HLFX.Ru Forum Страницы (8): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя »
Показать все 109 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- FAQ (обсуждение) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2989)


Отправлено Дядя Миша 06-09-2011 в 19:37:

FAQ (обсуждение)

Основная тема тут: http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=2990
Задаем вопросы, уточнения, спрашиваем если совсем что непонятно.
Вопросы, как правило не технического характера, типа (установил - неработает-чтоделать?), а вопросы по общей идеологии, истории развития и прочих интересных вещах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 06-09-2011 в 21:20:

Цитата:

и на анализированнии значений выходных и выходных данных


Поправь

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено ERIK-13 07-09-2011 в 03:20:

Немного мелких придирок:

Цитата:
уже с версии 0.75 начал переодически путаться

ПерИодически.

Цитата:
с изрядной долей скептецизма

СкептИцизма.

Цитата:
Меня заинтерисовал ваш проект

ЗаинтерЕсовал. В последнем вопросе та же ошибка.


Отправлено marikcool 07-09-2011 в 08:24:

интересует будет ли предикт для сетевой игры и на сколько это сложно в реализации, ну и будет ли поддержка GCF паков?


Отправлено qpAHToMAS 07-09-2011 в 08:46:

/me against GCF!
Xash na moy vzglyad doljen idti kak mojno dal'she ot Steam'a.


Отправлено marikcool 07-09-2011 в 09:08:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
/me against GCF!
Xash na moy vzglyad doljen idti kak mojno dal'she ot Steam'a.

тогда и смысл теряется насчет goldsrc compitable, если я легально на xash немогу запустить халф, всем придется распаковать gcf через gcf explorer, либо качать старую версию халфа.
было бы вообще круто запускать в стиле xash3d.exe -gcf half-life.gcf


Отправлено Дядя Миша 07-09-2011 в 09:27:

Цитата:
ERIK-13 писал:
Немного мелких придирок:

это несущественно. Я нарочно так пишу.
Цитата:
marikcool писал:
интересует будет ли предикт для сетевой игры и на сколько это сложно в реализации

сложен не сам предиктинг, а реализация 1 в 1 как в GoldSource.
у программистов Valve мышление сильно нестандартное.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 07-09-2011 в 09:30:

marikcool, а не пошел бы ты ... работать в valve?

Valve не запрещает пользоваться GCFScape и извлекать их них файлы.

Ах да, повторю хорошо известную всем фразу "стим говно".

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 07-09-2011 в 09:38:

я понятия не имею где достать халфу в виде gcf-файла. И главное непонятно зачем она такая нужна.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 07-09-2011 в 09:44:

>И главное непонятно зачем она такая нужна.

а это их особенность русского менталитета.


Отправлено FiEctro 07-09-2011 в 09:47:

GCF легко распаковывается, зачем его читать напрямую?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено marikcool 07-09-2011 в 10:39:

стимерам удобнее пользоваться, да и сам весь халф будет ввиде 1 одного файла, half-life.gcf весит 393 метра,скачать можно на любом стимкэш сервере.

предикт можно и свой, в сурсе вообще он отличается там анлаг на 200мс.


Отправлено Дядя Миша 07-09-2011 в 10:58:

Цитата:
marikcool писал:
предикт можно и свой

очень-очень смешно. Из клиентки торчит куча функций, которые необходимо вызывать в определенной последовательности и, что самое важное - с определенными таймингами. Соскочило время - игрок\пушки начали дёргаться. Причем предиктинг делается вперед на несколько кадров и их кол-во тоже вычисляется по неизвестной мне формуле.
Но во всяком случае не так как в куворлде.
Кроме того оригинальный халфовский предиктинг чуточку лагучий.
Да что за примерами далеко ходить, вон fire64 грозился его запилить, ну и что, ну и где? А нету!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 07-09-2011 в 13:45:

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Government-Man 07-09-2011 в 17:07:

Цитата:
marikcool писал:
да и сам весь халф будет ввиде 1 одного файла, half-life.gcf весит 393 метра


Там кроме этого файла нужно еще несколько. А это уже возиться итд.

Добавлено 07-09-2011 в 13:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Из клиентки торчит куча функций, которые необходимо вызывать в определенной последовательности и, что самое важное - с определенными таймингами. Соскочило время - игрок\пушки начали дёргаться. Причем предиктинг делается вперед на несколько кадров и их кол-во тоже вычисляется по неизвестной мне формуле.


Напиши в Valve и расскажи о том, что уже написал свой клон голдсрц и осталось только имплементировать предиктинг. Может и расскажут что там и как.


Временная зона GMT. Текущее время 21:16. Страницы (8): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя »
Показать все 109 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024