
- En Route 66 (set -num edicts 4096 in a shortcut for successful start / задайте -num edicts 4096 в ярлыке для успешного запуска)
- Escape from the Darkness
- Fate Reversal
- Fight for Life
- Firefighter Demo
- Force of Evil
- Friendship: Town of half-life.ru mappers v2.0
- Gateway
- Gateway 2
- Ground Zero
- Ground Zero 2
- Gut Reaction
- Half Secret
- Half-Life
- Half-Quake
- Half-Quake 2: Amen
- Half-Quake 3: Sunrise
- Hazardous Materials: Episode 1
- Hazardous-Course 2
- HLFX Single Demo
- HLFX v0.5 (demo maps)
- HLFX: Lost in Black Mesa
- Hour-Glass
- Intolerable Threat
- INVASION (set max_tempents to 1024 to avoid crashes / установите max_tempents на 1024 во избежание вылетов)
- Invasion 105
- Irreality
- Ispitatel
- Ispitatel II
- Ispitatel IV: Classic
- Issues
- Kill All Greenpeace
- Life's End
- Lunch Lady Invasion: Episode 1
- Mission Failed
- Moonwalker
- No Exit
- No-Life
- Opposing Force
- Orion
- Outrun
- Overhaul Pack (HD-replacement pack for Half-Life and mods / пак HD-замен для Half-Life и его модов)
- Peaces Like Us
- Phobos IV
- Plague
- Point of View
- Poke646
- Prize
- Project Quantum Leap
- Puppy Years
- Red Alert X-pantion Demo: Developers Edition (aka HLRA Techdemo; the mod is playable until the last map, which is unfinished / мод играбелен вплоть до последней карты, которая не завершена)
- Red Mesa
- Red Mesa 2
- Redemption (aka Absolute Redemption)
- Reissues
- Rescue 9-1-Freeman
- Residual Life v1.0 Final
- Residual Point
- Retribution
- Reviviscence
- Route City
- Rumble
- S.W.A.T.
- Scientist SlaughterHouse
- Snark Planet Demo
- Soldier
- Somewhere in Time
- Spirit v1.0, v1.3, v1.7, v1.9 (demo maps)
- Split-Second
- The Alpha Unit v1.1 (set sv_validate_changelevel to 0 / установите sv_validate_changelevel на 0)
- The Cupboard of Doom
- The Evil World
- The Haunted Lab
- The Long Night
- The Real
- The Trap (map by Keks / карта от Keks'а)
- The Trap v1.51 (mod by Reaktor / мод от Reaktor'а)
- Timeline
- Timeline II: Iced Earth
- Timeline III: Heart of Darkness
- Todesangst
- Todesangst 2: Der Echte Feind
- Total Evasion
- Trespasser
- Typical Disaster
- U-Life
- Ultimate Attack
- Unholy
- Uplink
- World War III Missions (Part 1, 2 & 3)
- X.E.T. Demo
- Xen-Warrior v1.6
- X-treme Violence
- Zombie Edition v1.1
Total conversions & horror mods (mods and games which using mostly part their own resources in game or have a very different plot) / Тотальные конверсии и хоррор-моды (которые преимущественно используют свои собственные игровые ресурсы или имеют совершенно иной сюжет):
- Afraid of Monsters: Director's Cut
- Bloody Pizza: Vendetta
- Cthulhu: An Unspeakable Modification for Half-Life
- Gunman Chronicles (stand-alone game by Rewolf / самостоятельная игра от Rewolf)
- Halloween
- Heart of Evil: Napalm Edition
- Icon of Hell: Episode 1
- Medieval World
- Mistake
- Mistake-1 (aka Pre-Mistake)
- Operation Black Thunder
- Operations 1942 v2.0
- Paranoia v1.2
- Project AMOD (buggy, but those bugs are also presented under original Half-Life too / имеются баги, но они присутствуют и при игре под оригинальным Half-Life)
- Red Star: Episode 1
- Resublimation
- Riot in Progress
- Santa's Revenge 2: Xmas Meltdown
- Survive in Catacombs
- Survive in Catacombs II
- The Gate
- The Unknown Menace
- They Hunger: Trilogy (Part 1, 2 & 3)
- Unnamed
- Wanted: The Half-Life Western Pack v1.6
Mods that have minor incompatibilities which can interrupt normal gameplay or completing a mod (but still almost totally playable) / Моды, имеющие незначительные несовместимости, которые могут нарушить нормальный геймплей или прохождение игры (но при этом практически полностью играбельные):
- Black OPS Redux (some advanced game options can not be configured from Xash3D game menu, but only by using console commands; some visual effects can look different / некоторые продвинутые игровые опции не могут быть настроены с помощью меню Ксаша и настраиваемы только при помощи консольных команд; некоторые визуальные эффекты могут выглядеть иначе)
