![]() |
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- мина (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3014)
мина
хочу сделать мину которая будет взрываться когда игрок к ней близко подошел. Кто нить вкурсе как сделать радиус на который будет реагировать мина на игрока
UTIL_MonsterInSphere или как-то так. Ничего сложного нет, достаточно просто покурить стандартные исходники,а не лазить на форумы!!!
UTIL_FindEntityInSphere и чекать ентити на IsPlayer
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
TrashBot А еще можно сделать маппингом trigger_once
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut ну, похоже, ТрэшБоту надо мину-оружие, а не просто мапперскую.
Re: мина
всё уже забацал нужна только моделька.
ЗЫ такая мина сразу tripmine и satchel заменяет
Временная зона GMT. Текущее время 01:08. | Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024