HLFX.Ru Forum
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- VampireSDK v.0.5 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3038)


Отправлено fire64 06-10-2011 в 17:27:

VampireSDK v.0.5



VampireSDK - Пакет инструментов для создания игровых модификаций для игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines.

Программы вошедшие в VampireSDK:

редактор карт:
wc.exe - Vampires map editor

Компиляторы карт:
vbsp.exe - компилятор карт
vrad.exe - компилятор света
vvis.exe - оптимизатор прорисовки

Дополнительные инструменты:
vview.exe - просмотрщик карт
bspzip.exe - программа для упаковки и распаковки файлов вшитых в карту
vbspinfo.exe - программа для получения информации о карте

Сторонние утилиты:
VPK Tool - программа для распаковки vpk-архивов игры.
VampEd 0.92 - программа редактор VTMB
Vmex - декомпилятор карт


Ограничения:
Для работы программ требуется распакованная версия игры
Путь к игре не должен содержать пробелов или кириллическим (русских) символов.

Установка:
Поместите папки VampireSDK и Vampire в папку с игрой.


Инструкция по настройке Vampires map editor:
1. Запускаем Vampires map editor [Worldcraft] (в нашем случае F:\Soft\VTMB\VampireSDK\wc.exe).

2. В выпадающем меню нажимаем Tools, затем Options…

3. Открылось окно настройки Vampires map editor [Worldcraft], закладка Game Configurations.
Настраиваем, как показано на рисунке:



4. Переходим на закладку Build Programs.
Настраиваем, как показано на рисунке:



5. Нажимаете на кнопку Ок и ждете, пока редактор загрузит текстуры.

На этом настройка закончена, можете приступать к созданию и/или редактированию карт.

Скачать

п.с.
Появился немного свободного времени между экзаменами и я решил доработать и выложить VampireSDK

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено qishmish 06-10-2011 в 17:59:

Хоть и не буду, но спасибо

приятно

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Дядя Миша 06-10-2011 в 18:18:

Цитата:
qishmish писал:
Хоть и не буду, но спасибо

Жэсть. Ну ты или говори спасибо или не говори ничего.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 06-10-2011 в 18:54:

fire64
Инструмент полезный. Хаммер можешь вады научить понимать?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 08-10-2011 в 17:57:

FiEctro, да не вопрос, только залей донат, а то понимаешь, эта задача стоит у меня в конце списка

Ну а если серьезно, теоретически то могу, другое дело, что ни времени не желанию эти заниматься у меня нет.

У меня сейчас экзамены на носу, в понедельник экономику буду пересдавать.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено fire64 10-10-2011 в 08:22:

Vampire model viewer - альфа версия

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено fire64 12-10-2011 в 10:56:

Обновление:
Исправлена генерация физики столкновений.
Добавлен просчет теней для статичных моделей.
Добавлена поддержка динамичных и физических моделей.
Добавлена программа для просмотра моделей.

Скачать

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 12-10-2011 в 12:53:

fire64
Сделай единую сборку с сдк и игрой в одном архиве.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 12-10-2011 в 14:10:

С каждым обновлением заливать архив с 3 гигабитной игрой?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 12-10-2011 в 15:42:

fire64
Текущий хотябы. Потому что я даже не знаю с чего начать. И если начну патчить думаю ерунда получится.
Вот ДМ например каждые 13 декабря делает фуллбилд, а остальное патчи.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 13-10-2011 в 09:08:

Вот, это радует:

Цитата:

We really owe it to fire64, the programmer that was able to get the newer source map compilers to work on the old Vampire map format. Without his hard work, this would not have gotten so far. I'm trying to find out now, if anything I did to overcome my problems is news to share with the greater community or if I just fixed my problems the hard way.

In any case, he's a wonderful programmer, but terrible at marketing. I don't think most people even knew this tool was out there, or how far it has come.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено fire64 18-10-2011 в 10:52:

VampireSDK v.0.7

Исправления:

1. Исправлено построение скелета, у моделей с несколькими костями.
2. Исправлено искажение вершин из-за неправильного натяжения меша на скелет.
3. Исправлено падение высокополигональных моделей и моделей с флекс анимациями.
4. Теперь модели в HLMV успешно вращаются по всем 3 осям.
5. Модели в редакторе теперь имеют статичные углы и не изменяют свое положение, при движении камеры.


Добавлено:
FGD файл с энтитями VTMB
bat файл, для автоматической настройки редактора.

Скачать

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 18-10-2011 в 11:30:

fire64 а почему ты не хочешь выкладывать свои инструменты на форуме вампиров? А если выкладываешь, ты хотя бы нам сцылку кидай, почитаем, интересно же.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 18-10-2011 в 11:34:

Конечно выкладываю:
http://planet-vampire.org/forum/index.php?topic=5797
http://forum.bloodlinesresurgence.c...ad.php?tid=2664

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 16:22.
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024