![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Конвертор Quake карт в формат HLBSP. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3005)
Конвертор Quake карт в формат HLBSP.
Мы тут с Ксероксом слегка заспорили (он еще об этом не знает).
Любопытно, скольким бы людям понадобился такой конвертор.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
дык есть же надстройка на хаммер - квейк-адаптер, с координатами текстур там всё ок
DiZz я имею в виду - уже готовые карты переделывать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
блин, опросник - палево))
нынче мне хл ни к селу, проголосовал ориентируюсь на прежние мысли
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
ненужен, просто нет смысла играть в сингл карты ку1 на халфе без монстров и прочего, а сетевые и так в dmc есть.
Не,не нужен.Если что можно на глазок.
Но вы всё равно сделайте,т.к. я думю фанатов квейка много.
__________________
http://www.gamebanana.com/maps/155407
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Если продукт готов, то почему бы его не выложить? Это же не видео про домашнего страйдера, а вполне адекватная софтина, пускай и если востребовательна она будет в узком кругу пользователей.
Если бы под ХЛ был адекватный мод для сетевых квакоподобных баталий - очень бы пригодилось, а так - только dmc, который ничем принципиально не лучше qw, хотя даже перегнать кувэшные карты под него - уже левелап.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Это немного более длинное объяснение, чем на один пост на форуме, а писать или выкладывать существующий диздок бессмысленно, так как все равно никто делать не будет. Да и играть врядли, ибо кулив, цпма, кувэ и ку2вэ.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
корочи мой римейк не подойдет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А я его не видел, на самом деле, за глаза отвергать не могу. Но как бы то, что он по логике копия кваки - то нет, не подойдет.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Да , так как , как же еще я дм исланд для кс 1.6 конвертану то?
__________________
А что нет?
Лично Я бы поганял бы в Халфу на ztndm3 и ztndm5
Добавлено 04-01-2012 в 17:11:
Временная зона GMT. Текущее время 02:00. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024