![]() |
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Моя самая первая карта (Quake1) Hall Of Dead (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3009)
Моя самая первая карта (Quake1) Hall Of Dead
Это моя самая-самая первая карта, еще под под первый квейк.
Несмотря на примитивную архитектуру карта не так проста как может показаться и будет вас радовать неожиданными ловушками, а облегчить прохождение помогут два секрета. Правда я уверен, что второй вы не найдете
Качаем, отписываемся что понравилось
Скрины:
Для запуска карты вам потребуется первый квейк, можно с любым современным движком, типа даркплейса.
Скопируйте карту в папку id1\maps и наберите в консоли map q1l1.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
просторно)) если бы можно было бы играть за шамблеров...
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
И вот еще одна из моих первых карт
Тоже вполне проходима, дизайн на аналогичном уровне что и у первой.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Интересно, в каком это было году?
Первые карты очень интересны, вспоминаю свои работы, правда под Counter-Strike . Надо было ответственнее подходить к сохранности своих первых карт
.
Префаб детектед )
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ничётак, у меня страшнее были карты, например квадратная карта, по середине лава, по углам телепорты, в центре висит лабиринт с двигающимися стенами и возможностью упасть вниз в лаву.
замачил трёхногого демона, замачил собак, нажал на канделябр(?) и меня сразу пустили к порталу.
Добавлено 21-09-2011 в 23:14:
вторая карта гораздо ближе к doom и она понравилась.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 13:56. | Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024