- Chemical Existence (you can stuck inside a moving truck in the middle of the mod on level change - use noclip command when the truck stops to repair your position / вы можете застрять в середине мода при смене карты внутри движущегося грузовика - используйте команду noclip во время остановки грузовика, чтобы исправить положение)
- Dark Territory (DO NOT use any NPC, especially Barney, to make them follow you when you all landing together at the first map of Tau Jungles, otherwise game can stuck on playing scripted sequence and normal completing of the mod will be impossible / не трогайте никаких НПЦ, не заставляйте их следовать за собой, особенно Барни, когда вы все вместе приземлитесь на планете Тау в джунглях, иначе игра может застрять на проигрывании скриптовой сценки, и дальнейшее нормальное прохождение мода будет невозможным)
- Dopusk31 (you must set in original hl.dll from valve folder as game dll in order to play this mod; also do not use a flashlight on level changes or game will be crashed / вы должны настроить оригинальный hl.dll из папки valve, как игровой dll, для того, чтобы запустить мод; также не включайте фонарик во время смены уровней, иначе игра вылетает)
- Rebellion (you must set original hl.dll from valve folder as game dll in order to play this mod - unfortunately, new weapon system in the mod is fully functional only under old WON version of Half-Life / вы должны настроить оригинальный hl.dll из папки valve, как игровой dll, для того, чтобы запустить мод - к сожалению, новая система оружия в моде полностью функциональна только под старыми WON-версиями Half-Life)
- Visitors (you can stuck in a moving train in the beginning of the mod on level change - use restart command to reload a map with right position / вы можете застрять при смене карты в начале игры в движущемся поезде - используйте команду restart, чтобы перезапустить карту)
Incompatible mods (or mods which can not use some of their important features under Xash3D) / Несовместимые моды (или моды, в которых невозможно использование каких-либо важных особенностей под Xash3D):
- Arrange Mod: Rebirth (too unstable and buggy / слишком нестабилен и недоработан)
- Half-Life: Gold Singleplayer (HD-textures for maps in this mod can not be used under Xash3D as they can be used under Steam version of Half-Life / HD-текстуры для карт в данном моде не могут быть использованы под Xash3D тем же способом, каким они используются под Steam-версией Half-Life)
- Half-Life: REDUX (HD-textures for maps in this mod can not be used under Xash3D as they can be used under Steam version of Half-Life, plus some advanced game options can not be configured from Xash3D game menu, but only by using console commands / HD-текстуры для карт в данном моде не могут быть использованы под Xash3D тем же способом, каким они используются под Steam-версией Half-Life, также некоторые продвинутые игровые опции не могут быть настроены с помощью меню Ксаша и настраиваемы только при помощи консольных команд)
- Sweet Half-Life (you can experience a game crash when using an alien weapon or fighting with aliens in some places of different maps / вы можете столкнуться с вылетами игры, когда используете инопланетное оружие или сражаетесь с инопланетянами в некоторых местах на различных картах) - compatibility problems with this mod can be fixed later / проблемы совместимости с данным модом могут быть исправлены позже
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено nicknekit 18-10-2011 в 13:42:
They Hunger 1-3
Багов не заметил
Отправлено Qwertyus 18-10-2011 в 16:16:
Мод Dark Territory был полностью пройден без проблем, за исключением двух попавшихся глюков: 1) несрабатывавший скрипт с Барни и суперсолдатом на карте tau_jungle_02; 2) периодически отказывала возможность взять оружие из арсенала в хранилище перед отправкой в джунгли. Возможно всё это - "плавающие" баги мода, а не Ксаша. Потенциально, как я понял, можно избежать их, если проходить эти карты без сохранений и перезагрузок на них.
Мод Heart of Evil: Napalm Edition был успешно пройден полностью после сделанного фикса (ну и ещё там пока что остался непонятный момент с пропадающим дождём).
