![]() |
Страницы (13): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT в разработке (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3031)
XashXT в разработке
После долгого обдумывания, я окончательно сформулировал для себя каким должен быть новый ксаш, что в нём должно быть, а чего нет.
Итак:
1. XashXT является закономерной эволюцией Xash3D, как GoldSource эволюционировал в Source.
2. Дабы проект избежал роли "убийца Source", основное направление - сохранение совместимости на уровне ресурсов (но не игровых дллок).
Это означает, что вы по прежнему сможете делать карты в обычном хаммере с обычными вадами и пользовать студиомодельки со спрайтами.
Однако в их форматы будут добавлены новые возможности, впрочем без потери обратной совместимости. Основным нововведением станет свой формат карт с полноценной колоизацией (не по хуллам), возможно с ареапорталами, делюкс-мапами и другими плюшками.
3. Кардинальная переработка интерфейсов серверной и клиентской дллки. В частности планируется полностью вынести физику в серверную дллку, а разные там лучи, партиклы, искры - полностью в клиентскую.
4. Сохранить возможность для тяжелых модификаций движка (исключительно средствами пользовательских дллок), при этом не вынуждая кодера прибегать к уродливым хакам.
5. Базовыми дллками для новой версии ксаша станут дллки от версии Xash 0.4, а сам мод станет папкой по умолчанию.
6. Полное абстрагирование движка от ресурсов и структуры entvars_t. В этом смысле XashXT действительно станет generic engine.
7. При разработке будут учтены все предидущие ошибки в проектировании, в частности было принято решение отказаться от централизованной системы с записью в Environment Variables, поскольку многие наши юзеры очень любят иметь по 6-7 копий движка на одном компе. Так же утилиты для компиляции останутся в своем прежнем виде (т.е. в обычных экзешниках).
8. Разработка движка будет начата с текущего билда ксаша (это build 1700), а не со старых версий, типа 0.68. Главным образом из-за соображения иметь в самом начале разработки гарантированно стабильные исходники.
9. Разработка начнется через 10 дней, то есть 13-го октября. До этого времени вы можете внести какие-либо поправки и предложения.
10. Разработка Xash3D будет вестись параллельно с разработкой XashXT.
Также возможны взаимные портирования фичей и исправление багов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Какие графические фичи будут?
Какая физика?
Что с анимациями, останутся буратинные движения и примитивный липсинк а ля голдсорс/волатила, или появится что-то новое? Те же привязка к неск. костям, флекс?
Это к вопросу о предложениях.. Сначала надо понять, что ты сам планируешь.
__________________
Из графических фичей планируется смена дня и ночи (на лайтмапах), водичка красивая, фонарик "из паранои", декали на моделях (сохраняемые), зеркала-порталы-мониторы, 3д небо. Это навскидку.
Возможно список будет расширяться\дополняться.
Физика - базовая по кармаку, но с исправленной трассой, которая нормально реагирует на крутящиеся объекты по всем направлениям (а не только по YAW), возможно добавлю ригид-боди и кости. Может быть заюзаю колоизацию из дуум3 (которую вроде как вот-вот должны открыть). Машинки опять же планирую. И возможность использовать модельки для MOVETYPE_PUSH, с колоизацией по хитбоксам\специально сгенерированной оболочке.
С анимациями попробую реализовать более продвинутый блендинг секвенций и их произвольное смешивание во время игры. Не двух штук как в халф-лайфе, а до 6-8 штук как в сорсе. Липсинк скорее всего останется прежним, чтобы сделать новый липсинк надо менять формат моделей+фейс позер, это я не планирую.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
По описанию -- это просто фантастика, звучит на столько невероятно, что актуальную на мной взгляд проблему со старыми инструментами и новыми возможностями в ресурсах движка не воспринимаешь в серьез .
Изменится ли лицензия?
В добрый путь!
А возможна физика объектов?
Не гор лонн , а просто красиво падающие ящики бочки и пр.?
__________________
А что нет?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Рогнолл
Рогдолл
__________________
А что нет?
Молодец Дядь Миша голдсорсу даешь новую жизнь!
Буду использовать в своем неначатом моде
__________________
http://www.gamebanana.com/maps/155407
underworlddemon
Всо делалось гораздо проще. Имя текстуры заменяем на уникальный адрес, например +1FFFFFF (для анимированной текстуры). Потом пишем все наши пути в дополнительный лумп в конец файла. Остальное дело движка.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, а что, Half-Life не станет грузить карту с дополнительным лумпом?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
СразуРашен туда модели пихал, и ничего, халфа читала. Модели конечно приходилось читать оттуда уже с помощью мода.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 08:13. | Страницы (13): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024