![]() |
Страницы (7): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Документация по расширенному клиентскому интерфейсу Steam-версии GoldSrc (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3040)
Документация по расширенному клиентскому интерфейсу Steam-версии GoldSrc
Товарищи!
Всё что возможно было сделать для ксаша без посторонней помощи, т.е. моими силами я уже практически сделал.
Но остались недорешенные проблемы. В частности это вылеты разных популярных модов, типа CS:CZ, CS 1.6 и некорректная работа некоторых других модов, написаных с использованием расширенного клиентского интерфейса. Проблема главным образом заключается в том, что об этом интерфейсе я имею крайне смутное представление на уровне догадок.
Поэтому к вам убедительная просьба - ищите всю информацию об этом расширенном клиентском интерфейсе (если вам конечно хочется, чтобы ксаш поддерживал CS 1.6). И я так понимаю - копать надо в сторону китайских серверов, и metahook - в частности.
Было бы совсем замечательно достать сорцы этого metahook.
Ну или хотя бы хидеры с названиями новых функций, я уж по названиям разберусь что к чему.
Вообщем, если вам судьба проекта не безразлична - самое время показать мастер-класс по гуглению и выгугливанию.
Если информация никакая не отыщется - подвижек в эту сторону не будет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Чем тебя не устраивают
__________________
XaeroX они - для сервера (кстати дедикатед сервер для CS:CZ работает), а мне надо - для клиента.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В клиенте разве есть недокументированные функции?
Эдак выяснится, что там и триапи расширенный, и шейдеры можно подключить, а там и статья Дзугару вновь станет актуальной
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
в метахуке хук доступных HLSDK функций/сообщений
marikcool т.е. он не клиентский?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1 | typedef struct hud_player_info_s |
2 | { |
3 | char *name; |
4 | short ping; |
5 | byte thisplayer; // TRUE if this is the calling player |
6 |
7 | // stuff that's unused at the moment, but should be done |
8 | byte spectator; |
9 | byte packetloss; |
10 |
11 | char *model; |
12 | short topcolor; |
13 | short bottomcolor; |
14 |
15 | byte unknown1; |
16 | byte unknown2; |
17 | byte unknown3; |
18 | byte unknown4; |
19 | byte unknown5; |
20 | byte unknown6; |
21 | byte unknown7; |
22 | byte unknown8; |
23 | byte unknown9; |
24 | } hud_player_info_t; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
хз
кстати первый билд cs 1.6 beta запускать кто нить пробовал?
Заточинг движка под какие-то моды-контер-страйки? Какого черта?
I know its probably not really related to the client.dll Steam Interface but I found some code snippets about Counter Strike.
Here a partial CS SDK created by some members of AlliedForums, mostly game related: http://code.google.com/p/cs-sdk/
(original thread: https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=123097)
And here something I found with Google: http://www.mpcforum.com/showthread....t.dll-function&
(though I'm not really sure if this is related to GoldSrc)
second is for CS:S (HL2)
мне кажется есть своего рода steam api, и он точно такой же как и в модах на hl2, а именно в 1.6 есть функции в клиентке это поддержка аватаров которые рисуются в vgui формах.
также клиенткская длл либо сам движок импортирует функции из particleman.dll для отрисовки дыма/дождя/снега
аватары возможно лежат в custom.hpk.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 21:55. | Страницы (7): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024