Сам Халф-Лайф был полностью пройден под Ксашем без глюков
.
А также было пройдено множество мелких модов и карт (из числа выходивших в последнее время и кое-что старенькое). Из того, что запомнил - Dav Train (правда там обязательно нужно выставить r_lighting_extended 0, иначе в одном месте погрузчик будет абсолютно чёрным), Somewhere in Time, Split-Second, BoomeNShtein3D, S.W.A.T. - HLFX version (правда там была пара глюков с несрабатывающим переходом между уровнями и вылетами, но думаю, это не из-за Ксаша), Santa's Revenge 2.
Возникли проблемы с прохождением миссии Crane, входящей в состав мода SG-1 Missions (игра вылетает под Ксашем, хотя под WON-версией этот эпизод пройти можно). Но основная проблема была вообще в том, что пришлось расковырять ресурсы игры, чтобы её вообще запустить, т. к. там предусмотрен некий встроенный лаунчер миссий, причём он сам по себе нифига не работает, и нужно вручную переименовывать ряд файлов и извлекать карты, чтобы иметь возможность запустить их через консоль.
P. S. Только что обнаружил, что под Ксашем запускается мод Rebellion, который всегда отказывался работать на любой версии ХЛ, выше 1016. Надо будет попытаться пройти его
.
Добавлено 18-10-2011 в 20:16:
Блин, оказалось, что Rebellion запускается, только если если отключить использование в нём оригинального rebellion.dll. Этот трюк возможен и под ХЛ. Но все фишки с модифицированным оружием при этом будут недоступны. Жаль, ряд нововведений в нём довольно интересен. Плюс там вроде бы должен появляться новый НПЦ, девушка. Не знаю, будет ли влиять отсутствие оригинального длл на прохождение.
Отправлено Qwertyus 19-10-2011 в 09:13:
В общем, прошёл Rebellion полностью, но возникло 2 проблемных момента.
1) Пришлось заменить параметр gamedll "dlls\rebellion.dll" в liblist.gam на gamedll "..\valve\dlls\hl.dll, иначе мод не запускался совсем. Я так понял, в старой версии ХЛ, под которую был сделан мод, использовались некие функции, отсутствующие в более поздних версиях dll. Поэтому пришлось проходить на стандартной конфигурации оружия. Кроме того, я удалил из pak0.PAK ряд моделей с оружием и солдатами (чтобы использовались модели из папки valve), но это не столь существенно.
2) Когда мы попадаем в город Fortworth City, нужно выполнить по сюжету ряд предварительных действий (проникнуть в банк, вернуться на автостоянку за кодом, использовать код, чтобы открыть дверь в банке и забрать оттуда чемодан, расчистить дорогу от солдат и открыть проход на карту с комиссариатом), после чего переходить к той миссии, с которой у меня и возникли проблемы. А именно - нужно пройти в хранилище оружия, встретить там Барни и провести его через несколько карт к комиссариату. По пути приходится отстреливаться от солдат и следить, чтобы Барни не грохнули, т. к. на карте с комиссариатом он должен открыть нам дверь. Провести Барни до карты с комиссариатом я смог, но по непонятной причине он начал застревать на границе перехода между картами. Т. е. как только карта с комиссариатом загружалась, он просто застывал и ни на что не реагировал, даже убить его у меня не получилось
. Что я только не делал, но так от этого бага избавиться не смог, и в итоге пришлось попасть в комиссариат при помощи noclip.
В последствии я несколько раз перепроходил эту миссию на облегченном конфиге, но ничего подобного не произошло. Выходит, опять наткнулся на "плавающий" баг, скорее всего, не связанный с Ксашем.
Отправлено Дядя Миша 19-10-2011 в 09:18:
Цитата:
Qwertyus писал:
Я так понял, в старой версии ХЛ, под которую был сделан мод, использовались некие функции, отсутствующие в более поздних версиях dll
наоборот. В старых длл функций было куда меньше.
Цитата:
Qwertyus писал:
и в итоге пришлось попасть в комиссариат при помощи noclip.
