![]() |
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Класс для работы с GLSL шейдерами (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3025)
Класс для работы с GLSL шейдерами
Класс для загрузки GLSL шейдеров для Half-Life (Xash3D)
Вот только над имплементацией, сами думайте.
Пример кода загрузки шейдера:
1 | bool IsGlslShaderInit = g_GlslShader.ShaderInit( "minimal.vert", "minimal.frag" ); |
2 |
3 | if(IsGlslShaderInit) |
4 | { |
5 | g_GlslShader.ShaderUse(); |
6 | } |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
зачем же так? со сторонними dll? я сразу в xash имплементировал,с возможностью вызова и банда с клиента, например для блюма , а в двиге,чтоб всякие параллаксы делать без сторонних рендеров
Если кто захочет использовать.
Удалите ShaderDisable и измените ShaderUse на
1 | void GLSLShaders::ShaderUse( bool isuse ) |
2 | { |
3 | if(isuse) |
4 | { |
5 | glUseProgram(BaseShader); |
6 | } |
7 | else |
8 | { |
9 | glUseProgram( 0 ); |
10 | }; |
11 | } |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Вот это я и называю - вместо того чтобы заниматься полезной ерундой, человек занимается бесполезной.
То какое-то кривое видео про страйдера выложит, то начнет шойдеры изучить и через полчаса у него уже класс готов.
А чтобы в ксаше предиктинг починить или хотя бы доделать свой же загрузчик ресурсов - ни в какую.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
fire64
GLSL это хорошо, но вот тащить glew32.dll никуда не годится .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
wglGetProcAdress конечно же топикстартеру ни о чем не говорит.
1 | PFNGLUSEPROGRAMPROC glUseProgram = NULL; |
2 | ... |
3 | void InitExtensions() |
4 | { |
5 | glUseProgram = (PFNGLUSEPROGRAMPROC) wglGetProcAddress("glUseProgram"); |
6 | } |
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Временная зона GMT. Текущее время 23:54. | Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024