HLFX.Ru Forum
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- мина (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3014)


Отправлено DefilerUnit 24-09-2011 в 16:05:

мина

хочу сделать мину которая будет взрываться когда игрок к ней близко подошел. Кто нить вкурсе как сделать радиус на который будет реагировать мина на игрока


Отправлено HAWK0044 24-09-2011 в 16:10:

UTIL_MonsterInSphere или как-то так. Ничего сложного нет, достаточно просто покурить стандартные исходники,а не лазить на форумы!!!


Отправлено fire64 24-09-2011 в 16:14:

UTIL_FindEntityInSphere и чекать ентити на IsPlayer

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено PLut 24-09-2011 в 16:22:

TrashBot А еще можно сделать маппингом trigger_once

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Ku2zoff 24-09-2011 в 17:12:

PLut ну, похоже, ТрэшБоту надо мину-оружие, а не просто мапперскую.


Отправлено pRoxxx 25-09-2011 в 10:59:

Re: мина

Цитата:
TrashBot писал:
хочу сделать мину которая будет взрываться когда игрок к ней близко подошел. Кто нить вкурсе как сделать радиус на который будет реагировать мина на игрока

А точнее ? Только на игрока, или же на монстров тоже, или же вобще на теже функ_пушаблы и т.д. ?


Отправлено DefilerUnit 25-09-2011 в 11:29:

всё уже забацал нужна только моделька.
ЗЫ такая мина сразу tripmine и satchel заменяет


Временная зона GMT. Текущее время 01:08.
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024