HLFX.Ru Forum
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT engine started at 13.10.11 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3053)


Отправлено Дядя Миша 13-10-2011 в 15:09:

XashXT engine started at 13.10.11

Не прошло и пяти лет, с момента появления этой темы.
Конечно и у меня опыту в разработке прибавилось. Я больше не собираюсь таскать части от чужих движков (как в случае с ранними версиями ксаша) и переписывать их под свои нужды.
Данный подход может и экономит время, но сильно затрудняет поиск багов, благодаря чему они множатся в геометрической прогрессии.

Итак XashXT:
Данный движок является логичным продолжением Xash3D, его эволюцией, подобно тому как GoldSource эволюционировал в Source.
Чтобы предвосхитить вопросы "а как же Xash3D, ты его теперь забросишь?", сообщаю, что в Xash3D я сделал практически всё что планировал. Осталось дописать предиктинг, лаг-компенсатор, починить демки (хотя они по-моему никому и не нужны) и возможно прикрутить Voice Mod (тоже по-моему мало кому нужен). Всё это или по крайней мере часть из вышеперечисленного будет реализована к 26 апреля 2012 года (это, если вдруг кто-то забыл, дата открытия исходников движка). Разработка Xash3D будет полностью прекращена к этой дате, даже если я чего-то не успею сделать.
XashXT будеть иметь полностью совместимый с халфовскими дллками интерфейс до версии 0.1 включительно. Базовой "игрой" станет Xash 0.4, для начала просто почищенный от багов.
Несовместимым будет формат карт - это, собственно, одна из главных причин, побудивших меня взяться за разработку нового движка.
Версия 0.1 выйдет тогда, когда формат карт полностью устаканится, не раньше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 13-10-2011 в 16:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
подобно тому как GoldSource эволюционировал в Source

Сорс превосходит голд по очень многим параметрам. XashXT сможет дотянуть до такого же уровня?


Отправлено Дядя Миша 13-10-2011 в 17:37:

Цитата:
Ku2zoff писал:
XashXT сможет дотянуть до такого же уровня?

Я и не планирую дотягивать до какого-то там уровня.
В сорсе нету вадов, а в ксаше икс-ти они останутся, чтобы народ мог и дальше сидеть под своим хаммером.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ^RamZe$^ 13-10-2011 в 18:56:

Несколько вопросов от нуба.
1.Какое будет максимальное разрешение текстур.
2.Какой фгд файл будет.
3.Вопрос тупой,я даже не пробывал протестить,если делать мод
будет ли движок поддерживать карты созданые в хамере,в котором
можно создавать большие карты,незнаю как назвать,в котором поле для
карт расширено.

__________________
http://www.gamebanana.com/maps/155407


Отправлено Ku2zoff 24-01-2012 в 21:00:

По теме "примерный план работ" я понял, что XashXT как минимум отложен на неопределённый срок. Наверное потому что пока ещё не возникло каких-то особых необходимостей для ксашмода, которые выходят за рамки Xash3D. А могут ли они возникнуть?


Отправлено Дядя Миша 24-01-2012 в 21:31:

Ku2zoff ну куда его?..
Игру я делать не планирую, движки писать немножко научился, всё что мне было интересно - откатал на ксашмоде и выложил вам.
Если я его и начну писать, то может быть в конце года, если мне будет нечем заняться.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 00:36.
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024