HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Newton physic (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3041)
Отправлено Jimmy C. 07-10-2011 в 14:52:
Newton physic
Здраствуйте! вот решил побаловаться ньютоном который дм выкладывал. Но там только bsp модели. Тут товарищ HAWK еще помог. короче я хочу сделать какой нибуть item_ на ньютоне. Взял делать аптечку 
C++ Source Code:
1 | void CHealthKit :: Spawn( void ) |
5 | pev->movetype = MOVETYPE_NONE; |
6 | pev->solid = SOLID_SLIDEBOX; |
7 | pev->takedamage = DAMAGE_YES; |
9 | UTIL_SetOrigin( this, this->pev->origin ); |
11 | SET_MODEL(ENT(pev), "models/w_medkit.mdl"); |
13 | studiohdr_t *pstudiohdr; |
14 | pstudiohdr = (studiohdr_t*)GET_MODEL_PTR( ENT(pev) ); |
16 | if (pstudiohdr == NULL) |
18 | ALERT(at_console,"Unable to fetch model pointer!\n"); |
21 | mstudioseqdesc_t *pseqdesc; |
22 | pseqdesc = (mstudioseqdesc_t *)((byte *)pstudiohdr + pstudiohdr->seqindex); |
23 | UTIL_SetSize(pev,pseqdesc[ pev->sequence ].bbmin,pseqdesc[ pev->sequence ].bbmax); |
26 | m_pBody = WorldPhysic.CollisionFromEntity( ENT(pev) ); |
28 | virtual int IsRigidBody( void ) |
В игре ноль реакции. Скажите в чем дело.__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Отправлено XaeroX 07-10-2011 в 14:54:
У тебя ЭТО скомпилилось? 
__________________
Отправлено Jimmy C. 07-10-2011 в 15:03:
Сорри вместо CollisionFromEntity был CreateBodyFromBrush
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Отправлено FiEctro 07-10-2011 в 15:26:
>> Скажите в чем дело.
Отсутствие кода просчета столкновений для студиомоделей?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 07-10-2011 в 16:25:
(epeFk@
Я не просто так спрашиваю, скомпилилось или нет. Я вижу там вложенную функцию, которые в С++ запрещены.
__________________
Отправлено Jimmy C. 07-10-2011 в 17:11:
XaeroX вобщем так:
1) вместо CollisionFromEntity был CreateBodyFromBrush
2) не компилилось с
C++ Source Code:
1 | virtual int IsRigidBody( void ) |
говорит "only member functions and bases can be virtual"
закоментил и скомпилилось__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Отправлено XaeroX 07-10-2011 в 17:13:
Цитата:
(epeFk@ писал:
закоментил и скомпилилось
Закомментил и доволен! А то, что этот код может быть важным для работы физики - ты не подумал?__________________
Отправлено marikcool 07-10-2011 в 17:37:
покажи хоть результаты, интересно же
Отправлено fire64 07-10-2011 в 19:26:
Вынеси
virtual int IsRigidBody( void )
{
return TRUE;
}
из функции, это метод CbaseEntity, показывающий серверу, использовать ли физику для энтити или нет.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено Jimmy C. 08-10-2011 в 03:37:
Цитата:
marikcool писал:
покажи хоть результаты, интересно же
Вот доделаю студио модели, покажу 
Добавлено 08-10-2011 в 07:37:
Цитата:
fire64 писал:
Вынеси из функции, это метод CbaseEntity
Эмм, поподробнее?__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Отправлено Дядя Миша 08-10-2011 в 05:26:
Цитата:
fire64 писал:
из функции, это метод CbaseEntity, показывающий серверу, использовать ли физику для энтити или нет.
этот метод влияет только на правильный сейв-рестор. Больше ни на что.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'