с удаленной дллкой там што угодно может произойти.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Qwertyus 20-10-2011 в 00:12:
Прошёл "Паранойю", всё было отлично, кроме одного момента - НПЦ, которые должны были открывать двери постоянно зависали около них и ничего не открывали. Первый глюк (в помещении офисного типа) удалось обойти, загрузив игру с автосейва, дверь всё же была открыта. Но со следующей дверью (в депо) не получилось ничего, хотя я пытался даже пройти без остановки часть пути, начиная с середины предыдущего уровня. И потом ещё раза три НПЦ застревали, включая того, который должен был открыть вентиляцию. Ни разу не застряли только те, которые дверь пинком открывали. Те же, которые должны были около двери "повозиться", почти всегда застревали, особенно, если в процессе их следования к двери случайно совершался сейв с перезагрузкой. Причём, даже если дверь открывалась, возились они около неё очень долго, около минуты примерно, я за это время успевал всю близлежащую территорию оббегать. Так что большинство таких дверей мне пришлось пройти, использовав noclip. Потом специально протестил половину игры под Стим-ХЛ. Ни одна дверь ни разу не заглючила, включая вентиляцию, хотя я намеренно сохранялся и перезагружался прямо перед тем, как НПЦ шёл к двери. И на открытие двери у НПЦ уходили секунды. В общем, не знаю, как всё это объяснить, но у меня это уже не первый пример застревания ключевых НПЦ за последнее время.
Добавлено 20-10-2011 в 04:12:
Мде, прошёл ещё раз пол-игры под Ксашем, на лёгком уровне. Ни одного глюка с дверью не было... Что-то не везёт мне на первых прохождениях
.
Отправлено Scrama 20-10-2011 в 06:57:
Немного, но Plague пройдена, значимых косяков не замечено.
Оружие на полу вращается слишком быстро и подложка криво освещается - в общем-то ерунда, мало кто заметит даже.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено Zapeth 22-10-2011 в 13:18:
Why isnt Oppsoing Force in the list? So far I didnt have any problems with it.
Also Blue Shift only works for me when you apply this: http://old.hl-improvement.com/downloads.php
Otherwise Xash fails to load the client.dll (because it is encrypted?).
Maybe you could contact the makers of the "Blue Shift Unlocked" files to find out how they fixed this issue with the client.dll?
If they managed to bypass the encryption maybe they could do this also for other encrypted client.dll's (i.e. cs 1.5)
Отправлено Дядя Миша 22-10-2011 в 13:27:
Цитата:
Zapeth писал:
Why isnt Oppsoing Force in the list? So far I didnt have any problems with it.
I'm have no time to play it 
Цитата:
Zapeth писал:
Otherwise Xash fails to load the client.dll (because it is encrypted?).
No. just too old version of client.dll
Here this is my personal version of Blue-Shift game path:
www.hlfx.ru/xash/bs_patch.zip - 2.3 Mb
www.hlfx.ru/xash/bs_patch_src.zip - 120 Kb__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Zapeth 22-10-2011 в 13:35:
Цитата:
Дядя Миша писал:
I'm have no time to play it 
You have to, its a great game (imo even better than Half Life
)
M.O.L.O.D.E.T.S
Цитата:
cool, I didnt know there was a patch for Blue Shift. However the files from the link I have posted make the Blue Shift non-standalone, that means you dont have to seperate Blue Shift and Half Life anymore, you can simply start it as a mod from Half Life.
Отправлено Дядя Миша 22-10-2011 в 17:48:
А дальше идет непереводимая игра слов с использованием местнова диалекта, да.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Qwertyus 23-10-2011 в 20:41:
Прошёл мод Bloody Pizza: Vendetta под Ксашем, всё было нормально.
Отправлено Дядя Миша 29-10-2011 в 12:22:
Прошел таки Poke646 под ксашем (см. новый апдейт).
Единственный замеченный глюк - оружие в руках становится почти прозрачным после использования оптического прицела у арбалета.
Чорт его знает почему такое бывает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено LokiMb 29-10-2011 в 14:50:
PEACES LIKE US
Cat life
Big scientist
Прошел. Все нормально.
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
Отправлено Allin_was_here 29-10-2011 в 17:14:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Прошел таки Poke646 под ксашем (см. новый апдейт).
Единственный замеченный глюк - оружие в руках становится почти прозрачным после использования оптического прицела у арбалета.
Чорт его знает почему такое бывает.
Оно вроде после пары сейвов/загрузок пропадает... Сам в шоке